Медсестру отмазали от уголовных преступлений

Медсестру отмазали от уголовных преступлений.
   Ранее в статях я писал, что  4 сентября 2020 года  медсестра  травмпункта  Больницы им.Боткина  (г.Орёл, Северный район)  отказала мне  в оказании медицинской помощи.
   В этом травмпункте  мне  сначала оказали Неквалифицированно медпомощь :  при удалении ниток-швов с раны  ноги  ни медсестра ни врач не увидели , что в ране осталась ещё  одна нитка-шов.  Вместо  качественного  исследования раны, врач начал «учить» меня как обрабатывать раны:  «ругал за то», что о обмазал кожу вокруг раны  йодом и вместо  марли  использовал ватный тампон.  И закончил  своё «наущение» словами, чтоб « ты  ещё помазал  рану говном из унитаза»  .  Это вместо того, что исследовать рану …  как положено…  качественно..
  Врачи травпункта не заметили, что осталась ещё одна нитка-шов  и она через  6 дней воспалилась… Я сам обнаружил узелок  нитки в ране и снова пошёл в это травмпункт.  Уже другой врач  тщательно посмотрел рану  ,  удалил сам нитку,  промазал мазью Вишневского и назначил  перевязку  на  следующий день – 4 сентября..
(ПОТОМ  Руководитель департамента здравоохранения  Орловской области в своих ответах-отписках  «включит дурачка» и будет называть  шов-нику  - просто ниткой, делая вид, что он тупо не понимает, что врачи ДОПУСТИЛИ ОШИБКУ, прикрывая  и халатность врачей  и преступления медсестры)
   Я пришёл за  полчаса до  начала работы  перевязочной  ( она почему-то работает только с 11-30  до 13 -00).  В  11-30 пришла какая-то новая медсестра и начала  строго требовать со всех  иметь на лице  намордник -маску.  Я  предыдущие 3 раза посещал  этот травмпункт  без маски  - никто особо из врачей, у которых маски висели на одном ухе,  к отсутствию у меня маски  не требовал.  (Я считал и считаю, что ношение маски для здорового  человека вредно, тем более  , что я не болел ковидом  до 4 сентября 20 г.  И не заболел до сегодняшнего дня 02.02020 года. .Масок не ношу, но антиковидные  тела имею  уже с 2019 года).
  Когда ,  подошла моя очередь на перевязку  -  я вошёл в перевязочную без маски .Медсестра  сказала, что не будет мне делать перевязку, пока я не куплю в больничном ларьке маску и не одену её..  Я сказал, что масок не носил и носить не буду,  и спросил,  «ВЫ мне отказываете в медицинской помощи?» 
Она сказала, что нет, но без маски  перевязку  мне  не разрешит  сделать..
Я сказал, что буду  жаловаться на антиконституционные и дискриминационные действия медсестры… 
Медсестра сказала  :  «Жалуйтесь куда хотите»   
Я , естественно, повернулся и ушел из больницы, прикупив у бабушки  пакетик окопника ( окопник имеет  супер рано-заживляющие свойства. Я его настоял на водке и  лечил  рану дома  , поскольку в медпомощи мне отказали)  А через 3 месяца  медсестра   и врач   в Объяснении участковому   напишут , что , якобы,  я сам не пришёл  на перевязку..??
И  участковый  примет эту кривую отмазку за то, медсестра  никаких преступлений  не совершала..То есть  ,  сначала  меня выгнали   из  перевязочного кабинета, потому что я не купил и не надел  маску-тряпочку, а потом это используют как аргумент в своё оправдание , почему мне не оказали  медпомощь..

Сначала  -  поди вот из больницы!!
А потом  , мы не могли оказать  помощь, поскольку вы не пришли  на перевязку, после того , как МЫ ВАС ВЫГНАЛИ!!! 
Логика   здоровая у врачей???  И у участкового, который  положил  этот бред в официальный ответ мне и этот ответ подписал начальник полиции Северного района г. Орла.
  А дело-то в том, что числа  5 или 6 сентября  я по интернету отправил  жалобу в Орловское МВД, в  том что мне в травмпункте Боткина отказали в медпомощи. Приложил фотографии  воспалившейся раны на ноге. И аписал, что я вижу в этом отказе  признаки уголовного преступления по 2 статьям Уголовного кодекса  РФ:
Статья 124 УК РФ -  отказ от оказания медицинской помощи.
Статья 136 УК РФ – дискриминация ( нарушение равенства прав граждан РФ по неким  придуманным   причинам -типа маски).
  Потом написал  в течение 10 дней жалобы в :
1. департамент Здравоохранения Орловской области,
2. Прокуратуру  Орловской области
3. ТФОМС – орловской области.

Надо сказать, что я сам на дому залечивал  свою рану с помощью знакомого целителя народными средствами:  гной вытягивал  компрессами из печёного лука ( 6 ночей) , целитель дал какую-то  зелёную мазь из Китая,  как самую  ранозаживляющую.,  ставил  на ночь ещё  и компрессы из окопника.. Знакомые  ещё дали какой-то лечебный  просроченный спрей от ушибов,  изготовленный и привезённый  аж из самого Шо-Линя..  Вобщем за месяц  рана зажила  нормально, без всяких свищей и последствий.  И без помощи  медицины, которой я  более 20 лет платил  страховые  взносы и которая отказала мне в медпомощи с нарушениями законов и конституции РФ.
   За это время, все  4 госинстанции  прислали мне свои антиконституционные ОТПИСКИ  ( про отписки из прокуратуры смотрите статью ниже), в которых про УГОЛОВНЫЕ  ДЕЯНИЯ МЕДСЕСТРЫ НЕТ НИ СЛОВА, НИ ПОЛСЛОВА , НИ НАМЁКА!
  Были звонки  из МВД  Орловкой области  и от участкового, с признанием  , что они не ПОНИМАЮТ  , что мне отвечать..  Полиция  у меня спрашивает про то, что такое  уголовные преступления.. и я их типа должен обучать и консультировать о том, что есть в России конституция , права граждан и их равенство и что эти права  не надо нарушать иначе  статья 136..  до 2 лет  лишения свободы..
  Но в отписках  МВД , которые они мне переслали и по электронной почте и по обычной, про эти уголовные статьи и преступления медсестры  -  ни одной буквы, как будто я об этом и не спрашивал..
ТО есть – преступления медсестры  ЗАМОЛЧАЛИ , ЗАМЯЛИ   
Но!!

  5 ноября 20 г.  Мне позвонил участковый и промямлил, что надо  встретиться  со мной  по моей жалобе.. на медсестру - Что было ЛОЖЬЮ,  оказалось  , что участковый  искал меня, чтобы  составить на меня протокол  о том. Что я по собственной же жалобе написал, что я был больнице – травмпункте без маски. Получается, что я сам на себя написал типа донос, что был без маски))))
-  первое  нарушение закона о полиции   - участковый  ввёл меня в заблуждение. По закону о полиции   полицейский должен  представиться,  и  изложить чётко причина его обращения к гражданину. Этого не было сделано.  Сказал , что по Жалобе, а сам  намеревался составить  Протокол по административному  нарушению по статье 20.6.1 КоАП , по антиконституционному Указу губернатора Орловской области №195 о  3 апреля 20 г.  ( Кстати, который в конечном счёте ссылается на ФЗ-68, согласно которому  больница должна была мне выдать маску-респиратор безплатно!!!    Не сделала этого – а принуждала купить, что есть нарушение ещё и ФЗ-68)
Второе нарушение участкового -  Протокол на такое  административное правонарушение ( если бы оно даже  было)  нужно составить в течение  1 месяца..
Для продление  срока составления  - нужно отдельное  Распоряжение начальника  полиции, которого НЕ БЫЛО ( Кажется  статья  28 КоАП), а Протокол по факту  составлен  только  через 2 месяца  -  что означает , что  участковый нарушил и КоАП ..
Третье нарушение участкового – он НЕ ПРЕДСТАВИЛСЯ -  не показал удостоверение и не снял маску  - то есть его  личность  , согласно закону, удостоверить было невозможно
Четвёртое  нарушение  -  участковый не предупредил меня о даче ложных показаний
Пятое нарушение -  участковый не предупредил меня о том, что я могу согласно 51 статье конституции не свидетельствовать против себя..
Шестое нарушение – что копию Протокола  участковый предоставил мне только  9 ноября… через 4 дня после составления Протокола..
  9 ноября  я передал участковому встречное письменное предложение , в обмен на заверенную копию Протокола - аннулировать, этот протокол, как составленный  с опозданием, а следовательно  не законный,  как и по причине отсутствия  состава  всякого преступления..  На что участковый ответил, что  они так не делают  , не  аннулируют  ( они только видимо  незаконные  Протоколы штампуют, а  граждане  должны   потом  их  беззаконие  расхлёбывать и оплачивать незаконные штрафы) .
  НО моё письменное предложение (копию) взял, после того,, как я ему сказал   , а вы попробуйте  аннулировать. .до суда.. 
  НЕ знаю, что было дальше  с Протоколом  по отсутствию маски у меня..  Только мне  после этого по этому вопросу никто ничего не присылал, в суд не вызывали, никакого Решения из суда тоже не поступало.. Хотя  по первым Протоколам  по Статье  20.6.1  все орловские Районные суды штампуют просто ПРЕдупреждения – без штрафов. ( это я недавно посмотрел практику  Северного суда  г. Орла).
  Но самое интересное, когда  участковый  составил просроченный Протокол  по ст.20.6.1 у меня дома  сидя..  Я у него потом спросил  - ну а,  что с медсестрой-то?  Что-то против неё ведется??  На что участковый ответил что-то вроде того, что мол , «скорее всего дело спустят на тормозах по причине   сложных  эпидемических  обстоятельств..»
  Тогда я его спрашиваю:  - А что , теперь значит, пока    мы в состоянии эпидемии находимся, то МОЖНО БЕЗНАКАЗАННО  УГОЛОВНЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ  Совершать??

  Тут участковый понял, что но  сказал  глупость  и поправился..:  Нет, конечно уголовные преступления  совершать ..нельзя» 

То есть участковый  уже  знал , что   преступления медсестры    замолчат и нечаянно проболтал эту «государственную тайну»  ..НО по факту  , же так и вышло  -  уголовные  преступления медсестры  - замолчали.
Значит, кому-то во время  эпидемии ковида  совершать  уголовные преступления  можно??  Это же  ПОДТВЕРДИЛИ   молча (промолчав про преступления медсестры)  и МВД, и ТФОМС и Орёлоблздравотдел., И прокуратура  Орловской области и Северного района г. Орла.. И даже Росздравнадзор,  ответ на  отписку которого я привожу  ниже.

НО наш разговор на отмазке медсестры  с участковым  5 ноября у меня  дома  закончился  другим вопросом:
А напоследок  я спросил лейтенанта- участкового по фамилии Азаров:
 -  Смотрите -  есть ФЗ-54, в котором  в статье  6  п.4 сказано, что ношение масок  в общественных местах, мероприятиях ЗАПРЕЩАЕТСЯ  в целях борьбы с терроризмом..  И за такое ношение масок   -тоже предусмотрено какое-то наказание ..наверное??  так как же быть  гражданам  :  если   ты в маске  в общественном месте, то тебя накажут по  ФЗ-54, если ты БЕЗ маски, то тебя  накажут по антиконституционному указу губернатора…  Как быть человеку в таких противоречивых  условиях, в любом случае, при желании человек будет наказан??

НЕ знаю…   - ответил участковый!

Вот такие  у нас  противоречивые  законы-указы и вот такие у нас роботы -участковые  по факту, которые могут  исполнять  незаконные и антиконституционные  команды «ФАС»  ,  данные кем-то….


Приложение 1
Руководителю территориального органа
Росздравнадзора  По Орловской  области
М.С.Михейкину
От Пепина Сергея Вадимовича
Прож.  Г.Орёл, Московское  шоссе
                Уважаемые  Михейкин  М.С. и Макарова Е. В.
  Получил от Вас  ответ на своё письмо, которое Вам не посылал.. № И57-29/21. ВЫ меня не удивили и не порадовали, потому что  ваше письмо, на мой взгляд носит характер неграмотной  отписки , госчиновников  которые  запутались в  массе изданных вами самими антиконституционных законов и при этом пренебрегаете напрочь  Конституцией РФ.
1. Безграмотность  видна с первой строчки,  в которой вы указали неправильное моё отчество, что говорит о том, что вам безразлично, кому вы отвечаете.
2. ВЫ не упомянули о конституции РФ  , как и все остальные инстанции. Такое впечатление , что никто из госчиновников не читал конституции РФ,  и, поэтому  ни в одном из писем-отписок никто не упомянул о моей ЖАЛОБЕ НА ДИСКРИМИНАЦИОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ МЕДСЕСТРЫ, КОТОРЫЕ НОСЯТ ПРИЗНАК УГОЛОВНОГО ПРЕСТУПЛЕНИЯ, которые квалифицируются как ДИСКРИМИНАЦИЯ и подлежат расследованию по Статье 136 УК РФ .
Ни один госчиновник  полиции , прокуратуры, Облздрава, и ТФОМС и Росздравнадзора  НИ СЛОВОМ не ответил  на  это  конституционное преступление  медсестры.  То есть, вы, вы либо прикрываете сознательно   уголовное преступление  медсестры, (а заодно и свои должности) либо  не понимаете, что  написано в моей жалобе, либо вообще не читали Конституцию РФ и никто из вас не собирается исполнять Конституцию РФ,  хотя это предписано Статьёй 15 КРФ:
1. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.
2. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.

Источник: http://constrf.ru/razdel-1/glava-1/st-15-krf
  Специально для вас подчеркнул, что  ВЫ ОБЯЗАНЫ  соблюдать конституцию РФ. И  для вас-  первое что  вы должны делать, как часть государства ) и за что вам платит народ деньги) , записано в Статье 2 КРФ :
Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства. Источник: http://constrf.ru/razdel-1/glava-1/st-2-krf
(ТО есть признать и защитить мои конституционные права  - но вы этого НЕ делаете.)


А в Статье 41 Конституции РФ  записано:
1. Каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно за счет средств соответствующего бюджета, страховых взносов, других поступлений.
Источник: http://constrf.ru/razdel-1/glava-2/st-41-krf

Так вот, по этой статье конституции РФ и ФЗ-68 ( О ЧС)( о котором вы даже не упомянули),  медицинская помощь  должна была БЫТЬ оказана мне БЕЗПЛАТНО.  О том, что СИЗ  во время ЧС  должно быть ВЫДАВАЕМО  гражданам госорганизациями  - тоже записано  в ФЗ -  68,  которое не читали  видимо не вы , ни губернатор Клычков,  упоминая об этом ФЗ -68  только в следующем Указе №195 от 27 апреля 2020г. 
   МЕДСЕСТРА  МНЕ НЕ ВЫДАЛА МАСКУ, а послала покупать её в  коммерческий ларёк при больнице Боткина.
   Это первое нарушение  Конституции РФ – нарушение Статьи 41 о БЕСПЛАТНОЙ  медицинской помощи, которая прописана  и в ФЗ – 68 ( не считая того, что я как ИП – более 20 лет исправно платил страховые вносы в ТФОМС.)
  Второе нарушение конституции медсестрой – это то, что она  ОТКАЗАЛА мне в медицинской помощи по причине  отсутствия маски, которую, САМА ОБЯЗАНА БЫЛА ВЫДАТЬ,    но И МАСКУ НЕ ВЫДАЛА И ОТКАЗАЛА В МЕДПОМОЩИ !
    Тем самым 1): МЕДСЕСТРА нарушила равенство ПРАВ ГРАЖДАН,  которое прописано в Статье 19 п.КРФ, а нарушение равенства ПРАВ ГРАЖДАН по любому признаку -ЕСТЬ ДИСКРИМИНАЦИЯ  , КОТОРАЯ  ПРЕСЛЕДУЕТСЯ ПО Статье 136 УК РФ,
 
 Таким образом, получается, что конституционно безграмотная сестра нарушила  2 статьи конституции , что подпадает под 2 статьи УК РФ: 124 и 136.

   Замалчивание Вами и всеми госчиновниками МВД, прокуратуры, Облздрава, ТФОМС возможных уголовных преступлений  медсестры СОЗДАЁТ ПРЕЦЕНДЕНТ, ЧТО МЕДСЁСТРЫ  МОГУТ СОВЕРШАТЬ УГОЛОВНЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ И НАРУШАТЬ КОНСТИТУЦИЮ РФ СОВЕРШЕННО – БЕЗНАКАЗАННО.  Что подводит вас и  ваш ответ  к нарушению  Статьи 19 п.1 КРФ :  « ВСЕ РАВНЫ ЗАКОНОМ  И СУДОМ».
   Но, по вашему коллективному  замалчиванию этой части моей жалобы получается, что не все равны  перед законом. И что кое-кому можно безнаказанно  совершать уголовные преступления …
 То есть вы – госчиновники  молчаливо ВЫДАЕТЕ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГОСЛУЖАЩИХ НЕКИЕ  «Лицензии» на безнаказанное  совершение уголовных преступлений???  Вы про это мне хотели сообщить в вашем письме?

Почему тогда не написали это открыто..  Участковый Азаров, так и сказал  мне, что мол по причине «эпидемии»  мои жалобы  на уголовные преступления медсестры спустят « на тормозах»  ..Он оказался : прав  «затормозили» все госорганы, ВСЕ  ГОСЧИНОВНИКИ ЗАКРЫЛИ ГЛАЗА НА УГОЛОВНЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ МЕДСЕСТРЫ  - ТИХО ЗАМОЛЧАЛИ,  ЯКОБЫ, НЕ ЗАМЕТИЛИ»,  и  предпоследним замолчал  эти преступления сам участковый Азаров, который   позвонил мне и  сказал, что НЕ ПОНИМАЕТ сути моей жалобы..   Участковый  не понимает…что такое уголовное преступление  хотя  , об этих преступлениях я ему говорил при личной встрече 4 ноября 2020  у меня дома.  Нужны народу  РФ такие участковые?  Зачем нам, гражданам РФ , такие участковые, которые вместо расследования   преступлений  , закрывают на них глаза и потом пишут отписки,  что медсестру пока не опрашивал, но преступления  уже не вижу»(написал он уже в конце декабря 2020 г) . И он уже заранее знал, что  надо  «не заметить»  ..
  Преступление медсестра совершила  4 сентября 2020 года,  а вы госчиновники  ещё  в середине января  заметаете следы  предполагаемого  уголовного преступника.  Более 4 месяцев  потрачено вами  на  то, чтобы не заметить  очевидного преступления  против  конституции РФ и нарушения равенства прав  граждан, нарушения  конституционного права гражданина РФ  на бесплатную медпощь, согласно  Статье 41 КРФ.
Прочтите ещё раз Статью  2 КРФ  -  которая  говорит вам, что ВЫ  получаете зарплату за то, что ВЫ ОБЯЗАНЫ СОБЛЮДАТЬ , ЗАЩИЩАТЬ, ПРИЗНАВАТЬ  - КОНСТИТУЦИОННЫЕ ПРАВА И СВОБОДЫ ГРАЖДАНИНА И ЧЕЛОВЕКА.
ЧЕГО ВЫ ,  судя по вашим ответам- отпискам не делаете и не собираетесь  делать. Тут у народа может возникнуть справедливый вопрос, а почему вы этого не делаете, а зарплату получаете? Нужны народу такие «защитники», которые  занимаются  замалчиванием госпреступлений против конституционных прав граждан??
   МОЯ ПОЗИЦИЯ _  СТРОГО КОНСТИТУЦИОННАЯ!! ВСЁ,  выше и ниже написанное,  я пишу вам на основании следующих Статьей конституции  РФ:
Статья 3: 1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
Источник: http://constrf.ru/razdel-1/glava-2/st-32-krf




Далее:
 О пренебрежении вами конституции РФ говорит  и то, что вы про Указы говорите, как про нечто дополнительное.  А это как раз ОСНОВНОЕ..  Потому что  НИКАКИЕ  Указы  никакого должностного лица  не могут противоречить конституции РФ – прочтите ещё раз п.1 Статьи 15 КРФ.
   Что говорит о том, что ни указ президента, ни указ  губернатора НЕ МОГУТ  ОТМЕНИТЬ  конституционные права граждан на свободу перемещения,  Статья 27 КРФ , ни на бесплатную медпомощь – Статья  41 КРФ , ни на равенство прав граждан  в зависимости ни от чего, «а также  других обстоятельств» -  Статья 19 п.2 КРФ.   
Другие обстоятельства – этот как раз  непонятный  масочно-перчаточный режим  , вводимый  антиконституционным  указом губернатора.
   Кстати , замечу,  что ЛИЧНО Я КОВИДОМ  не болел до 4 сентября  - так и не заболел до сих пор  - 14 января 2021 г,  и думаю потому, что не ношу маску, которая как раз , чаще всего, приводит к заболеванию КОВИДОМ!!! Это моё личное мнение.
А вредность ношения масок  для здоровых людей доказана  многократно  учёными, за много лет до  сегодняшнего  ковида.
   При наступлении эпидемии , согласно конституции РФ  надо действовать  согласно Статье  56 конституции РФ:  ( на которую  нет Ссылки на в одном указе)  :
1. В условиях чрезвычайного положения для обеспечения безопасности граждан и защиты конституционного строя в соответствии с федеральным конституционным законом могут устанавливаться отдельные ограничения прав и свобод с указанием пределов и срока их действия.
2. Чрезвычайное положение на всей территории Российской Федерации и в ее отдельных местностях может вводиться при наличии обстоятельств и в порядке, установленных федеральным конституционным законом.
3. Не подлежат ограничению права и свободы, предусмотренные статьями 20, 21, 23 (часть 1), 24, 28, 34 (часть 1), 40 (часть 1), 46 - 54 Конституции Российской Федерации.
 
А что такое Указ:  это -
Согласно Конституции, президент РФ может издавать указы, которые обязательны для исполнения на всей территории страны и не должны противоречить Конституции России и федеральным законам. Как правило, такие указы издаются в том случае, если те или иные отношения не урегулированы законом, т. е. существует правовой пробел.  Ст. 90 КРФ)
  То есть УКАЗ не имеет юридической  силы  , чтоб умалять конституционные права граждан и препятствовать их законному осуществлению  гражданами РФ.

   НО мы видим, что  на случай  эпидемии есть  Статья  56  КРФ  и никакого Указа    здесь по сути не нужно, поскольку никакого правового пробела тут нет..  А если даже и Указ, то введении ЧП  или ЧС..  Чего, собственно, ни в одном указе НЕТ!!!    Вместо  положения ЧП (или ЧС) , согласно Статье  88  -  сотней региональных указов  ввели некое  БЛАГОПОЛУЧИЕ..  Народу представили, что от ковида мы имеем не стихийное БЕДСТВИЕ  в виде  эпидемии, а   БЛАГОПОЛУЧИЕ!!!!  И для этого благополучия  сидите дома, носите  маски и перчатки иначе  вас будут штрафовать..для ВАШЕГО ЖЕ БЛАГОПОЛУЧИЯ,,
 Вот , например 22 июня  1941 года  в полдень  Молотов  выступил с Обращением  к гражданам СССР по поводу начала войны   и нависшей опасности..  .  Где прямо рассказал о том, что война  началась..  А представьте, что если бы  он начал  с того, что:   «ввиду    санитарно-эпидимиологического  БЛАГОПОЛУЧИЯ  от нашествия  немцев …неплохо бы всем надеть маски  .. иначе  - штраф    …и тд)  Правда  маразматично бы это выглядело??

Не маразматично, а преступно, потому что это была бы такая же дезинформация , как дезинформация  прошлогодних указов о благополучии..И в ФЗ-68  прямо  прописано , что  информирование  население должно быть ПРАВДИВО, иначе   , за дезинформацию – уголовное преступление  ( Статья 207 УК РФ) 

  А  этими указами, на которые вы ссылаетесь население РФ получило именно ДЕЗинформацию…  разнобой мнений в разных СМИ : кто-то говорит , что ковид,  хуже чем обычный грипп, кто-то говорит, что ковид – лучше чем обычный грипп..и указы о БЛАГОПОЛУЧИИ, а не о ЧС  или ЧП,
  Единственно, что ценно в этих Указах,  что вступает в силу  Положение о ЧС  ( но опять не совсем   ЧС).  ТО есть на самом деле имеет значение не сам УКАЗ, а то что  ,  в области  Ситуация Чрезвычайная…
НО, согласно этому закону  ФЗ-68
1.   - народ должен был быть проинформирован средствами наружной информации не хуже чем  любая предвыборная компания:  должны быть расклеены плакаты и листовки в транспорте, на улицах, на информационных стендах, на входе в подъезды домов , сообщающие  о ЧС и мерах  поведения населения!!
-  это не сделано до сих пор, хотя в ФЗ-68 это предписано.

2. СРЕДСТВА СИЗ  выдаются гражданам госорганизациями !!!И не  тряпочные или марлевые  наморднички – а настоящие респираторы и противогазы ..
ЭТОГО не происходит до сих пор..

3. ПО городу  должны быть установлены специальные баки для сбора использованных  СИЗ, поскольку  , использованный  СИЗ по ФЗ-68  является  биологическим оружием  и подлежит  утилизации специальными  бригадами   специалистов  ..
Этого тоже нет до сих пор – а масками замусорен весь город..  весь город заражен, по причине неисполнения  госчиновниками предписаний  ФЗ_68

В противоположность  ФЗ-68  госчиновники не выполнили НИКАКИХ предписаний   по закону о ЧС, а штрафуют за это простых граждан???

 И при этом, не объявленным официально ЧСом  вы прикрываете  уголовные преступления как госчиновников по дезинформации населения , так и госслужащих, типа той же медсестры  из травмпункта Больницы Боткина..
 Но даже никто из вас никто не удосужился  прочитать сам закон о ЧС ФЗ-68..А если прочитал, знает и не исполняет, как тот же  гражданин Николаев В.О.  то зачем  народу Орла  такой руководитель, который  своё неисполнение  законов и конституции РФ  переваливает на плечи простых граждан Орла??  Или использует для прикрытия  уголовных преступлений.

И вот вы мне прислали  , якобы, ответ.  При этом не сослались ни на одну статью конституции или федеральный закон по существу поднятых вопросов..
 Чем отличается ваш ответ от  ответа отписки Николаева  В.О. , который  вообще прикинулся простачком и , якобы, не понимает, что 4 нитка в ране  - это  НЕ СНЯТЫЙ  4 шов,  что означает НЕКАЧЕСТВЕННУЮ  работу врачей травмпункта, в чем он не признаётся  ..дважды..
Ничем не отличается!!  Значит написанное о нём  - относится и к вам, как и к отписчикам из МВД и прокуратуры??

   ДА  я не умер.. Потому что  , начал пользоваться народными средствами, по причине отказа врачей мне в медпомощи.. Мне пришлось  прибегнуть к народным средствам и 6 ночей  делать компрессы  из печёного лука для вытяжки гноя из раны  , пришлось прибегнуть к услугам народного целителя и его средствам лечения..  и за месяц  нам удалось  зарастить рану полностью без свищей или каких-то других  вредных последствий..

   Но тогда  зачем я более 20 лет  платил страховые взносы в ТФОМС  ???

Может быть вы мне их вернёте???

 Я же  надеялся, что вы граждане-госчиновники читаете и исполняете  Конституцию РФ  , как я  исполняю её и стою строго на букве конституции РФ  ..  Думал  что вы действуете  по Статье 2 КРФ , где обязуетесь  защищать и  соблюдать права граждан РФ  ..А у вас получается какая-то круговая порука  по замалчиванию  уголовных преступлений  ..это что   типа  «Мы своих не бросаем??  НО как это согласуется  с конституцией РФ ???

Ни в какой суд, я конечно обращаться не буду.. убедился – БЕЗПОЛЕЗНО!!!
   И я уже решил забыть про эту «медсестру-уголовницу»  , сделав  для себя вывод – что госчиновники  - абсолютно БЕЗполезны для народа, но почему-то их приходится кормить..
Решил я заняться  сугубо научной работой..  НО вы сами прислали вашу письмо-отписку..  И при наличии у меня  пока свободного времени , я  решил вам  показать, как я хотелось , что бы граждане и госчиновники  действовали по конституции   и по человечески..
   Так что ответа от вас  я не ожидаю..  пользы   -тоже..
Может только размещу  это письмо в СМИ..  хотя все уже и так всё понимают – госчиновникам – не до народа..

14  января  2021 года  Пепин Сергей

Приложение 2.

                Опротестование Протокола  №_____________ от "___9" ноября 2020 г.
"__5__"____ноября_____ 2020_ г. должностным лицом Участковым Азаровым А.Е. в отношении меня, ФИО, был составлен Протокол (постановление) об административном правонарушении № _________________, согласно которому я могу быть обвинённым в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 20.6.1 КОАП РФ. Возможно будет Северным судом  назначено наказание в виде штрафа.
Считаю, что постановление является незаконным, необоснованным и подлежащим отмене на основании п. 1 ч. 1 ст. 24.5 КОАП РФ.
Отказ от ношения маски ( тем более по религиозным канонам : маска -минипаранджа) и перчаток или их отсутствие не могут являться нарушением обеспечения режима повышенной готовности, потому что обязанность ношения маски и перчаток действующим законодательством не предусмотрена.
Согласно п. "в" части 3 Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, утвержденных Постановлением правительства от 2 апреля 2020 г. № 417 при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации граждане обязаны при получении инструкций (указаний) от уполномоченных должностных лиц, в том через средства массовой информации или операторов связи, эвакуироваться с территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации и (или) использовать средства коллективной и индивидуальной защиты и другое имущество (в случае его предоставления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями), предназначенное для защиты населения от чрезвычайных ситуаций.
Из вышеуказанных правил следует, что при введении режима повышенной готовности на территории города Орла граждане должны быть обеспечены средствами индивидуальной защиты за счет органов государственной власти, а не за личный счет гражданина.
Средствами индивидуальной защиты органом власти я обеспечен не был. В материалах административного дела нет доказательств, свидетельствующих об обеспечении меня средствами индивидуальной защиты.
В соответствии с п.п. 1.1.2 п. 1 ГОСТ 12.4.011-89 Система стандартов безопасности труда (ССБТ) Средства защиты работающих. Общие требования и классификации к средствам индивидуальной защиты относятся, в том числе средства защиты органов дыхания.
Согласно п.п. 2.2 п. 2 ГОСТ 12.4.011089 к средствам защиты органов дыхания относятся противогазы, респираторы, самоспасатели, пневмошлемы, пневмомаски, пневмокуртки.
Таким образом, обычные маски не являются средствами индивидуальной защиты и не защищает органы дыхания от коронавирусной инфекции, в связи с чем, требование одевать на лицо маску и закрывать ею органы дыхания незаконно.
На дату, указанную в постановлении, я был здоров, заболевание коронавирусная инфекция (COVID-19) у меня не установлена, никакие документы, ограничивающие мое передвижение, я не получал, общественной опасности не представлял.
В силу ч. 1 ст. 1.5 КОАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Все неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу лица, в отношении которого ведется административное производство.
Кроме того,  Составление Протокола  №__________ от ___  ноября 2020 года, не имеет юридической силы, потому как  является АНТИКОНСТИТУЦИОННЫМ  актом, поскольку согласно Статье 55 п.2  и п 3 ограничение конституционных прав граждан может  производиться только соответствующим Федеральным Законом, например ФЗ о ЧП , согласно  Статье 56 КРФ. Указ Губернатора Клычкова по  штрафованию за отсутствие масок у граждан РФ таким образом нарушает  Конституцию РФ и права и свободы граждан и должен быть аннулирован согласно п.1 Статьи 15 КРФ  : «Законы и правовые  акты принимаемые  В РФ НЕ ДОЛЖНЫ противоречить Конституции РФ»
Согласно п. 1 ч .1 ст. 24.5 КОАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств, в частности, отсутствие события административного правонарушения.
На основании изложенного и в соответствии со ст. 24.5, ст.30.1-30.9 КОАП РФ,
ПРОШУ:
Отменить Протокол (постановление) по делу об административном правонарушении № _______ и прекратить в отношении меня производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 20.6.1 КОАП РФ.
"_09__"  ноября  2020 г. Пепин С.В  _________
Опротестование передано через Участкового:
Лейтенанта Азарова Е.А.________________


Рецензии