***

Моя сестренка живет загородом, в частном трехквартирном доме.

Утром звонит и через боль и смех начинает свой рассказ о том, как хорошо НАС сегодня почистил СНЕГ.

Первый раз проснулась от сильного грохота, на часах три утра, боюсь открыть дверь на улицу, дабы не завалило снегом. Набралась смелости, решилась.
-Фух, пронесло, упал с соседской стороны, хотя они, в отличие от нас, чистят крышу регулярно. Легла досыпать, до будильника еще три часа.

Даже не поняла, успела ли я заснуть, как вновь "БабахТрахТарарах", но только грохот пуще прежнего... Встала, время пять, толкаю дверь, не открывается. Значит у нас. Легла досыпать до будильника еще час. Чувствую, что стало холодать в доме. Обнаружила, что газовый котёл не работает. Пятки стали остывать, вместе с провалившимся, в них, сердцем.

Не так страшно, идти на работу через окно, как остаться без отопления, с оборванной ГАЗОВОЙ трубой. Стала звонить маме. Разбудила. Мама, еле растолкала отца, который, после суточного просмотра телевизора, переполз с кресла на диван, и только что, благополучно уснул.

Дождалась родителей, отца загнали на крышу, посмотреть, что там с трубой.
Смотрим мы снизу, а труба, словно на ветру качается.
- Что там с трубой? - спрашиваем.
- Нормально все, вентиль повернулся под тяжестью снега. А трубу я сейчас вправлю на место.
Прогнали мы его с крыши, заставили чистить съехавший с крыши снег внизу. А мама заняла пост ПОМОГАТЬ МОРАЛЬНО.
Тут, я пошла, проверить заработал ли котёл. Только зашла в дом. "БАБАХТРАХТАРАХ".
ВЫПОЛЗАЮ ТОРОПЛЮСЬ ОЧЕНЬ...

НИ ПАПЫ, НИ МАМЫ НЕТ, А ТОЛЬКО СНЕГ ПО САМУЮ КРЫШУ.
- Боже мой, что делать, набираю 112 SOS. ВДРУГ слышу приглушённый звук, прислушиваюсь. Мама кричит отцу командным голосом: - Немедленно откопай меня;
-МАМА, ОН НЕ МОЖЕТ, ЕГО ТОЖЕ НАКРЫЛО.
И тут голос отца:
- Сейчас я высуну руку, в нее мне дайте другую лопату, мою завалило.
В общем на работу я сегодня так и не попала. Сначала откапывали родителей, потом, в поисках их сапог, пришлось разгребать весь двор;
Часам к семи проснулись соседи, пропустившие все зрелище, но обрадованные вычищенному двору.

Вот так все ленишься, ленишься, собираешься, а потом бах и снег на голову...


Рецензии