Дорогая не бойся судьбы своей

Дорогая не бойся судьбы своей
Если готова жить найдёшь свою любовь
Беги к возлюбленному скорей скорей
И целуй его вновь и вновь

Я буду дарить тебе надежды свои
Я буду греть тебя розою в саду
Посвящаю тебе все свои стихи
И приду с одеялом в грозу

Я накрою на тебя одеяло
И буду под грозою стоять
Ты в мечтах моих сияла
Пред тобою не могу устоять

И ты снова солнышкою станешь
Ты разум красоты дар любви
Мне больно без тебя понимаешь
Но с тобою мне не по пути

Будь с тем кто сердце твоё сохранит
Кто не позволит тебе заплакать
Кто любовь в душе хранит
И пожертвует собою ради тебя однажды

Не думай о прошлом все забудь
Живи луною ему светя
Пускай он подставит грудь
Когда ты затоскуешь слёзы раня

Ты была моей луною
Ты была моим солнцем
Теперь другой с тобою
Смотрит в новое оконце

И я снова взгляну в оконце
Увижу тебя под ним
Скажу ну здравствуй мое солнце
Теперь я один

Ты на него посмотришь и загрустишь
Сердце тоску печалит воспоминанием
Дорогая судьбу разлучницу ты простишь ?
Или создашь новое упование ?

Ты была одна в этом море что несёт слёзы
Я нёсся к тебе с розою ветров
Я хотел жить твоими грезами
И быть волшебником твоих снов

Снег небосвод Луна взаперти
Ты снова слёзы роняешь в одиночестве
Пускай твоя красота будет цвести
И звёзды танцуют с тобою пыльцой точечной

Не вижу тебя в своих снах
Испытание невыносимое для меня
Я ведал мир в твоих глазах
И к тебе бежал торопясь

Ты была моей надеждой и душой
Что ж произошло с нами дорогая ?
Когда я снова найду покой ?
И настанет ли судьба иная ?

Ты подарила мне мироздание любви
Ты дала мне новое существование
И теперь томясь взаперти
Я ищу новое упование 


Рецензии