Мистические истории, часть 5. Ника

Событие, о котором я хочу рассказать читателям, произошло в тот момент, когда я, наконец, получил из типографии тираж своего первого романа. Тогда я жил в Москве, и отпечатанный в Кишинёве тираж папа передал мне с проводником. Книг было не так и много — я не знал ещё, «пойдёт» ли роман. Уже позже, когда фантастический роман-дилогия «Веление Времени» принял участие в одной из книжных выставок в Кишинёве, один из организаторов заметил, что именно эту книгу он прочитал от начала до конца, остальные — только бегло и частями.

Но в тот день, когда я, нагруженный коробками с тиражом, тащился с Киевского вокзала столицы России домой, я даже не предполагал, что произойдёт тем же вечером.

В Кишинёве я учился в Средней специальной музыкальной школе имени Коки. И в классе по специальности мне часто доводилось общаться не только с одноклассниками, но и с теми, кто учился в младших и старших классах. Одна из совсем юных школьниц, симпатичная девчонка со смуглой кожей и дивными густыми чёрными, как смоль, волосами привлекла моё внимание. Занималась она у того же педагога, что и я.

Девочку звали Ника. Мы мило общались на занятиях, и даже, можно сказать, подружились, но внезапно Ника исчезла. Куда — я себе не представлял совершенно. На самом деле, подобные исчезновения у нас были обыденным явлением — кого-то родители увозили за границу, кто-то переезжал в другую точку страны, даже на самый край Дальнего Востока, на Камчатку, как моя одноклассница Катя. Но в Нике был какой-то особый шарм, образ прекрасной тоненькой смуглой и безумно красивой девочки врезался мне в память навсегда. Беда была в том, что я не знал её фамилии. Ника и Ника. Так что совершенно не представлял себе, как её найти, чтобы хоть узнать, что с ней случилось.

И вот одну из героинь первой книги дилогии — «Под звёздным дождём» — я назвал Никой. И сделал её образ именно таким, каким помнил ту ученицу школы имени Коки, которая мне так нравилась, когда я был ещё ребёнком. А в моём романе Ника была, конечно же, положительной героиней, дочкой могущественного руководителя межвременной службы безопасности, и она по сюжету очень помогла главному герою в деле спасении всего человечества.

И вот я прихожу домой, перегружаю книги в шкаф, выхожу на работу (поезд приходил очень рано утром, пришлось добираться до него на такси) и уже в метро вижу, что мне в «Мессенджер» кто-то написал. Я открываю программу и вижу, кто это.

От увиденного сообщения и от того, кем был человек, который его мне отправил, я потерял дар речи.

Конечно же, мне приходилось слышать о том, что с печатным словом нужно быть весьма осторожным. Что нельзя никого проклинать, особенно себя, когда пишешь книги и их издаёшь — эти слова тут же приобретают магическое значение, а ведь недаром говорят: «Что написано пером, не вырубишь и топором». И эти слова могут воплотиться в реальность.

Возможно, кто-то там, наверху, и прочитал мой роман и решил «помочь».
Дорогие читатели, вы уже, думаю, догадались. Это была она. Та самая Ника. Я ни за что бы её не узнал. Маленькая милая девчуля превратилась в по-настоящему красивую зрелую женщину, но её общительность и лёгкий нрав как были у неё в детском возрасте, так и остались. Мы начали переписываться. И на вопрос, почему Ника меня нашла, она не смогла ответить. Неожиданно вспомнила, а зачем — сама так и не поняла.

Наша переписка была очень интересной, мы общались буквально каждый день, иногда даже по несколько часов. Особенно захватывающими были наши беседы по поводу истории музыки, музыкального образования, Однажды мы оба почти одновременно высказали мысль, что обязательно нужно встретиться. Ника, правда, жила очень далеко от Молдавии и России, но писала мне, что прилетит по своим делам в Москву и очень ждёт нашей встречи.

И вот встреча состоялась. Я приехал в элитный небоскрёб, который стоял совсем недалеко от дома, где я когда-то преподавал одному из самых талантливых своих учеников, и в богато украшенном фойе увидел прекрасную девушку и пошёл к ней навстречу...

Увы, мистика на этом этапе завершилась и уступила место суровой реальности. Личной симпатии между нами не возникло. Хотя я, конечно же, подарил Нике свою дилогию, и она её даже прочитала, когда вернулась в свою новую страну. Но теплота из нашего общения исчезла начисто. Прямо в день встречи.

Более того, когда я узнал, что Ника сочинила мюзикл по «Алисе в Стране чудес», то попросил для детской постановки, которую организовывал вместе с однокурсницей по МПГУ, пару песенок из мюзикла. И получил от Ники не просто отказ — категорический запрет на использование мелодий. А также предложение к школе, в которой ставили «Алису», заключить с Никой договор на несколько сотен фунтов за использование её музыки, потому что «иначе эти мелодии украдут, а на них делаются деньги».

Это меня глубоко шокировало и заставило взять у однокурсницы английские тексты, даром, что я никогда до того не сочинял англоязычных песен, и самостоятельно написать музыку к «Алисе».

На какое-то время мы с Никой очень серьёзно поссорились.

Кстати, годом позже песню «A World Full Of Magic», которую я тогда написал, с большим энтузиазмом приняли в Молдавии. Тогда я пел песню сам, сейчас уже её пою не я один. Вот только жаль, что фестиваль в Москве, на котором сей сингл стал, по сути, неофициальным гимном, прекратил своё существование.

А через менее, чем полтора года после моей с ней встречи, Ника совершенно неожиданно взяла и удалила меня в «чёрные списки» во всех социальных сетях и телефонных мессенджерах.

Я до сих пор не понял мотивов её поступка, можно было дружить и дальше, а ту её приснопамятную выходку с песнями я давно уже простил. И мелодий Ники даже и близко не использовал не то, что ей во вред. Вообще выкинул из компьютера и забыл об их существовании.

Но лишь сейчас до меня дошло, что на самом деле произошло. Мистическим образом мой роман просто-напросто... прекратил действовать. Я же не запланировал и до сих пор не планирую возвращения моей героини в других произведениях. Да и в продолжение дилогии «Веление Времени», «Данькиных сказках», Ника не появилась.
Удивительно и другое. Именно в те дни я начал работу над новой редакцией «Веления Времени», готовя свой первый роман к переизданию. Совпадение?..

Вот так прекрасная девушка с именем древнегреческой богини исчезла из моего поля зрения. Наверное, на сей раз уже навсегда. Исчезла так же внезапно, как и появилась.

Что это, если не мистика?

P.S. "Мистическое" исчезновение Ники недавно нашло своё объяснение. Оказалось, что у неё серьёзные проблемы со здоровьем, кроме того, она в очередной раз вышла замуж. Но хуже другое: Ника поделила детей на плохих (московских), с которых нужно брать деньги, и хороших (молдавских), которых она пыталась взять в этот мюзикл по "Алисе" исполнителями главных партий. Как это назвать, не имею представления.


Рецензии