Тропиканка, или бразильский сериал

А с Бояном   была смешная история. Договорились мы с ним встретиться на другой день в семь часов вечера. Посидела я десять минут на лавочке, надоело мне сидеть. При чём, киприоты это понимали по-своему. Машины подъезжали одна за другой, приветливые островитяне приглашали покататься. Устала я отказываться и пошла к Бояну в магазин. Заодно, думаю, и прогуляюсь. Он же на работе. Наверное, слегка задержался. Прихожу, вижу он сидит за кассой как ни в чём ни бывало. Я подхожу, здороваюсь. А потом:

-Что это ты тут сидишь, когда я жду тебя уже десять минут.
Он удивлённо  смотрит на меня    и отвечает:
-Я Вас не знаю.
          Тут уж пришла моя очередь удивиться. Ничего себе, вчера он меня знал, мы с ним гуляли, купались под южными звёздами. А сегодня он меня не знает. Вот они мужчины, вот вся их сущность. Сегодня любят, а завтра не знают.         И  так как я смотрю на Бояна в упор, то он вдруг говорит, что он брат Бояна, зовут его Алан, и показывает мне золотую цепочку, на которой его имя выгравировано. И  ещё на бороду.
 
        И говорит, что у Бояна бороды нет. Борода у Алана слишком жидкая, то есть подобие бороды, поэтому я как-то на неё внимания не обратила. А вот глаза… Я смотрю в глаза Бояну, то есть Алану, и вижу, что вроде бы всё одинаково внешне, лицо одно, нос, губы, уши, улыбка. Даже глаза похожи, а вот выражение глаз совсем другое, чужое.

            Вижу, не знает он меня. Поверила я ему. А он мне не солгал. Они с братом близнецы. Мне потом Боян рассказывал об этом,  когда мы с ним встретились. Рассказывал, как они с Аланом над девушками подшучивали, как девушки их путали. А они, умники, этим пользовались.

      Вот и я их перепутала и не один раз. Иду в следующий раз в магазин к Бояну. Навстречу на мотоцикле мчится Алан. Ну и хорошо, я же к Бояну иду. Прихожу в их шоп, Алан преспокойно сидит за кассой, а мимо меня, оказывается, быстро  промчался Боян.

      Вот тебе и  «Тропиканка». Или другой  бразильский сериал, где две сестры двойняшки были. Посмеялись мы на этот раз вместе с Аланом.

         А  и я пошла гулять одна.


Рецензии