Мечты детства

В январе 2021 года я сходила с подругой на городскую ёлку и скатилась с горки, совсем как в детстве. Впервые за несколько десятков лет после школы я решилась на этот шаг. Ощущение восторга было непередаваемое. И сразу нахлынули воспоминания о горках, с которых я каталась в детстве. А ещё – о мечтах.

Кем я мечтала стать, когда была маленькой? В младших классах школы я мечтала петь и играть на фортепиано, но в музыкальную школу меня не отдали. Да и фортепиано в нашем доме ставить было некуда. Позже я научилась немного играть на гитаре и даже сочинила на простых аккордах несколько своих песен, которые можно найти на Youtube и музыкальных хостингах. Но дальше в этой мечте я не продвинулась. Не хватило музыкального таланта.

Ещё я хотела стать журналистом. В итоге стала поэтессой и писательницей, правда непрофессиональной. Издала сборник стихов «В ритме Света» и два романа-фэнтези «Воины Легенды» и «Амулет волшебницы» в издательстве Ridero.

Когда я училась в старших классах школы и увлеклась ушу, я мечтала стать тренером. Так и видела в своём воображении, как показываю удары десяткам учеников. В ушу я особо не продвинулась из-за страха боли, но тренером, как ни странно стала. Только не по боевым единоборствам, а по пауэрлифтингу и тяжёлой атлетике после того как выполнила мастера спорта. Ещё преподавала аэробику и йогу, пока не получила инвалидность, совсем не связанную со спортом. Так что одну мечту детства я осуществила и нисколько не жалею об этом.

02.02.2021


Рецензии
Если даже одна мечта осуществилась, то это уже хорошо.

Дмитрий Саночкин   25.02.2021 06:31     Заявить о нарушении
Хорошо, но хотелось бы большего. Хотелось бы совершенствоваться в разных аспектах творчества - петь, играть на гитаре, танцевать, рисовать, писать стихи. Такая вот я всеядная)

Ольга Долбышева   25.07.2021 00:05   Заявить о нарушении