Прости за то, что виновата

Прости, что родила тебя я,
И  долго мучалась рожая,
Потом любила больше, чем себя,
Прости за то, что я такая,
И что могла, тебе дала,


Дала не то, что ты хотела,
Но больше дать я не могла,
Я исчерпала всю себя, хоть не хотела,
Ведь знала как  закончится тогда.


Теперь я  вот  такая,
Я  виновата и  во всем,
В том виновата, что ты есть такая,
Какою,  всё давая,  сделала тебя,


Себе не нравишься....я виновата,
Ты мучаешься, ну, прости, 
И  ты прости, что я живая.
Что я жила и буду жить,


Прости за то, что не такая,
Какую ты хотела видеть мать,
Прости, что всё  тебе, давая,
Взрастила эгоизм в тебе,


Но я такая,  я не знала,
Что, если всё   давая,
В  ответ получишь:
Лучше б не дала!


И потому вина за всё   на мне,
На мне всегда,  кругом  я виновата,
И в том, что жизнь  моя такая, не другая,
И в том, что жизнь твоя иная,
Что  всё  менялось, я не успевала,
Тебе давать, что хочешь ты,


И потому прости, прости, прости,
Прости за то, что ещё  будет,
За то,  что было и что есть,
За то,  что я ещё  живу  на свете,
За то, что буду ещё  жить,
Всегда  с виною, за спиною,
Груз тяжести тащить с собой,


В том, что всё сделала как надо,
А надо было всё  не так,
Но ты прости, я виновата,
В том что жила и буду жить,
Хотя кого винить ты станешь,
Коль я  умру и не скажу,
Прости за то, что виновата.


02.02.2021и г
Марина Леванте


Рецензии