Снеготворное небо

Мне приснилось этой ночью, что ты подарил  пояс из стекла
Я на него даже не взглянула…
Не осталось  доказательств  твоего пребывания в моём прошлом
Фотографии, книги…я всё давно сожгла…
Воспоминания о тебе теперь  как поле скошенное…
Кем ты был для меня?
Временной опорой
Что осталось тебе от меня?
Ты не скажешь…
А я скоро выхожу замуж…
Мне всё равно кого ты любишь
О! Я дожилась до того, что мне всё равно кого ты любишь!
Это раньше я горела от ревности и следила за тобой как детектив
А теперь я  от жизни твоей далеко…
Как буква «Ё» подальше от букв,  ближе к цифрам
На клавиатуре
Я не помню твой запах
Забыла твой взгляд
Твоё имя, словно дорожный знак для пассажира
Проезжаешь мимо и думаешь о чём-то неважном
Например, о вреде и пользе инжира…
Или смотришь вверх…На  снеготворное небо…
Время   научило -  не любить мужчину как Бога
К неправильнолюбящим   приходит Одиночество большеногое
И уводит  далеко…в никуда…
Говорят, что Земля всё ближе к черной дыре…
Я не жду тебя. Как не ждут дождей в феврале
Не приходи в мои сны
Ты теперь на тысячу световых лет дальше…

2 февраля 2021 г


Рецензии
Здравствуйте, Дина. Прочитал, понравилось. На мой взгляд это слова и чувства очень сильной женщины или женщины старающейся казаться сильной.
Единственное, что
"Время научило - не любить мужчину как Бога
К неправильно любящим приходит Одиночество большеногое
И уводит далеко…в никуда…" - не знаю, как можно научиться правильно любить. Или любишь - всем сердцем, всеми фибрами души, полностью растворяясь в любимом (любимой) или это не любовь, а что-то другое - страх одиночества, желание, что-то еще. И когда любишь - не задумываешься над тем, а что будет если он (она) уйдет, как тебе будет больно. С уважением

Никонов Андрей 2   30.09.2021 13:33     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Андрей!
Я недавно снова задумалась о том как правильно или неправильно любить. Я согласна с Вами, что любить нужно всеми фибрами души. Но в последнее время появилось слишком много определений любви. Любовь токсичная. Любовь настоящая. Любовь без обязательств. Столько вариаций. Я думаю в нашем времени перевёрнуто понятие любви и получается такой конфликт ценностей. Так как любили наших матерей наши отцы не способны нынешние молодые мужчины любить молодых женщин. Не умеют брать ответственность за женщину. И такая любовь о которой написали Вы она скажем так не котируется в наше время. Сейчас любовью могут называть даже временные отношения без обязательств. Мне как поэту конечно же хотелось бы славить и воспевать любовь до гроба и даже переходящую в следующие жизни, но мои литературные героини диктуют мне свои ощущения и свои термины. Не каждое написанное стихотворение стопроцентно мои ощущения. Да мне бы было и не интересно если бы мое творчество было бы биографично и каждое слово "маде ин Дина".
Благодарю Вас, что рассуждаете со мной и делитесь своими впечатлениями после прочитанного. Думаю нам было бы о чем с Вами поговорить за чашечкой чая. Рада Вашим визитам.

Дина Абилова   04.10.2021 09:10   Заявить о нарушении
В Казахстане закрыт доступ на этот сайт и я выхожу через программу. Это очень неудобно и долго. Поэтому и запаздываю с ответами.

Дина Абилова   04.10.2021 09:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.