Шекспир и Отелло

           Что это, я пишу научный трактат об акулах? Да нет, конечно. Вот о мужчинах гораздо интереснее.    А о греках-киприотах тем более! Как это можно забыть? Это незабываемо!
О горячие греки-киприоты с зелёными глазами! Я была здорово удивлена, когда увидела, что у греков кожа почти такая же белая, как у нас, и зелёные глаза.
Зелёные глаза! Зелёные глаза меня сразили окончательно!

       Я представляла греков чёрными венецианскими маврами, как Отелло, который задушил Дездемону в трагедии Шекспира.

         Кстати, Шекспир написал «Отелло» именно здесь, на Кипре, в Лимассоле.  Приятно чертовски, что я буду здесь жить четырнадцать дней.

            Не удержалась я и купила бутылочку сухого вина под названием  «Отелло».   И мы её красиво выпили с Ромео, лучшей подругой моего детства. Под  мои восторженные рассказы о Кипре. Как там у Пушкина?

-Когда наступит чёрный день,
Откупори    шампанского бутылку!

     Только в отличие от Пушкина, я почему-то люблю выпить бокал шампанского, когда мне очень хорошо.
              Хотя, как Пушкин ( это мне моя подруга сказала ), всю жизнь гоняюсь за красотой.


Рецензии