Лыжные соревнования в г. Ревда Свердловской обл

 
   На этот раз я решил объединить лыжные соревнования в своём городе Ревда все вместе, по которым есть информация.

Наконец-то сегодня впервые за зиму принял участие в лыжных соревнованиях. После того как на откры-

тии лыжного сезона меня не допустили из-за отсутствия медсправки, в последующих соревнованиях я

не участвовал по разным причинам, зависящим от меня. Хотя тренировался регулярно.

  К сегодняшнему чемпионату лыжники города 23 февраля с фанерными лопатами ходили готовить лыж-

ню. Собирали чистый снег между деревьями и выносили на лыжню. Во многих местах бежать было не-

возможно из-за грязи. У нас снега очень мало.

  На 3 км стартовали юноши - 9 человек. На 10 км классикой стартовали мужчины - 26 человек ( два кру-

га по 5 км). Температура -17 градусов. Скольжение хорошее. Непонятно, почему маловато участников.

Моё время на 10-ке 49 минут показал Пейсер. Официально время не подсчитывали. Завтра гонка пресле-

дования вольным стилем и там всё подобьют. Старт общий. На финиш я пришёл предпоследним, хотя

по возрасту был самый старший. Короче говоря, результатом гонки я доволен. Лиха беда - начало.


Сегодня состоялось ОткрытоеПервенство городского округа Ревда по лыжным гонкам -"Кубок Геннадия

Дулесова - МСМК". Температура -8. В отличие от всей зимы, снега в избытке. Подсыпвало два дня и

сегодня ночью. Ход свободный, лыжи погружаются в снег. Мужчины до 60 лет бегут 30 км. Более стар-

шие - 15 км. Женщины и учащиеся -7,5 км. Один круг - 7,5 км.Первыми стартовали на 30 км (42 человека).

Затем на 15 км (16 человек). Завершали - 7,5 км, число участников не знаю. Я ушёл со старта последним.

Старт общий. Мои лыжи скользили очень плохо.Но, всё-таки удалось обойти одного участника с нашей

группы.Видимо у него бедолаги скользили ещё хуже. Моё время на 15 км - 1:28:44 часа (5:56 на км). С учётом скольжения лыж, я доволен результатом. Не обошлось без казуса. Заканчивая первый круг, в

20 метрах до стартовой полосы, правая лыжная палка попала слева от правой лыжи. Я оказался на снегу. Был бы второй круг, можно не вставать. А тут пришлось. Судьи наверное думают: если дед за-

валился после первого круга, то после второго приползёт на четвереньках.Дальше всё обошлось нор-

мально. В группе 70 лет и старше я был вторым. Диплом, медаль и приз - отличная компенсация за труд-

ную лыжню.

  Надо отметить, что гостей из близлежащих городов было не меньше, чем местных лыжников.

В начале апреля остался только лыжный спринт. но это для молодых. У меня соревновательный лыжный сезон закончен. Одеваю кроссовки.


12.01.2014 года в г. Ревда проведено первенство города по лыжным гонкам с гандикапом. Ход клас-

сический. Мужчины - 15 км,  женщины - 10 км. Погода - облачно, штиль. -1 С. Свежевыпавший сне-

жок. Дистанция - круг 3 км, на нём три достаточно крутых подъёма длиной  230 м, 200 м и 230 м.

   Таким образом, мужчинам пришлось преодолеть 15 подъёмов, не хило.

Бежали 26 мужчин и 4 женщины.   Я по возрасту стартовал первый.  За мной 1935 год и 1939 год.

Но, почему-то они на первых 300-х м меня обогнали. Перед стартом была заготовлена таблица

с разбивкой по годам и начиналась она с возраста 70 лет и младше. Видимо стартёры пустили

участников старше 70 лет не выдержав возрастные коэффициенты.

   Ну ладно, перейдём к положительным моментам. На старте и финише стояли часы и я смог

следить за временем по кругам.  1-й круг: 16:54 мин; 2-й - 17:16 мин;  3-й - 17:30 мин;  4-й - 17:30;

5-й -17:28 мин.   Общее время 1: 26:38 часа ( 5:54,5 мин\км). Я конечно доволен этим временем, если

учесть, что лечащий хирург мне разрешил бегать только через 3 месяца, то есть с 14 января.

    Возможно поэтому у меня лыжных тренировок длиннее 10 км и не было. Это сейчас я уже буду включаться на полную силу со спокойной душой.  Из 26 человек я финишировал 23-м.

    Как самый старший участник получил набор лыжных мазей и парафинов.



2.03. 2014 года в г. Ревда прошла лыжная гонка памяти лыжников Ревды. Ход свободный. Дистанции

разбиты по возрастам: М 20-49 лет - 30км; М 50-59 лет - 20 км; М 60-69 лет - 10 км; М 70+ - 5 км.

   У женщин своя разбивка. Погода отличная. -3 С, солнце, штиль. Скольжение превосходное.

 Первые три группы старт общий в 11:30. Визуально тут было человек 50.

   Последняя группа М 70+ стартовала через 5 минут. В группе было 15 учащихся и двое мужчин 70+.

Я один из группы бежал классикой, поэтому со старта уверенно занял место в хвосте пелетона.

  Моё время 25:25 минут. Помогло отличное скольжение и, думаю, всё-таки дистанция была покороче.

Поскольку нас в группе всего двое, то второе место у меня железно.

     По положению первые три места в группе получают награды. Вручили только кубки абсолютным

 победителям мужчине и женщине. Остальные награды вручат на закрытии лыжного сезона.

    Благодаря отличному скольжению получил очень большое удовольствие от гонки.


    Опять у меня большой пробел в дневнике. Дело в том, что в ноябре я был в санатории по линии Соцзащиты.  Правда там немножко бегал и ходил в быстром темпе.

    Сейчас дома и встал на лыжи.    Год назад у нас закрыли физкультурный диспансер. (Оптимизация).

На протяжении 32-х лет я там наблюдался и получал справки для бега и лыжных гонок. Неделю назад пошёл к участковому терапевту. Она заявила: Я таких справок не даю.  При закрытии физдиспансера обещали в поликлинике открыть кабинет с врачами диспансера. Но воз и ныне там.

   Сейчас у меня проблема - медсправка. Правда на некоторых соревнованиях её не спрашивают. На некоторых достаточно дать расписку, что сам отвечаешь за своё здоровье. А на некоторых без справки не пройдёшь.

   Сегодня в городе открытие лыжного сезона. С распиской об ответе за здоровье мне сегодня дали номер, но предупредили, чтобы на следующие соревнования была справка.

   Школьники бежали 1 км и 3 км. Молодёжь и взрослые до 80 лет бежали 5 км. Ну а меня, видимо с учётом возраста и отсутствия медсправки, отправили на 3 км. Старт раздельный.

    Бежал практически один. На второй половине дистанции меня обогнала одна женщина. На 3-х км круге три подъёма длиной 230,  200  и 310 м. На последнем подъёме пришлось выходить на коньковую лыжню, так как в классической лыжне лыжи очень проскальзывали.

     Моё время получилось 19:00 минут (6:20 мин\км).  Многовато. Но, четвёртый раз стал на лыжи и с учётом трёх тягунов придётся смириться.  Как самомому старшему мне вручили диплом и к нему приложили тетрадь.

    Самое приятное то, что без справки принял участие в соревнованиях. Может и дальше удастся так кантоваться.


   Сегодня, 30 января в Ревде состоялась гонка памяти лыжников города Ревды. Одновременно она являлась гонкой на Кубок области по лыжам. Поэтому собралось очень много гостей. Ход классический, старт раздельный через 15 секунд. Вначале стартовали старшие женщины на 3 км (8 человек). За ними мужчины 70+ тоже на 3 км (19 человек). После финиша я наблюдал за стартом молодых мужчин. Они бежали 10 км .Среди готовящихся к старту я видел 145 номер. Может есть и больше. Значит примерно такое количество участников.

    В старшей группе  М 80+ нас было 4 человека. Я стартовал последним в группе.  Двое первых бегут заведомо быстрей меня. А третий участник по дистанции тоже ушёл от меня. Следовательно у меня твёрдое четвёртое место. Время не знаю. Подведения результатов ждать не стал. Поскольку гонка кубковая, то протоколы обязательно поместят в Интернете. Там и узнаю своё время.

   Гонкой остался доволен. Таких массовых забегов у нас в Ревде давно не было.

              31 января появился протокол в Интернете.   Группа М80+ лет.

1. Пастернак Богдан      1935 г.р.   Ревда              16:02 мин;

2. Стариков Виталий      1933 г.р.  Среднеур.        16:03 мин;

3. Тренихин Вилль         1935 г.р.   Екатеринб.      16:06 мин;

4. Мерзляков Геннадий  1932 г.р.  Равда               19:30 мин. (6:30мин\км).


 

   Дааа.  На Урале жмёт мороз.

        17 декабря в городе Кировограде должна быть Кубковая лыжная гонка. Из-за сильных морозов перенесли на следующую субботу.

   Сегодня 18 декабря в городе Ревда лыжная гонка памяти МС Виктора Берсенёва. Эта гонка одновременно является и Кубковой области. Приехало много гостей из других городов. А мороз жмёт.

  Я из дома уходил в 10:30 минут. На термометре  -28С. Однако орги были настроены провести гонку.

Старт перенесли с 12:00 часов на 13:00 часов. И сократили дистанцию. Школьников не допустили к соревнованиям.  Мужчины 70 лет и старше вместо 

3 км бежали 2 км. Соответственно и другие дистанции были сокращены.  Бежали классикой.

   Пока ждали старта в помещении под трибунами, Двое возрастных гостей громко начали агитировать не участвовать в гонке из-за мороза. Один ревдинец резонно заметил им: вам не нравится, поезжайте домой, шуметь не надо. В громких дебатах они дошли до того, что если бы их не развели знакомые, началось рукоприкладство. Потом один из гостей выбрал другой путь. Он предложил проголосовать: кто хочет участвовать в гонке?  Поднялся лес рук. Больше этих гостей под трибунами и на старте я не видел. Уехали домой.

    Думаю из-за мороза мои лыжи катили очень плохо. Старт был общий по группам. В  группе 70 лет и

старше набралось 10 человек.  Среди них нас было двое из группы М80+.  Таким образом я оказался вторым призёром. Получил серификат в спортивный магазин.

     Моё время на 2-х км 10:37 минут (5:18,5 мин\км). Будет протокол, добавлю время первого участника.

  Вот на этом я и закончу обзор 7-ми лыжных соревнований в г. Ревда.


Рецензии