Фортецца

        Как не натягивай на себя доспехи вязаные, как не кутайся в плед, не отогревай душу и пальцы глинтвейном с корицей и цитрусом, я в февральском забеге неизменно зиме проигрываю, я всегда остаюсь для нее трусом и глупым выдумщиком. Сочиняю до одури и придумываю несбывшееся, нить теряю и вру ну, уж совсем безостановочно.И вот хоть ты плачь, но только это вранье проклятое и спасает от льда, от стужи и пропасти.
  Как не штопай себя, не латай, не маскируй прорехи узорами, этот пэчворк словно флаг над обессиленной фортецией развивается гордо, с нелепым достоинством – не сдаюсь, мол, хотя уже все кошки съедены, крысы вымерли, порох кончился…
       Стены крошатся под ветрами промозглыми, как печенье имбирное… В каждой башне по узнику, я их отпускаю без выкупа.  Что останется после этой зимы от их стойкости, от моей, из обетов нарушенных, крепости?
       ...Да, сдается мне, к лету мы снова выдюжим… наберем новобранцев, забьем подвалы провизией. Перемирие хлипкое, передышка до первых заморозков. И потянутся вновь ко мне вереницы моих пленников…


фото Невицкий замок,Украина.


Рецензии
Стены крошатся под ветрами

Григорий Аванесов   17.02.2021 22:20     Заявить о нарушении
С этим не поспоришь

Маришкина   04.07.2021 13:28   Заявить о нарушении
Да, стены крошатся, но память не раскрошишь
Ни временем, ни ветром, ни дождём...
Спасибо.
С уважением. О.А.

Оксана Александровна Богданова   05.01.2022 13:15   Заявить о нарушении
Оксана,благодарю...

Маришкина   09.01.2022 23:47   Заявить о нарушении