В. А. -2 Глаза первой молодости-36

Валькирии с Арматора-2

Ч.1-ПРЯТКИ АФФАРЕЯНОК

ГЛАЗА ПЕРВОЙ МОЛОДОСТИ

Полина Елисеевна Копалова долго добиралась до пристанционного  отделения милиции по посёлку в полста километрах от Владимира, обходя большие лужи и цепляясь за шаткие заборы палисадников.

Несколько лет назад она вместе с миллениумом человечества одолела и свой рубеж семидесятилетия. Жизнь без детей и родных давно утомила худую, выносливую, высокую старушку и свои последние жизненные силы она тратила на ворчание. Дойдя до одноэтажного здания отделения милиции, она долго давила на звонок, а затем ещё дольше ругала постового милиционера, который ушёл с крыльца потрепаться с дежурным лейтенантом и не спешил открывать ей дверь.

Одев свой халат в подсобке, она, ворча, набрала воды и отправилась мыть полы в коридоре. Но её остановила яркая молодка, одиноко сидевшая в обезьяннике.
-Простите за беспокойство, бабушка! Можно узнать, как вас зовут?-спросила красивая крепкая плечистая девица, очень тихим таинственным голосом.
-Тебе зачем?-ворчливо спросила баба Поля, сурово разглядывая сонную собеседницу. Я у проституток не мою. Мне и без этого работы хватает.

-Я и не прошу вас  мыть у меня. Но, если вы мне подадите мокрую тряпку, я хоть чуток, но грязь здесь протру-просительно отозвалась крепкая стриженая под сэссун девица и нерешительно протянула руку через прутья решётки.
А когда бабка неохотно подала ей тряпку, девица быстро схватила её и азартно начала тереть пол, поминутно оглядываясь и тихо шепча.
-Я-не проститутка и не воровка. Меня просто задержали без документов и не верят, что я их пришлю позже. Мне надо связаться с друзьями и всё уладить. Я могу вас очень щедро отблагодарить. У вас вся жизнь изменится после этого-шептала арестантка и баба Поля начала по
ддаваться этому  бесплотному голосу, который вдруг нашёл отзвук в её душе.
Но неожиданно радость и трепет угасли и бабка сварливо заворчала на арестантку.
-давай тряпку назад! А жизнь мне уже поздно менять, одной ногой уже на том свете стою. Прямо на пороге.

Арестантка задержала тряпку у самой решётки.
-ополосните её и задержитесь не много. Я вам хочу рассказать поподробнее о своих опытах. Дело в том, что я иностранка, но прабабушка моя была из этих мест. Я попала сюда с тайной целью добыть некоторые алтайские травы по её рецептам. Из них я удачно изготовила таблетки. Они в столе у оперуполномоченного. Если их правильно пить, то можно стать намного моложе. Но пить их надо под моим руководством, чтобы не промахнуться и не помолодеть до детского возраста. У меня уговор. Я даю вам эти таблетки, а вы меня выпускаете отсюда.

-Врёшь ты, шалава. Я тебя выпущу, а ты меня придушишь и дело с концом-недоверчиво заворчала уборщица, но подошла ближе к решётке, а затем, недоумённо тараща глаза, прижалась к ней всем телом.
-Ты мне, тётя Поля, можешь не верить, но и пошевелиться ты тоже не сможешь-назидательно сказала арестантка и на старую женщину свалилось странное оцепенение.
-Теперь ты веришь, что я спокойно могу выйти отсюда и без твоей помощи?-спросила арестантка язвительно. Морок то действует на всех и на милицию тоже.
Девица обшарила карманы халата уборщицы и, достав связку ключей, открыла навесной замок обезьянника.

Прижавшись к прутьям, баба Поля со страхом смотрела, как молодая женщина деловито обшаривает столы оперативников и достаёт из одного стола тонкий и длинный тюбик.
Девица  деловито вынула одну яркую цветную таблетку и настойчиво пихнула её в рот старой уборщице.
-сейчас ты почувствуешь необычайный прилив сил и бодрости. Можешь даже петь. Будешь петь громко, дежурный на тебя заругается и отвлечётся. Я его тоже введу в оцепенение, а с ним и постового милиционера. Так я выйду. Твоя задача дать мне ключи от дома и адрес, где ты живёшь. Мне надо на недельку остановиться у тебя. Не возражаешь?
Потом арестантка тихо добавила.
-Я тебя буду ждать у тебя дома и мы завтра продолжим лечение от старости. Кивни, если ты согласна.

Кивнув головой, баба Поля едва не упала от головокружения, но скоро взяла себя в руки и быстро написала хват-девице свой адрес.
-А теперь иди и отвлекай дежурного и постового громкими песнями, если они не спят. Если спят, просто махни рукой.  На сонных навести морок много проще.
Помахивая ведром, бабка Поля бодро зашагала по коридору и увидев, что дежурный решает кроссворды, громко запела сталинский марш «мы рождены, чтоб сказку сделать былью!».
Дежурный выскочил из-за своего барьера и напустился на весёлую бабку с руганью.
-Пол три лучше и не ори. А то доложу начальству и тебя с работы попрут-заявил лейтенант и испуганно оглянулся.
Прямо за его спиной стояла вчерашняя арестантка и в упор смотрела на него огромными глазищами. Лейтенант деревянными шагами зашёл за барьер и оцепенел на стуле.
-А теперь зови постового и скажи, что лейтенанту плохо.  Когда и он оцепенеет, дашь мне уйти и через час разбудишь обоих. Они всё забудут. Ты их отругаешь и уйдёшь. Уверена, они тревогу поднимать не будут, поскольку их явно обвинят, что спали на посту. Кстати, у тебя блинная мука есть? А то пока ты будешь мыть полы и возится с ними, я оладышков напеку, бабуля. Очень оладышков хочется.
С постовым получилось также удачно и ег
о посадили в дежурке на второй стул и поставили между милиционерами шахматы.
Бабка Поля выждала полтора часа и разбудила несчастных стражей порядка за пару минут до прибытия начальника отделения, который явно оборвал телефон, потому как его никто не снимал. Обвинив перед начальством дежурного, который якобы водил девицу в туалет и забыл там, бабка заспешила домой, чтобы не выслушивать трёхэтажный мат начальства.
Тётка Поля летела домой как на крыльях, явно чувствуя себя лет на двадцать моложе. Отпихнув арестантку на крыльце, она влетела в маленькие сени и шагнула в избу, украшенную потёртыми коврами и гобеленами. У зеркала старуха  застряла надолго, с удивлением рассматривая своё помолодевшее лицо почти без морщин и яркие весёлые глаза.

Запах оладьев наконец проник в её сознание и она торопливо прошла на кухню.
-доставай варенье тётя Поля и винца, если есть. Будем праздновать твой новый день рождения.
Полина елисеевна то и дело бегала к зеркалу и смотрела на своё помолодевшее лицо.
-завтра я тебя осмотрю полина елисеевна и если отклонений не будет. Примем ещё одну таблетку. Кстати можешь меня называть по имени. Пока зови Нора, а потом видно будет.
Под наблюдением Лоры Полина приняла ещё одну таблетку и процесс омоложения успешно продолжился. Однако Лора была недовольна её внешностью.
-пока к соседкам не ходи. В магазин заматывайся платком будто зубы болят. Если кто меня увидит, скажешь внучатая племянница приехала, лекарство привезла. Если курс лечения пойдёт удачно то мол поедем в Питер на следующей неделе. И вот тебе таблетку, опусти её в уксус и смой окрас. Это золотая крупинка на десять грамм. У меня есть ещё три в лесу. Но больше денег у меня нет поэтому срочно продавай дом и поедем добывать деньги. Вариантов не избыток. Поэтому выберем простейший, будем шантажировать богатых мужиков. Ты же у меня скоро семнадцатилетней станешь. Вот и будем ловить на живца старых ловеласов. Короче займись продажей дома, а я сегодня ещё тридцать грамм золота принесу. Тысяч пятьдесят нам на первое время хватит. Ну и с покупателями я развлекусь. Под гипнозом быстро раскошелятся.

-неужели до семнадцати лет сможешь мне года скинуть?-удивилась Полина, не в силах оторваться от зеркала. Мне кажется я скоро проснусь и сказка твоя окажется обманом.
- Смогу но не здесь. Беги давать объявление в газету. А то скоро на сорок будешь выглядеть, так и придётся бежать не продав дом.
Полина ушла, а Нора старательно переоделась в её вещи и загримировавшись под пожилую женщину, вздохнув у зеркала, отправилась в лес. В лесу она долго шла по тонкой тропинке и возле ручья остановилась. Отойдя сто шагов на юг от бревенчатого мостка из пары стволов Нора остановилась и долго прислушивалась к лесу.

-пилотник, пилотник! Лети с высоты забирайся в кусты-позвала она, подняв голову кверху.
Шорох и лёгкое жужжание раздались наверху и в ее сторону полетел странный аппарат, в виде то ли вертолёта, то ли крупной авиамодели.
-привет пилотник –семь ! ты ждал меня?-спросила аппарат женщина и он ответил жарким шопотом.

-я рад что ты наконец пришла, хозяйка. Надеюсь мы сегодня полетаем?
Нора покачала головой.
-пока рано. Похоже через три дня. Пока готовься, распусти солнечную паутину. Груз будет тяжёлым. Со мной будет вторая женщина. А сейчас дай мне аптечку. Я заберу золотые горошины.


Рецензии
Дорогой Ник! Какой же это конец? Это, наверное, начало того конца, которым оканчивается начало.

завели нас в середину интересного И бросили.
Зачем? Требуем продолжения банкета!

Наталья Гончарова 5   05.02.2021 10:05     Заявить о нарушении
ва-валькирии с арматора-это 36я глава...валькирии ...
часть аффареянок улетает на арматор согласно программе исследований...

а трое остаются на земле тк обнаруживают не только лавинный рост цивилизации но и конкурентов из другой сверхцивилизации, которые не столько изучают сколько пытаются подчинить землян...

лора отстала и пытается отыскать подруг-аффареянок а вместе их задача спрятаться выжить и выявить сверхлюдей-эльпарников кот по их законам совершают преступление подчиняя несовершенные цивилизации.

с добр нч!

Ник.Чарус   05.02.2021 10:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.