Галерея портретов мои учителя

                2.02.20.21.              Юсупов Юрий -4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


                ДРЫГАЛКА  И ЕЁ ДАЛЬНЕЙШЕЕ
                ОТНОШЕНИЕ КО-МНЕ.
                =========================


         Вера Степановна Шкуратова ( Дрыгалка ),очень плохо ко-мне относилась,но
в заувалированной форме.Однажды,у нас был урок труда,а я забыл взять на урок материал и Дрыгалка меня спросила:
        - Мансурка! Ты взял на урок труда,материал?
Выяснилось,что не только я не взял на урок труда,работу. Не взяли и два брата-Кривопусты: старший- Витька и младший- Вовка,и Жорка Горбик не взял тоже.
       - Ох!- сказала Дрыгалка.- Они боятся,чтобы Мансурка ручек своих не поколол!
-Иди домой,Мансурка! Я молча встал,оделся и пошёл домой,самостоятельно.
Доходя до кинотеатра ДНИПРО,я вдруг,услыхал сзади себя ,тяжёлое дыхание,как после
усиленного бега и голос моего соученика - Сашки Клименко:
        - Мансурка! Иди в класс! Тебя учительница зовёт!
Я повернул обратно и вместе с Сашкой Клименко,обратно пошёл в школу.
Дрыгалка приказала мне идти в угол.
         - Вера Степановна! - сказал я ей. - Тут четыре угла,в какой угол стать
лучше?
- А.садись! - отмахнулась от меня .Дрыгалка.
Я сел за свою парту. Дрыгалка вызвала к доске - Людку Белоус сказала её:
- Не меня тетради,как Садыков,а то Садыковская зараза пойдёт по школе! А ты,Садыков,- обратилась ко-мне Дрыгалка,- Не пиши на учебниках всякую чушь,а то вызову комиссию для проверки твоих учебников!
          Потом,она вызвала меня к доске и поставила мне очередную 2 по арифметике.Я с самого 1-класса ,очень болезненно переживал 1 и 2.
И эту 2,я тоже воспринял очень болезненно и очень близко к сердцу.
Наверное,я останусь на осень по арифметике.

                ( Продолжение следует)


Рецензии