Кто ты есть

Кто ты есть? Правдоискатель?
Или ловкий прохиндей:
Хитрый лжец, злодей, стяжатель,
Обирающий людей?

Не беспечный созерцатель
Друг мой, явный созидатель,
С ранних юношеских дней
Верный истине своей; 

В деле труженик прилежный!
Стоик! Помощи не ждёт,
Семьянин, родитель нежный,
Жизни, радуясь живёт.

Сетует: жаль, правды мало,
Нужно столько, чтоб хватало
Всем, способным мыслить трезво,
Шевелить мозгами резво,

Дабы не грозил застой
Голове иной пустой, -
Усмехается друг мой,
Непридуманный герой.
 
Вот и я не жду подмоги.
Я – свидетель и судья,
Странник, преданный дороге,
Вольный духом, но в тревоге
Независимость моя.

Опыт, выводы – не блажь,
Ценный жизненный багаж,
Обращу его в страницы,
Вдруг кому-нибудь сгодится
Их внимательно прочесть
И признать: «В них правда есть!»

В веренице дел, надежд,
Сброшу пыльный груз одежд,
Низко Богу поклонюсь,
Помолюсь и улыбнусь:

Вам спасибо, вам друзья!
Знаю, свидимся мы скоро,
Вы надёжная опора,
Жду вас с нетерпением я!

Накрываю вновь застолье,
Всех встречая у порога.
А потом опять раздолье –
В тундру, в лес с его привольем
Нас ведёт своя дорога...

С правдой всем нам по пути
Тысячи дорог пройти,
И что может быть чудесней:
С правдой, как с хорошей песней,
Жить на свете интересней!
       01.02.2021.

 фото из интернета


Рецензии