И всё-таки они существуют! осознанные сны

 Ср июн 12, 2013 4:46 pm


И всё-таки они существуют, фазы!

Не успела как следует увалиться на бок, сразу поплыли картинки: море, что-то ещё, не поддающееся описанию.

Решила попробовать зацепиться, стала глубоко и пристально всматриваться в плывущие образы, с мыслью, что вот прямо сейчас я туда перемещусь, буквально начала «втискиваться» в картинку (типа фантомного раскачивания, только я прямо сама туда лезла)). Пошёл гул в ушах, постепенно , но быстро он усилился, я ещё понимала, что не сплю, и вот я уже в картинке!

Ушла не на просыпании, а наоборот – на засыпании)) Вроде и на прямой технике, но всё же после сна. Вроде не на пробуждении, но и не сразу перед ночным сном))

Влетела в картинку свою, лечу дальше , над массой воды. Глаза полуоткрыты, потому, как и многие аингеры, боюсь открыть их полностью, вдруг проснусь! Как будто смотрю из-под козырька кепки, и даже, кажется, одним глазом, другой воровато подглядывает, а что это такое кругоооммм?...!

А кругом вода – сколько этим полуприщуренным глазам видно! Всё стабильно сразу, но я периодически тру руки друг об друга, помню об удержании и углублении. Но темновато, сумеречно. Говорю что-то типа «светло, свет…», не помню, ну, светло и становится)) И всё даже такими глазами пугливыми видно!))

Решаю спуститься пониже и попробовать занырнуть, подышать водой. Из глубины вижу свечение, как будто свеча там зажжена. Потыркалась об поверхность, ничего не вышло у меня, не ныряется, ну и решила времени не терять)) Поднялась повыше и полетела дальше, потирая ручки.

Лечу, лечу и вспоминаю про вопросы:
- Пусть появится кто-нибудь, кто на вопросы мне ответит! – и руку назад зачем-то протягиваю. А её как кто-то цоп! Я аж испугалась слегка!... Нуу-э… долго пугаться некогда, приступаю к «допросу»)) И, конечно, пытаю свой излюбленный вопрос « долго ли ещё дед с бабкой будут небо коптить»))

Тут небольшое отступление сделаю. Как-то во время прогулки я задала Вселенной тот же вопрос, вернее, какая-то неконкретная вышла формулировка: скоро ли помрут родители мужа? Как долго они ещё проживут?
И тут же слышу, как кто-то говорит по сотику «нет! Честно скажу, нет!»

Вот и думай, то ли не скоро, если ответ на первую часть, то ли скоро… фиг поймёшь. Больше, сколько ни спрашивала, ответа нет, видимо, Вселенная посчитала, что всё, что могла, она мне сказала.

Воооот… Раньше запоминала хорошо фазовые сны, а сейчас не очень, уже многое подзабылось. Реалистичность хорошая, в смысле чётко все детали, а сами сюжеты, конечно, итс нот риали))

Итак , я задала вопрос тому, кто сзади. Мне ответил молодой мужской голос, он мямлил, мялся и всё путал:
- Три дня, …третий день…. – что-то типа того.
- А брат? Брат-то сколько ещё проживёт?
- Три дня от трёх дней…

«Ничё непонятно»… думаю, летим дальше. Сущь удобно на спине моей устроилась и едет пассажиром)) В какой-то момент одолели мысли о сексе, это когда сущь поудобнее сзади начала пристраиваться, извините за пошлые подробности.) Но оно меня осадило ответом, что это просто так, чтобы удержаться устраиваюсь. Ну нет так нет)) выбросила я моментально мысли о секасе из головы!

Летим дальше) Пейзажи вокруг, красОты, вода без края… Руки потираю, удерживаюсь в фазе. Дооолго уже не вылетаю. Редко так бывает - стабильно-долго, без проблем.

В какой-то момент всё же приземляюсь на сушу, фрагмент комнаты помню, и как я скачу по линолеуму всеми четырьмя конечностями)) Сущь на спине. Линолеум упругий, прогинается под руками-ногами, пружинит. Цветной такой)). Ещё какая-то обстановка присутствует, уже не помню. Попрыгала , попрыгала, сущь отпала , и тут я оглянулась посмотреть, что же кто же это всё-таки.)

Молодой парень, обычной внешности, одежда простая. Увидел, что я смотрю, и лицо у него вытянулось, типа «о…о… меня увидели… ну и хрень я там нёс…»

А мне втемяшилось почему-то создать яблоко. Так и заорала:
- Яблоко! – и рукой на скатерть махнула, она по полу расстелена была, на ковре. К этому времени, забыла сказать, я уже во все глаза смотрела, открыла их полностью, чтобы лучше видеть красОты фазы.

Яблочко не получилось. Тогда я к двери кинулась, с намерением создать сии фрукты там, за дверями. Опять мимо. Я снова к скатерти. Двумя словами – не получилось!)) Вопила, вопила – всё попусту.

А фаза всё ещё стабильна, глубока, сочна на краски, и на детали богата (которые уже не помню, влом было сразу записать, спать охота сильна-сильна!)

Прооравшись, бросила я эту яблочную затею, заодно и паренька, подалась дальше по фазе.
Помню, вышла на дорогу в горах, горы лесом покрыты.

А! Ещё вспомнила! Когда летала (порядок уже не помню, когда это было), то залетела в крону яблоневого дерева в цвету. Опять яблоки…)) Нюхала белые цветочки, запах слабый, рассматривала соцветья… Ещё подумала, не вылететь бы из фазы…. Надо веточки (там и сухие попадались) щупать поактивней-поактивней, и ручки-ручки потирать…

Так вот, выхожу одна я на дорогу…)) Дорога плотно укатана и в то же время заросшая мелкой травкой, по обочинам деревья подступают. И горы, вернее холмы, холмы… покуда глаз видит.

Самый лучший способ передвижения, самый приятный – это полёт! Гы-гы! Вижу, как я пытаюсь взлететь….)) Прыгаю, прыгаю, отталкиваюсь, ложусь на воздух… не вдруг, но всё ж взлетаю…

Машу руками, как будто плыву, потом ещё как-то… в общем лечу , невысоко, но всё же…
Дорога резко уходит вниз, в какой-то миг становится страшновато зависать над бездной, зато открывается потрясающий вид: зелёные волны без конца и края из хвойных деревьев… Резко ухаю вниз… и тут меня начинает выкидывать из фазы. Скорее тру руки, произношу несколько раз «Это реальность! Это реальность!»

На какое-то время это срабатывает, фаза снова проявляется назад во всех красках. Раза два-три удалось зацепиться, не вылететь. Потом всё же всё потускнело и я проснулась.)

Попыталась снова выйти сразу, но как-то не сложилось. Дрёмы не было. Посмотрела на время, прошло где-то около получаса, чуть меньше, с момента засыпания.

Дооолгая была фаза. По ощущениям. И по реальному времени. Не знаю, как и судить: вроде уснула и сразу в фазу, там не вылетала, не просыпалась, не засыпала. Проснулась окончательно и вот вам – полчаса разницы. Хотя по ощущениям в фазе – полчаса у меня там не прошло)) А может и прошло… за приятными делами не заметила, как время пролетело))
Так что, даже не могу сказать, сколько же фаза длилась.
Что-то забылось, что-то не схватить словами, может быть и нашкребётся получасник)…

П.С. Потом был сон, в котором я встретила парня, похожего на того… из фазы. Я ему пытаюсь об этом рассказать, что похож, и вообще о фазе, но он как-то не заинтересовался.

Пишу второпях, не заботясь о красоте слога, и прочих литературных изысках))

Пояснения: брат лежачий инвалид плюс родители мужа в полнейшем маразме. Я очень уставала, весь уход почти был на мне. И я всё время пыталась узнать: ну за что мне всё это,и когда всё это кончится???


Рецензии