Я бы всё хотела забыть

 послушать можно здесь: https://youtu.be/uiLqymdVqDk

Я бы всё хотела  забыть, всё чему меня научили и в природе  с природой жить, в неё окунаться и все знания о жизни из её уст получать.
Школа, что меня учила жить, говорила - свет свой гаси, а то слепит глаза, и честность твоя не нужна, и что твои поступки тебе самой во вред, ты спасаешь кого? Себе лишь назло получаешь жизни тычки, а теперь вот ещё один возьми.  И смеётся она надо мной, а я ветру шепчу – летим.
 И летела сквозь поток своих слёз, сквозь шквал боли, всем наперерез. Я живая, я здесь! И я никуда не уйду, себе изменить ни как не могу, кому надо помогу, только больше пусть будет таких встреч, что могут меня привести туда, где боль ждёт – облегчение, где душа ждёт своего просветления, где потерялся другой человек, дорогу ему помогу найти, только компас  божественный ему включу.
 Слышишь меня  человек? Я здесь, я с тобой буду жить свой век, чтобы свет своей души земле передать и тебе  путь осветить, пусть мир живёт на земле, пусть откроет в себе человек то, что  в сердце живёт – Любовь!


Рецензии