Как мне кажется. А может, это реп

   
У меня есть собственное отношение ко всему, что мне принадлежит, валяется просто так, или в нужном месте лежит. К каждому атому моего тела, когда бы я не жила, и чем бы не тлела. Законы людей – законы такие же, как не людей: вещей, других сущих, даже овощей. Особенно – кристаллов. Многообразны и просты разные человеко-обществы (или общества), что понятно едва. Только прочитаешь интересный текст поглощённого идеей человека, например, учёного Фейнмана, Винера, поэта Уэллса, Лорки, Дубровского, как сравниваешь полученную каплю понимания маленькой части структуризированного временно или постоянно пространства – с большей частью. Отдав дань многообразию кристаллических решёток, склоняешься перед таким же многообразием так же сложенных обществ, наций, семей и постоянно образующихся в науках разработок. Куда ни глянь – то фикус, то герань. То правда, то ложь. Порой неизвестно за кем и зачем идёшь, принимая на веру за голос – фанеру. Собственность – фикция. С возрастом портится дикция. Любое отношение в расчёт не принимается, когда личное с общим пересекается. Кто не притворяется? Новенький, когда умирает или рождается. Условия внутренние и внешние – всегда, очевидно, грешные. Поэтому, наверное, рвёмся прочувствовать сюжеты, даже когда ничего в них нету.


Рецензии