Глава 11 - Ты врал мне?

Среда, 30 декабря

      Я смотрю из-за угла стены, выискивая его очертания. Странно, ведь я недавно его видел. Если упустить Демона сейчас, то у меня не будет больше времени на это. Мне нужно уже уходить на задание, пока сверху не пришли за мной. Не хочется огребать новых проблем на свою шкуру, но с таким раскладом придётся оставить его. И что затем? Ждать неделю, пока я не прибуду обратно на Землю?
      Только я собираюсь отматывать время, как сзади меня доносится грубый мужской голос.
- Зачем ты следишь за ним?
      Я рефлекторно задерживаю дыхание, прочувствовав его ауру. Мне не нужна встреча с ним. По крайней мере, точно не сейчас.
- Будто вы не в курсе событий, - говорю я, сжимая руку в кулак, - Насколько я осведомлён вашими способностями, то вы можете слышать и видеть из тьмы.
- Верно, сынок. Любая тень является своеобразной тьмой. Поэтому, я везде.
      Мой корпус едва пошатывается, чтобы развернуться, но его голос сбивает меня.
- Не смей поворачиваться. Ты же не хочешь умереть.
      На моём лице появляется улыбка.
- Вздумали меня смертью запугать?
- Я серьёзно, - я слышу, как он почти бесшумно подходит сзади, - Отвечай лучше на вопрос.
- Почему я должен посвящать Бывшего Господина в свои планы? Вы даже предали уговор о неприкосновенности Хранителя. Тогда, о каком доверительном разговоре может идти речь?
      Мой голос остаётся спокойным, а глаза так же ищут того Демона. Я надеюсь, что этот паршивец не телепортировался в другое место.
- Почему ты на один вопрос задаёшь два?
      Мой тяжёлый вздох. Зачем ему знать о причине моего преследования? Я знаю, что многие Демоны до сих пор тайно верны лишь ему, игнорируя своё новое правительство. Быть может, он до сих пор управляет ими всеми? Если это так, то он настроен отрицательно. Узнав о моей причине, каковы шансы, что он убьёт меня сразу? Я не могу беспечно разбалтывать истину.
- Сначала вы, - произношу я, высовывая голову, чтобы получше рассмотреть улицы за стеной.
- Что я должен говорить существу с таким низким статусом?
- Я человек.
- Ты уже давно не человек, - произносит Бывший Господин с явной ухмылкой.
      В груди вспыхивает огонь. Мне действительно тяжело сдержать всю бурю, бушующую внутри, но ничего. Он специально пытается вывести меня.
      Я перевожу мысль. Мой взгляд гуляет из стороны в сторону, вдруг заметив одну особенность. Люди вокруг действительно так слепы, что их взор не привлекают два типа, которые общаются не с глазу на глаз, да ещё и в переулке? Я примерно прикидываю, как мы выглядим со стороны. Да уж, все действительно эгоистичны.
      В реальный мир меня возвращает Бывший Господин.
- Поверь, я не на стороне тех, кто пытается переманить Ночную Леди на свою сторону. Я прекрасно понимаю, что Даше не нужно переходить к Демонам.
      Мои глаза расширяются. Он назвал её по имени. С этого момента стало намного интереснее играть. Что, если я скажу про реальную причину погони? Азарт так и бьёт через край. Только я не хочу играть на жизнь Даши. Свою уже точно не жаль.
- Этот Демон пристал к Хранителю Тьмы и Снов. Он позволил себе сказать, чтобы она не доверяла мне.
- Он не прав? – усмехается Бывший Хранитель, - О тебе ходят разные слухи, Макс.
- Не Демонам о них говорить.
- А кому?
      Как же он бесит. С чего вдруг ему судить меня? То, что было раньше, практически никак не влияет на сегодняшнее положение. Точно не влияет на Дашу.
- Мне доверили руководить заданием. Если бы не было доверия, то я бы здесь не был.
- Не могу согласиться с тобой, парень, - язвит он, - Может, покажешь своё истинное лицо, а не будешь мотаться в образе ребёнка?
      Я уверенно поворачиваюсь назад. Дыхание перехватывает. Я уверен, что на моём лице виден шок. Неужели, это тот самый… Теперь объясняет то, почему он назвал Ночную Леди по имени.
      Я смеюсь.
- Ты всё-таки не боишься смерти, - говорит Бывший Господин, прищурив глаза.

      Я просыпаюсь от шума на кухне. Оторвав свою голову от подушки, мои глаза едва открываются. Даже в смутной картинке я понимаю, что нахожусь дома. Видимо, Максим сам решил меня перенести. Спасибо ему за заботу...
      На часах уже ближе к обеду. Я поднимаюсь с кровати, и в голову ударяет боль. Вчера в моей глотке не было ни капли алкоголя, поэтому это нормальная реакция после того, как я слишком много посплю. Когда-нибудь найду свой идеал.
      Я с неохотой выползаю из ночнушки. По телу пробегает лёгкая дрожь, когда холодноватые пальцы касаются рёбер. Я надеваю свободную голубую футболку, что больше меня раза в три. Натягивая домашние чёрные легинсы, мой взгляд приковывается на коробку, что лежит на верхней полке. Точно. С этого же дня я буду без Максима целую неделю. Даже как-то непривычно. Моё утро всегда начиналось именно с этого человека, а тут... Будет крайне странно, но, может, я немного напомню себе вкус нормальной жизни. В любом случае, нам будет полезно отдохнуть друг от друга, пока кто-нибудь из нас не напал с ножом исподтишка.
      На мой телефон приходит SMS. Это Крей.
      Совсем забыла, что, помимо Максима, есть ещё кучка странных ребят. А я уже на минуту поверила, что смогу нормально провести неделю.
      Парень пишет, что я должна быть готова через час, так как Дрейк перенесётся за мной. Ну, классно. Даже в первый день каникул не дают спокойно расслабиться. Надеюсь, что это просто утренние посиделки за чашечкой горячего английского чая с молоком и мёдом.... Что, нет?
      Я выхожу в коридор и не замечаю обуви папы. Подняв взгляд, мои глаза видят только пустой крючок, на месте которого должна быть его куртка. Вот это подарок судьбы. Если бы ещё Хранители действительно не стали нагружать сегодня чем-то, то это просто наилучшее начало моих выходных.
      Я прохожу на кухню и вижу, как мама стоит у плиты и что-то делает. Её волосы завязаны в тугой хвост, а рукава закатаны, чтобы ничего не мешало процессу. Подойдя ближе, я замечаю среднего размера куски мяса, что тушатся в глубокой сковороде.
- Во сколько ты пришла? - говорит резко мама, не оборачиваясь. Я даже немного подскочила, положив одну руку на грудь.
- Макс меня перенёс, - произношу я, оставив маленькое количество воды в чайнике, чтобы быстрее закипело, - Я не смотрела на время.
      Её плечи слегка опускаются. Видимо, ей стало спокойнее, но всего на долю секунды. Кажется, она вновь чем-то обеспокоена.
- Он тебя не обижает?
      Внутри меня даже ком образовывается. Ну, как же меня начинают все бесить в последние дни. Что у них такое? С чего вдруг такое резкое недоверие к Максу? Если он не говорит о своём прошлом, то это не значит, что он плохой. Вчера на встрече с родителями я точно убедилась, что ему нелегко. Он просто не хочет делиться своими переживаниями, ведь считает, что остальные только и могут, что сыпать соль на рану. А теперь ещё и такое давление.
- Придержи свои негативные комментарии при себе. Этот человек ни раз спасал мне жизнь не только от Демонов, но и от последствий моих вещих снов. Да, у него тяжёлый характер, но это не делает его чудовищем.
      Она откладывает в сторону деревянную лопатку и поворачивается ко мне. Её черты лица спокойны, словно безветренный осенний день.
- Я переживаю за тебя. Не только, как за сильнейшего Хранителя, но и как за свою дочь.
- Переживать нечего, говорю же, - открываю я холодильник, взяв йогурт и сыр, - Такое чувство, будто вы меня пытаетесь запутать.
- Тебе не только я подобное сказала?
- Ты, отец, даже Демон.
- И тебя не волнует, почему даже Демон тебе такое сказал?
      Я хлопаю дверкой холодильника и злостно смотрю на неё. Что она этим хочет сказать? Демоны на то и есть Демоны, что хотят меня любой уловкой переманить к себе. Она прекрасно это знает, но всё равно делает на это акцент?
- Просто, многие наслышаны...
- Это всё глупости, - перебиваю я, поставив чайник, - Даже если кто-то что-то говорит, то мне всё равно. Это прошлое Макса. Никто другой этого не должен касаться и разглагольствовать остальным. Вся правда только у Максима.
- Он предатель.
      У меня замирает сердце. Я даже чувствую, будто из глаз летят искры.
- Не смей такое говорить!
- Это правда.
      Стиснув зубы, я будто готовлюсь давать сдачи. Чайник вскипел, как и всё то, что находится внутри меня. Только я не стану ничего делать. Пусть думает и говорит, что хочет. Я не буду срываться здесь и сейчас.
      Налив себе в кружку кипяток, я кидаю туда заварку и разбавляю. Мои руки быстро обхватывают всё, а ноги ведут в свою комнату.
- Перестань бесится из-за правды. Сама её хочешь, а отвергаешь.
       Она специально меня выводит? Я готова бросить эту кружку в стену, разбить вдребезги эту тарелку, схватить табуретку и швырнуть её в окно. Если бы был тут Макс, я бы не поленилась упасть на колени и молить его до тех пор, пока он не согласится перемотать время назад. Потом ещё. И ещё. И так до тех пор, пока всей моей агрессии не настанет предел, пока все мышцы не будут болеть, а голос не сорвётся из-за пронзительного крика.
      Не смотря на всё это, я просто стараюсь молчать. От такого сильного внутреннего давления на мои отрицательные эмоции, у меня просто всё сводит. Я готова прямо сейчас зарыдать. Но я продолжаю идти в свою комнату и держусь. Держусь только потому, что понимаю, как сейчас это важно.
      Все ситуации абсурдны. Я поговорю с ребятами и точно что-то узнаю. По крайней мере, очень сильно надеюсь, что они...
      Ещё SMS. Я смотрю на дисплей телефона, и моя злость оттаивает. Это Сара. Она приглашает зайти сегодня к ней.
      Я удивляюсь. Странно, что она так внезапно. Вроде, недавно просила повременить и позволить прийти в себя. Может, случилось что? Или это не она?
      Ох уж эти сранные Хранители и Демоны. Теперь из-за них даже приглашению подруги не могу порадоваться: сразу ищу связь с магическим миром.
      Конечно, я соглашаюсь.
      Теперь только остаётся дождаться Дрейка и поговорить с Хранителями.

      Оказавшись в гостиной, я сажусь на кресло. Дрейк с улыбкой смотрит на меня, но не садится. Я показываю рукой на противоположный диван, но он машет рукой в ответ. Видимо, не с ним будет диалог.
- Я как-то не верю в искренность твоего ответа на вопрос: "Как ты?", - говорит Дрейк, подойдя к шкафу, - На тебе лица не было, когда я перенесся.
- Я не выспалась, - страдальческий голос придаёт мне убедительности, - Мой сон был таким чудным, а меня тут подняли. Само собой, что настрой будет не очень.
      Только Дрейк открывает дверь, чтобы войти в другую комнату, как прямо В комнату заходит Вагиф. Он смотрит на меня своими белыми глазами, будто прочитал мои мысли уже через дверь. Я переключаюсь в мыслях на другое, но, кажется, по его грустной улыбке понятно, что не получилось.
- Привет, - говорит парень, поправляя очки, - Ты успела покушать?
- Я перекусила, - тяну я рефлекторно улыбку, - У вас что-то случилось?
- Нет, просто хотел поговорить с тобой и договориться, как будет у нас идти дальше твоя подготовка.
      Я незаметно вздыхаю. Да, стоило догадаться, что меня послали именно за этим. В любом случае, мне от этой ноши уже никуда не убежать.
- Макс оставил указания.
      Кто бы сомневался. Я бы удивилась, если бы он ушёл просто так.
      Вагиф даже останавливается говорить, так как мои мысли его явно сбивают. На моих щеках вспыхивает румянец, и я извиняюсь у себя в голове.
- Ничего, я не должен был прислушиваться, - смущенно улыбается Хранитель, закрыв глаза, почесывая макушку, - Максим всё же отдал приказ учить тебя Заку. Конечно, он до сих пор ворчит, но завтра уже будет ждать тебя на нашей базе.
      Я ошарашена. Максим уговорил Зака заниматься со мной? Я надеюсь, что завтра всё останется на своих местах, что мы точно не поубиваем друг друга. Хотя, я больше склоняюсь к тому, что убьют меня.
      Хранитель вновь улыбается, что заставляет меня почувствовать себя неловко.
- И что это будет за урок?
- Точно не огонь будешь шмалять, - говорит сам Хранитель огня, проходя из коридора в гостиную, где мы сидим.
      Да уж, вспомни говно...
- Урок по боевым искусствам, - говорит Вагиф, игнорирую Зака, - Я думал, тебе Максим уже говорил, что нужно овладеть базовыми навыками, чтобы уметь за себя постоять.
- Когда на тебя нападает Демон, способный метать в тебя молнии, то сомневаюсь, что умение пользоваться ножом будет полезно... Кстати, о ноже. Мне с собой принести, может? У Максима завалялся один, так что...
      Они резко оборачиваются на меня, как только я упоминаю про нож Макса. Мои глаза немного округляются, не понимая, что тут такого. Я даже забываю, что хотела сказать.
- Да нет, - возвращает улыбку Вагиф, - Просто не трогай такие вещи.
- Что-то случилось? Не думаю, что Максим был бы против, ведь...
- Тебе сказали не трогать, - перебивает Зак, резко взяв спортивную сумку, - Не задавай никаких вопросов и делай так, как говорят.
      Он громко выходит из гостиной, кинув сумку на пол в коридоре. От такого звука я рефлекторно закрываю глаза, подпрыгнув.
      Мы с Вагифом молча наблюдаем за стеной коридора. Хоть нам не виден Зак, но мы так же продолжаем выжигать там что-то своим взглядом. В комнате полная тишина, не считая громких звуков, доносящихся от Хранителя огня. Вот он надевает ботинки, громко топнув одной ногой, потом второй. С явной агрессией нацепив куртку, Зак накидывает спортивную сумку и закрывает за собой дверь.
      Вагиф поворачивает голову на меня, едва заметно вытянув шею вперёд, задрав аккуратный носик наверх. Его голос, словно бархат, начинает доносится до меня:
- Прости за это. Он достаточно импульсивный, но его мысли не такие злобные, как кажутся.
- Тебе уж точно виднее, - натягиваю я лёгкую улыбку, поправив низ кофты.
      Хранитель грустно улыбается мне в ответ, поднимаясь с кресла. Его рука тянется к двери. Он плотно закрывает её, а затем подходит к журнальному столику, наливая холодный чай в чашки. Его заботливые бледные руки ловко передвигают столик ближе к нам, чтобы было удобнее дотянутся до чашек. От всякой помощи он отказывается.
- У вас что-то произошло с Максимом? - спрашиваю я, рассматривая причудливые узоры на посуде.
      Он выпрямляет свой корпус, нависнув надо мной. Могу только представить, как его белые глаза направлены на меня, оценивая ситуацию в моих мыслях. Благо, они утекают из-за причудливого узора, что мешает Вагифу. Мне же совсем не обязательно сосредотачиваться на чём-то ином.
- Так понимаю, раз ты спрашиваешь это у меня, то Максим решил ничего не говорить. Прости, я не в праве рассказывать, если он против, - парень усаживается напротив меня, - Могу сказать только то, что это было ночью. Он нас разбудил, что случается не в первый раз, так что, мои реплики ему не понравились.
- Он... Кричал и выплёвывал кровь?
      Я замечаю, что парень резко поднимает голову на меня. Его белые глаза широко открыты, будто я сказала сейчас нечто очень странное. Но Хранитель умело и быстро расслабляет мышцы лица.
- Не подозревал, что он ввёл тебя в курс дела.
- Я сама случайно узнала об этом в первый день знакомства, - говорю я, рассматривая золотистый чай, - Что с ним? Насколько это опасно для него и окружающих? Вы сможете ему помочь?
      Вагиф грустно улыбается, наклонив голову набок, чтобы лечь щекой на свою правую ладонь. Его белые глаза продолжают смотреть вглубь меня.
- Я не знаю. Он ничего не говорит, что может ответить хотя бы на один поставленный вопрос.
- Ты же можешь читать мысли, путешествовать по временным рамкам, - громко вздыхаю я, - Почему просто не возьмёшь и узнаешь?
- Я не могу попасть в его сознание.
      Мои глаза слегка расширяются. Как это Вагиф не может этого сделать? Из-за моральных устоев?
- Нет. На нём сильная печать, запрещающая это делать, - отвечает на мои мысли Хранитель, - Снять их мне не дозволено, так как работал сильнейший Демон.
      Что? Демон? Я резко поднимаю свой взгляд на него, пытаясь найти ответ в его выражении лица. Ничего.
- В том, что это демонические силы, я уверен на все сто. Конкретно ничего не знаю, но Макс опутан разными слухами. Быть может, он сам запечатал себе...
- Эй, - нервно смеюсь я, - Не говори мне этого. Ты же не хочешь сказать, что Макс - Демон?
      Этого просто не может быть. Если бы он был Демоном, то на него они бы не нападали. Тем более, они же Хранители и не стали бы сотрудничать с ним. Макс же ещё их командир. Тогда, после заявления, что Макс - Демон, можно сразу же говорить, что они все - тоже. Ну, не бред же?
      Я задерживаю дыхание, увидев ухмылку Вагифа.

      Поднимаясь по лестнице на пятый этаж, я неосознанно кусаю кожу на пальцах. Мой поход к Хранителям был явно лишним. После таких интересных разговоров каждый может почувствовать себя обманутым. Благо, Вагиф непринужденно успокоил меня, заверив, что это всё не так. Конечно, они меня защищают от реальных опасностей. Нельзя не согласиться с тем, что те Демоны на самом деле Хранители. Это выглядит ещё более неправдоподобно.
      И всё же, вдруг что-то остаётся неизвестным изначально в классификации? Да, я понимаю, что есть Хранители и Демоны. Только вот, кто знает, вдруг существуют подтипы. Например, есть какие-нибудь добрые и злые Хранители. Точно так же можно судить про Демонов…. Добрые Демоны? Да уж, у самой улыбка на лице появилась. Стоит отложить безумные теории.
      Привычный звонок в дверь. Моё дыхание рефлекторно задерживается в минуты ожидания. Даже не знаю, от чего именно: от собственных размышлений на счёт магического мира или волнение перед встречей с Сарой. Думаю, всё сразу.
      Дверь слегка приоткрывается, и я вижу младшего брата своей подруги. Он мило улыбается мне, приглашая зайти.
      Потрепав малого за волосы, я снимаю ботинки. В мои уши уже врезаются привычные звуки передач на главных каналах. Её родители давно уже имеют привычку сидеть в будни вечером перед телевизором, просматривая одни и те же программы. Даже интересно, как только им не надоедает это. В субботу и воскресенье у них различные игры: начиная от обычных карт и лото, заканчивая твистером. Ладно, в твистер они играли пару раз на дне рождении младшего сына.
      Я глубоко выдыхаю, слушая рассказы про школьные будни парня.
      Сара выходит в коридор, обмениваясь с нами лёгкой натянутой улыбкой. Мне даже становится тяжело на душе. Она прилагает максимум усилий, чтобы улыбнуться, но выходит едва заметно. Хотела бы я заставить её улыбаться как раньше: широкой и искренней улыбкой, которая не нуждается в усилиях.
- Спасибо, что пришла. Я сама бы не справилась, - говорит Сара, заводя локон волос за ухо.
- Мне не сложно.
      По правде говоря, я даже не знаю, в чём именно мне нужно помочь. В сообщение она просто попросила прийти и помочь.
      Мы проходим мимо большой комнаты, где располагаются её родители. Я обмениваюсь с ними тёплыми улыбками и приветствиями, а затем прохожу в комнату подруги.
      Она поправляет подушку на диване и предлагает присесть.
- Подожди немного. Мне нужно принести в ванну табуретку.
- Я могу помочь с этим, не тащи тяжесть.
- Не стоит. Тебе, может, чай заварить?
      Я вежливо отказываюсь, аккуратно присев на диван. Её взгляд направлен куда-то в сторону, пока руки по привычке находятся за спиной. Она ещё так немного постояла и ушла.
      Я рассматриваю её рабочий стол: он убран. Это у неё в порядке вещей, но я всё равно удивляюсь. Не знаю, может, я думала увидеть разбросанные учебники, кипу бумаг, но этого нет. Даже в таком состоянии меняется только она сама, но не окружение. Хотелось бы мне такую черту характера. Когда я разбита, то у меня нет желания даже встать, не то, чтобы выполнять уборку.
      Через пару минут Сара зовёт меня в ванну. Мы проходим по коридору вглубь, заходя внутрь комнатки. Моя подруга садится на табуретку, что стоит напротив зеркала.
      Она ни слова не говорит. Её уставший взгляд направлен на зеркало. Я ловлю нотку непонимания, но быстро всё исчезает, когда мой взгляд пробегает вдоль её. На зеркале лежат парикмахерские ножницы. Я непроизвольно сглатываю, но беру их в руки. Подойдя к ней сзади, мы сталкиваемся взглядами в зеркале.
- Как ты хочешь? - спрашиваю я, взяв в руку прядь её волос.
      Она поднимает руку и указывает на нужную длину. Сара хочет оставить волосы чуть ли не до середины шеи. Я ещё не приступаю к работе, будто жду, пока она не откажется. Решительный взгляд девушки показывает, что ждать бессмысленно.
      Тишина. Слышно только, как работают ножницы, как волосы отрезаются, оставляя после себя пустоту. Мои руки стараются максимально бережно брать пряди, обрезать их. Мне кажется, будто от этого многое зависит.
- Как ты? - спрашивает она, глядя в пол.
      Моя рука перестаёт резать. В груди что-то странное крутиться. Мой взгляд падает на её окрашенные локоны, лежащие на полу. Совсем недавно я рассматривала их в коридоре школы и думала, почему же она так поступает. Тогда невозможно было представить, что я буду стоять здесь, состригая волосы.
      Я продолжаю это делать.
- Устаю, конечно. Поддерживаю контакт со своей старой компанией. Дрейк, оказывается, в городе, - мои руки крепко держат расчёску, проводя по волосам, - Мы виделись тут пару раз без полного состава.
- Ну, наверняка, чаще ты проводишь время с 10 "Б".
      Я почесываю затылок, смутившись.
- Тоже верно. Мы неожиданно начали общаться. Правда, не со всеми. Я там дружу с парочкой человек.
- А как там Олег Викторович?
      Я даже вздыхаю. Она до сих пор не знает, как мы выкрутились с физиком после моего прыжка. Само собой, быть может, многие подумали, что мы сейчас в ссоре. Да и я уже не остаюсь с ним после уроков, так что, догадки только подкрепляются случайными обстоятельствами.
- Мы на следующий день всё решили. Он извинился передо мной за подобный срыв. Ты же знаешь, Олег не по таким скандалам. Особенно со мной.
      Девушка кивает мне, продолжая смотреть в пол. Когда я взаимно интересуюсь её делами и самочувствием в целом, она еле заметно вздрагивает, направив взгляд на меня через зеркало. Я поднимаю взгляд и смотрю на неё.
- Не знаю. Я пытаюсь как-то начать с тобой и Ромой общение, но чувствую давление, - увидев мой взгляд, Сара быстро продолжает, - Это не от вас, конечно же. Просто, у меня до сих пор буря эмоций и чувств. Не могу понять, как избавиться от всего этого.
      Я понимающе смотрю на неё. Конечно, у меня нет великих ожиданий, что она быстро справиться со всем этим. Для полного восстановления потребуется очень много усилий и времени. Быть может, мы никогда не сможем вернуть наше общение в былой вид. Это меня больше всего и пугает.

      Я сижу на кресле, рассматривая разные веб-сайты. Попивая тёплый чай, мой взгляд бездумно уставлен куда-то в середину монитора. Услышав решительные шаги справа от меня, я слегка вздрагиваю, сворачивая вкладку в интернете. Повернув голову, мой взгляд падает на отца. Ведь всё так хорошо начиналось утром, когда его не было. Надеюсь, что его реплики не займут так много времени.
      Увидев мои вытянутые губы и скептический взгляд, отец нервно цокает. Я даже довольна собой, что уже могу выводить его простым выражением лица.
- Может, оторвёшься от компьютера и поговоришь с нами?
- Если ты заинтересуешь меня, то я готова подумать.
- Очень смешно, - говорит он, проходя ближе к письменному столу.
      Я убираю руку от мышки, потянувшись за телефоном. Мой взгляд улавливает уведомления из социальных сетей. Даже пришло гневное сообщение от одного стримера, который меня уже потерял. Да уж, давненько я не посвящала себя компьютерным играм. Одни только проблемы от Хранителей и Демонов. Хотя, кто уже знает, может, тут кругом одни Демоны, и никому нельзя верить. О, злые силы, возьмите Олега Викторовича, только меня не трогайте!
- Даша?
       Мой взгляд поднимается на него. Такую картину, такой внутренний монолог прервал! Думаю, услышал бы такое откровение сам физик – точно влепил бы мне двойку, чтобы я ходила исправлять. Кажется, на тот бы момент там не то, чтобы не выпустил бы он меня, но и заколотил бы окна.
- Мне сказала мама, что ты довольно импульсивна в последнее время. Просто хотелось поговорить, не из-за твоего ли друга такие резкие скачки.
      Я пытаюсь сделать глубокий вдох. По крайней мере, выдохнуть я себе не даю. Опять одна и та же пластинка. Все такие интересные. Вот как только Макс ушёл, так сразу из всех посыпалась волна информации. Вернее, даже не скажу, что именно информации. Скорее, это просто кучка слов, которые приводят лишь в заблуждения. Знаете, как мужчине смотреть на девушку в сексуальном белье, что трётся ближе, чем на расстояние вытянутой руки, но без права дотронуться. Вот я в таком же положение, только вместо полуголой танцовщицы – информация. Загадочность реплик превышает нормальную шкалу. Мне кажется, это бесит намного больше, чем прямолинейность.
- Конечно из-за моего друга. Если твоего близкого человека будут клеветать, то ты тоже взбесишься, - говорю я, немного покрутившись на кресле, - Я не понимаю безграничной глупости данных утверждений. Теперь всякое моё проявление каких-то резких эмоций будет списано на плохое влияние Макса?
- Ты не поняла. Мы не из-за этого спрашиваем про Хранителя. У нас родительское волнение.
- Я тебя умоляю. Тебя не было здесь почти 17 лет, и что-то тебя как-то не волновало. Неожиданно появляются в моей жизни Хранители и Демоны, как ты сразу строишь из себя дружелюбного папу, который готов чуть ли не жизнь отдать за моё спасение. Какие у тебя мотивы?
      Холодные черты лица не отражают ничего, кроме сострадания ко мне. Не знаю, что у него на уме, но я даже не хочу верить каким-то оправданиям про всю любовь ко мне и маме. Да, возможно, он и любит маму, но со мной у него другие счёты. Я не могу пока понять, что именно его привело, но уверена, что со временем добьюсь ответа. В любом случае, мы не торопимся.
- Я лишь пытаюсь тебя защитить здесь. Тут кругом одни Демоны. Будет проще, если ты уедешь отсюда.
- И для чего ты меня гонишь отсюда? Демоны и Хранители разбросаны по всей Земле. Глупо предполагать, что в твоей стране их нет, - говорю я, вставая с кресла, - Да и мне кажется, что ты уже это и без меня знаешь. Остаётся только понять, для чего меня выгонять отсюда.
      У отца до сих пор грустное выражение лица. Тут уже я не выдерживаю и цокаю. Сколько может длиться этот цирк?
- Мне было бы спокойнее знать, что ты у меня под боком. Так я могу и свои дела налаживать, да и тебя обеспечить защитой.
- Я не одеяло, чтобы держать меня под боком. Не нужно вот так приходить в мою школу, уже спрашивая про документы. Я всё равно никуда не уеду отсюда.
- И кто же тебе рассказал? – его тёмная бровь поднимается, - Такие разговоры не станут выносить просто так ученикам.
      Я сглатываю. Не думаю, что стоит говорить про наше общение с физиком. По крайней мере, это явно будет ещё одним поводом для выноса моего мозга.
- Совершенно не важно. Я просто ставлю перед фактом, что никуда не перееду. Тем более, мне не позволят мои Хранители. Они наверняка встанут на мою защите, если я попрошу.
      На лице отца всплывает улыбка. Он даже не переживает из-за них? Такое чувство, будто он уже ожидал моих слов. Надеюсь, это не какой-то сюжетный поворот в его сложном плане. Если так, то я готова нарушить все его концепции.
- Ну, да. Великий Максим сможет тебя в очередной раз спасти. Или нет. Кто знает. Быть может, ему надоест играть свою роль, и он предаст тебя в самый неподходящий момент. Как тебе такой расклад событий?
      Я устало смотрю сквозь него. Настолько фиолетово на его слова, что даже не хочу ничего комментировать. Конечно, ему уже мама наплела слухов. Он ведь только рад получить подобную информацию, чтобы очередной раз попытаться сбить меня с толку. Ну, удачи ему, ведь я действительно не собираюсь попадаться на такие махинации. Конечно, уже который человек мне об этом говорит: даже представитель Хранителей и Демонов успели вложить свой вклад в подобную штуку.
      Я искренне хочу услышать объяснения от самого Макса. Да, возможно, он сначала будет агрессивно отвечать, увиливать от ответа, но всё равно скажет правду. По крайней мере, я надеюсь, что до этого он говорил только её.
      Выйдя из своей комнаты, я направляюсь на кухню за чаем, оставив своего отца там. Краем глаза получается уловить тень, что прошла в ванне. Я останавливаюсь, вглядываясь на щель приоткрытой двери. В миг появляются еле заметные черты лица, а из тьмы вытягивается в коридор рука, что зовёт зайти внутрь. Я стою и смотрю на то, как она исчезает там. Ну, конечно, так я и разбежалась идти за какой-то шаловливой ручонкой в темноту. После таких случаев девочки не возвращались.
      Я закрываю дверь, проходя дальше на кухню. Налив себе в кружку кипяток, моя правая рука бросает туда пакетик чая. Не успеваю я разбавить, как сзади доносится скрип. Обернувшись назад, я вижу, что дверь в ванну вновь слегка приоткрылась. Я аккуратно ставлю кружку на стол, не гладя за своими действиями. Мой взгляд не открывается от двери ванны. Я плавно подхожу к дверному проёму кухни и закрываю дверцу. Ну, а что эта рука хочет? Я не намерена идти туда, как в каком-нибудь банальном фильме ужасов. Пусть сама с собой там в душе развлекается, я то что.
      Вернувшись к столу, я наливаю холодную воду в кружку. Размешав золотистую жидкость, мои руки тянутся к холодильнику. Только в это мгновение они так и не дотрагиваются до него. Я замечаю то, чего не должна была: часы перестали тикать. Мои руки опускаются вниз, вдоль своих ног. В груди сердечко начинает предательски стучать громче. Ничего, может, они просто встали. Хотя, до этого момента они прекрасно тикали.
       Взяв себя в руки, я аккуратно поворачиваюсь назад. Чёткие черты лица уже знакомого Демона пугают меня. Он слишком близко ко мне, так что, это рефлекторно заставляет меня вздрогнуть, отпрыгнув к кухонной тумбе. Взяв в руки нож, что лежал рядом, я спокойно направляю на него.
- Я пришёл сюда не для того, чтобы украсть к себе, сладость, - говорит сладким голосом Демон, поправляя свои блондинистые волосы, - Убери эту штуку.
      Я не слушаюсь его. Да и чего бы? Он может запросто свернуть мне руку и отправить далеко и надолго к своим.
- Ты забыла, кто я? – говорит спокойно он, заставляя моё дело вмиг окаменеть. Его рука ложиться на мою, заставив отпустить нож.
- Что тебе здесь нужно?
- Ты сегодня не спрашивала у своего Максима, почему не должна доверять ему?
      Мои брови слегка хмурятся. Зачем ему это знать? Я так и не понимаю, что он добивается такими мирными, казалось бы, диалогами. Контроля над моими эмоциями и чувствами? Может, хочет, чтобы я самостоятельно приняла решение присоединиться к ним? Он же мягко старается направить меня.
- Я не виделась с ним со вчерашнего дня.
- Он сегодня днём уж точно был ещё на Земле, - смеётся Демон, азартно рассматривая меня, - Ты точно ему проболталась о моём совете. Даже не удивлюсь, если ты продолжаешь верить Максу.
- Парень хотя бы даёт мне право шевелиться, не пристаёт ко мне.
      Блондин улыбается, позволив мне свободу действия. Хватаясь левой рукой до своего правого запястья, я натираю его. Интересная у него политика. Только, навряд ли поможет.
- Не думай, это всё, что я хотел от тебя узнать, - говорит он, направляясь к выходу из кухни, - Держись подальше от плохих людей.
      Демон заливается смехом. Да уж, очень креативно, когда сами плохие люди приходят ко мне без приглашения.
- Для тебя он плохой, бесспорно. Как и ты для него. Макс хотя бы защищал меня от таких, как ты.
      Парень останавливается, обхватив ладонью ручку двери. Его взгляд направляется ко мне, ехидно улыбнувшись.
- Ты думаешь, что это самое страшное? Ты думаешь, он способен защитить тебя от себя?


Рецензии