Пора! Восстань, прозри и виждь! Глава 36

Глава 36

Я продолжаю убирать свой двор от сорной травы и вдруг чувствую, что трава больше не жжет и не режет мои руки и ноги. Я вижу, что на территории моего двора вообще больше не осталось сорной травы. И меня это радует. Теперь я могу войти в свой некогда уютный, а теперь совершенно покосившийся дом, с черными проемами вместо окон. И я вхожу в него.

Навстречу мне, урча и выгибаясь, вальяжно выходит шикарная черная кошка. Да. Та самая, что приходила за мной однажды и показала мне давно забытую мною дорогу к моему первому собственноручно построенному дому. В доме прохладно и сыро.

Сюда не попадал свет очень долгие годы, а отсутствие оконных стекол сделал его доступным всем дождям и ветрам. Но это все поправимо. Главное, там нет ни затхлости, ни гнили. Там нет хлама и мусора. Я покинула этот дом, будучи совсем маленькой девочкой.

Я хожу по его немногочисленным комнатам и вижу только пыль и паутину. Я начинаю убирать этот маленький покосившийся домик. После генеральной уборки становится видно, что здесь повсюду разбросаны детские игрушки, раскраски, карандаши, фломастеры, краски, пластилин и прочие важные детские вещи. Я все это оставила здесь когда-то, так как мне запретили это брать с собой, когда волокли из этого последнего и, казалось, такого надежного убежища.

И вот теперь я видела, как много здесь валяется детских сокровищ. Я аккуратно разложила все это по местам и вдруг увидела ту самую маленькую и перепуганную девочку. Девочка тянула ручки и просила дать ей краски и альбомы, пластилин и карандаши, куколок и мишек.

- На, возьми! Это все твое! Бери и играй! Твори и рисуй! Уже можно! Я разрешаю!

Девочка не верила своему счастью и искала подвох в моем предложении брать и пользоваться, но я повторила свое предложение, и она подошла ближе. А потом, не почувствовав ни обмана, ни угрозы с моей стороны, начала брать все подряд и играть, рисовать, лепить и творить. Она хваталась за все сразу и очень торопилась все успеть.

- Не спеши! Наслаждайся процессом игры и рисования! Этого никто у тебя теперь не отнимет! Это теперь навсегда твое! Это теперь навсегда с тобой!

Я смотрела, как играет и радуется эта маленькая девочка, и сама наполнялась теплом и счастьем. Ведь это была я сама! Это была некогда потерянная и забытая мною часть моей души. Кошка вела меня не просто к заброшенной избушке. Она вела меня к маленькой девочке, которую когда-то нагло вытащили из убежища и не позволили при этом взять с собой все ее, такие важные и ценные на тот момент, сокровища души.

Наигравшись и присвоив себе все, что было важно, ценно и необходимо, я решила восстановить эту покосившуюся избушку. Только уже не в качестве убежища в глухом и дремучем лесу, к которому не ведет ни одна тропинка, а как домик в деревне, для отдыха и развития.

Я взяла свою любимую глину, песок, воду и прочие необходимые материалы для постройки крепкого и уютного дома. Я возвела фундамент и достроила несколько комнат и летнюю открытую террасу. Я побелила стены внутри дома точно так же, как они были выбелены в доме моей бабушки-мамы, правда, вместо белого, я сделала их слегка кремовыми. Я выкрасила деревянные полы в приятный и теплый цвет какао. На окнах появились красивые и воздушные занавески, а на стенах - картины моей работы: акварель, гуашь, акрил и масляная пастель, а также вышивки в разных техниках и стилях.

И дом зажил новой жизнью. Сквозь открытые форточки в него теперь попадал не только гулена-ветер, но и живительный солнечный свет. В доме теперь пахло солнцем, разнотравьем и свежестью. Этот дом больше не был крепостью, но забор я решила оставить, так как границы всё-таки должны быть всегда. У каждого из нас есть границы, через которые никто не вправе переступать. И нужно уметь их обозначить. Нужно уметь видеть границы тех, с кем мы взаимодействуем. А если наши собственные границы стерты или разрушены, то как же мы сможем увидеть чужие?

Я вернула дом к жизни, я разбила прекрасный палисадник, я обнесла все это красивым и невысоким забором и собралась было идти дальше, как вдруг увидела, что по тропике прямо к моему новому и прекрасному дому идет знакомая с детства фигура. Конечно, же это была фигура моей бабушки-мамы. Это была фигура самого значимого и важного для меня человека. Это была фигура моей прародительницы, которая позволила мне появиться на свет и которая была рядом первые годы моей жизни. Так получилось, что она была единственным человеком, который меня любил безусловно и дарил мне свое тепло, заботу и участие, не ломая меня и ничего не требуя взамен.

Я обняла свою любимую бабушку-маму и почувствовала давно забытые ощущения, которые могут подарить только теплые и живые объятия с родным и любимым человеком. Так получилось, что в моей земной жизни было крайне мало таких человеческих и живых объятий. Так получилось, что мое тело знало только боль от прикосновения родных и близких, а потом и всех остальных. И тело, и душа знали только боль и холод. Поэтому я расплакалась, снова попав в ее теплые и любящие объятия. Я плакала и рассказывала ей, как трудно мне жилось с того момента, как меня забрали из ее большого и красивого дома. Я плакала и говорила, говорила, говорила. А она гладила меня по головке и слушала, не перебивая, качая при этом сочувственно головой и утешая меня.

Я пригласила ее в свой новый дом. Мы пили летний компот с ее фирменными пирожками с вишней. Мы болтали и смеялись, как тогда в глубоком и счастливом детстве, а кошка терлась об мои ноги и довольно мурлыкала, хитро жмуря свои изумрудные и не по кошачьи мудрые глаза.

Продолжение следует...


Рецензии