С днём рожденья тебя, Алла!

С днём рожденья тебя, Алла
Моя невестка дорогая
И я считаю и считала,
Что ты как доченька родная

Что пожелать тебе, родная
Всё то, чтоб дочке пожелала
Я твою маму вспоминая,
Люблю тебя как дочку, Алла.

Хочу, чтоб ты жила счастливо
Всегда здоровою была,
Ведь, ты у нас всегда красива
И двум сыночкам жизнь дала.

Ты каждый день встречай с улыбкой
Навстречу к солнышку стремись
И в нашей жизни такой зыбкой
Прекрасной будет твоя жизнь.

Я поздравляю с днём рожденья
Желаю счастья и здоровья
Пусть будет классным настроенье
И всё скреплялось чтоб любовью.

И пусть твой Дима, и сыночки
Тебя любили сильно-сильно
Они тебе как ангелочки,
Они всегда любвеобильны.

Чтоб ты всегда в любви купалась
И никогда не знала бед
Всегда любимой оставалась
Материнский мой завет!


Рецензии
Хорошее поздравление. Рада за Вашу невестку. Всего Вам доброго!

Галина Михалева   03.02.2021 03:41     Заявить о нарушении