О творчестве

Вольный стих

Когда творить мы начинаем, опираясь лишь на  то, на что укажет разум, тогда искра,   
 являющая суть человека, явления, предмета, сначала гаснет в мысли, а  за тем и в слове.

Пока теплом Творца художник   руку не согрел, не передаст  глубин того, что привлекло
внимание его. Взгляд умный, без сердечного огня,  основ   прекрасных бытия не видит.

В соединении ума и сердца рождается та сила, что талант питает. А гений светлый в
таланте не проснётся до тех пор, пока он связь   не установит с Художником Вселенной.


Фото автора


Рецензии
Вячеслав, очень красиво написано. Чувствуется рука художника.
Но всё, что касается религии, для меня очень не просто. Хорошо, когда человеку достаточно только ВЕРИТЬ.Ему легко: верит и всё. Но как быть, когда человек пытается ПОНЯТЬ. Нет, не Бога. Его понять невозможно, это я понимаю. А наши земные проблемы с множеством ненавидящих друг друга религий. Какая из них самая правильная? И почему религии так враждуют (враждовали) друг с другом. Начиная от крестоносцев, и заканчивая сегодняшним всплеском агрессии и нетерпимости ислама.
По логике вещей, если Бог один, то он у всех народов должен быть один. Почему на Земле как в Вавилоне, люди не понимают друг друга.
Я почти уверен, что Бог есть, но точно также уверен, что он не такой какой его описывают все земные религии. Извините, если затронул вашу тонкую струну веры.
С уважением,

Алексей Кимяев   13.02.2021 14:51     Заявить о нарушении
Уважаемый Алексей. Вопросы у Вас верные. По поводу веры и религии. Это разные понятия. Религия - это объединение людей, связанных общими представлении о нематериальном мире. Поэтому и возникло множество религиозных направлений, не понимающих друг друга, часто враждующих между собой.
Вера это неподдающееся логике убежденность в том, что всё в жизни происходит благодаря желанию и вмешательству Высшей ДОБРОЙ силы. Лично я себя считаю человеком не религиозным, а верующим, стремящимся находить общий язык с верующими, но представляющими отличные от православия конфессии.
К вере шёл долго. Начинал с воинствующего атеизма, меня на философском готовили как преподавателя диалектического и исторического материализма. К тому же 5 тет изучал философию Ницше, отрицающего христианство, и др. представителей "философии жизни".
Постепенно, в течении многих лет погружаясь в тексты Евангелия и Отцов Церкви пришёл к выводу, что могу здесь получить ответы на волнующие меня вопросы. Крестился вполне сознательно после сорока лет. Сила веры меня не раз в жизни буквально спасала, и спасает в настоящее время. Не раз был свидетелем и того, как и мои знакомые вытаскивали себя с Божьей помощью из своих проблем.

С уважением В.А.

Вячеслав Александров 2   13.02.2021 17:47   Заявить о нарушении
Спасибо, Вячеслав, за столь подробные объяснения. Но вы умело спрятали проблему за разницей между религией и верой. Но вы же верите не в абстрактного, внеконфессионного Бога. Вы же верите в Святую Троицу, а следовательно вы представитель христианской церкви. Я ни в коем случае не против неё. Более того, я её посещаю. Правда, последний раз на службе был очень давно.
Как вам удаётся развести в себе самом веру и религию.
С уважением,

Алексей Кимяев   13.02.2021 18:59   Заявить о нарушении
Алексей, естественно, я как православный человек верю во Христа и в Святую Троицу. Понимая при этом, что Бог един для всех светлых религий. Вера в Него подобна Солнцу, а различные конфессии - это лучи, исходящие от Него. (это сравнение не моё, автора не знаю). Но чем дальше луч света уходит от источника, тем больше его сила рассеивается. В конце концов он сливается со тьмой. Тогда возникает религиозный фанатизм,экстремизм,а вера подменяется обрядоверием...
Находясь на этой позиции мне для себя удаётся сохранять единство веры и религии, не отходя от православия.
С пожеланием добра В.А.

Вячеслав Александров 2   14.02.2021 12:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.