Ночью, в море...

 Ночью, в море...

За несколько последних лет это был наш первый отпуск. Всё время занимала работа, столичная суета и больше ничего. Но наступило лето, и мы с моим парнем отправились на юг, погрузившись в автомобиль. Вначале просто хотели отдохнуть в Подмосковье, но порыв оказался неожиданным, спонтанным, так что, почти без сборов, мы выдвинулись в дорогу, где Наш путь пролегал мимо Краснодара, на Азовское море, ближе к Ейску.
—  Здесь великолепно, — проговорил Славик, любуясь кровавым закатом.
Солнечный диск медленно погружался в море, уступая место полумраку и вечерней прохладе. Мы выбрали местечко не на косе, где много людей, а слегка в стороне, предпочитая одиночество. За спинами находился небольшой лесок, а впереди лишь бесконечная водная гладь.
—  Почему мы раньше никогда сюда не приезжали?
—  Да потому что были глупыми, — пожимал плечами мой молодой человек. – Нам больше была по нраву вонь большого города, чем чистота природы.
Иногда мы выезжали в магазин, благо до него не более трёх километров, а так в основном находились на берегу, лёжа на горячем песке, ласкаемые жарким южным солнцем. Нам никто не мешал. Иногда проезжали вдали автомобили с отдыхающими, но они направлялись дальше, выискивая для себя более удобное местечко. А нас и так всё устраивало.
В основном мы вели речи о собственном будущем, когда поженимся, и какая будет свадьба. Дату решили назначить где-то на середину осени. Хотя, конечно, это являлось лишь формальностью, так как мы и без этого жили вместе несколько лет. Вели совместное хозяйство, снимали квартиру, отдыхали и работали.
—  Я пойду в палатку.
Славик утвердительно кивнул.
—  Давай. А я ещё посижу, а после искупнусь перед сном.
Дело шло к ночи. Солнце давно исчезло, а на чистый небосвод выкатилась жёлтая луна в окружении мириад звёзд. Сверчки запели свою песнь, как и некоторые другие ночные обитатели. Благодать опустилась на землю, и даже можно было подумать, что мы одни на всём белом свете, как Адам и Ева.
Я улеглась на надувной матрас, тяжело дыша от духоты. Внутри оказалось слишком удушливо, а снаружи грызли комары. Ветра не было, как вчера и позавчера, так что организм тяжело переносил такую температуру, которая, казалось, совсем не опустилась с наступлением сумерек.
«А почему бы мне тоже не искупаться?», — подумалось тогда.
Выбравшись из палатки, я побрела к берегу, проходя мимо почти потухшего костра, обнаруживая своего парня в воде. Он уходил от берега всё дальше и дальше, погружаясь в тёмные воды. И всё бы ничего, если бы не второй силуэт рядом с ним, примерно в паре метрах. Он явно принадлежал женщине, если судить по округлым формам и длинным золотистым волосам, что слегка фосфоресцировали во мраке.
«Кто это ещё такая?» — вспыхнула внутри мысль с ощутимой долей ревности.
—  Славик! – с тревогой окликнула его я.
Откуда взялась эта незнакомка, мне было неведомо. Но здесь явно происходило нечто странное.
—  Славик! – вновь позвала его.
Спешно зашагав по песку, я приблизилась к воде, где видно стало гораздо лучше из-за меньшего расстояния. Парень по-прежнему медленно продолжал погружаться в воду, уйдя уже по грудь, и на этом останавливаться не собирался. А незнакомка рядом призывно махала рукой, улыбаясь, в буквальном смысле поблёскивая глазами. Её полные груди покачивались на воде, а бледная кожа отчётливо выделялась в темноте.
«Он ведь не умеет плавать! Куда же тогда он заходит в глубину?»
 — Славик!
и вновь никакого ответа.
«Чёрт возьми, да что здесь происходит?»
Девушка в воде зло зыркнула на меня взглядом, а после принялась петь, сладко, тоскливо, завораживающе. Сразу захотелось спать, но я с огромным трудом поборола это чувство, стряхнув его с себя, как налипшую на лицо паутину.
Не чуя под собой ног, находясь в неком странном состоянии, схватив с песка тяжёлый овальный камень, я со всех сил бросила его в воду, дико завопив. Мой визг пронесся на километры, наверное, напугав ночных обитателей в лесу. Но самое главное, цель оказалась достигнута. Девица, вновь сверкнув зло глазами, издала пронзительный звук, показав на руках загнутые когти вместо ногтей, погружаясь в воду. Но перед её исчезновением я заметила мелькнувший рыбий хвост. А затем наваждение пропало, и Славик обернулся ко мне, часто моргая.
—  Тоже решила искупаться перед сном? – спросил он неуверенным голосом, будто только что ничего не произошло.
Подбежав к нему, я ухватила своего молодого человека за руки, вытягивая на берег, а парень удивлённо таращился, словно у меня вдруг стало плохо с головой. Тем не менее, он последовал, и я успокоилась лишь возле палатки, вдали от воды и от той твари, которая в ней обитала.
—  Да что с тобой происходит?
Оказалось, что Славик ничего не помнил. Точнее, ему думалось, что он сам решил искупаться перед сном, а никакой незнакомки он не видел. Но мне ведь ещё помнились эти пустые глаза, в которых ничего не было, кроме жажды подчинения. Некая разновидность гипноза, никак иначе.
Эту ночь мы спали в машине, а утром, собрав вещи, направились прочь от берега, и вообще от моря. Мы снова вернулись в столицу, где я почувствовала себя в безопасности. Кто бы мог знать, что я смогу увидеть такое... И возможно, окажись на моём месте какой-нибудь друг, то не избежать беды. Здесь, скорее всего, сыграл фактор того, что я женщина, и на меня чары существа почти не сработали.
Славик, кстати, так и не поверил в мою историю, в увиденное в море, посчитав меня истеричкой. На этой почве мы сильно разругались, мол, я ему испортила своими фантазиями весь отдых. В конце концов, наши пути разошлись окончательно и бесповоротно. Несколько лет совместной жизни отправились коту под хвост.
Да и пускай, но я — то знаю правду. Я видела это существо, её холодный, расчётливый взгляд, и вновь повстречаться не хочу. А Славик... Ну что тут поделаешь. Я спасла его лишь для того, чтобы он меня бросил, хотя сам находился на самом краю. Вот, как-то так...
И порою, сидя в интернете, просматривая новости, я замечаю заголовки о новых утопленниках в том тёплом южном море. И однажды собрав статистику, заметила, что мужчин гораздо больше... Уж не рук ли дела всё это того существа?


Рецензии
//Мы снова вернулись в столицу, где я почувствовала себя в безопасности//... Эх, женщины... Славика на цепи дома держать будете? Или он совсем непрезентабелен, и только купаться любит, и более ничего? В столице такие гипнотизерши с акульей смекалкой, что русалочки всего лишь как аквариумные рыбки с тоскливым взглядом...

Клинкер   02.02.2021 12:42     Заявить о нарушении