Э-82. 447-500

Э-82. 447-500. (ЭМОС - 0082.447-500) Том 1. С авторами из разных сайтов
Проект. Понравившиеся мне фразы авторов, которые нашёл в свободном доступе на сайтах:
 Проза Ру (Россия); YVISION (Казахстан); блог-платформа Horde. me (Казахстан).
Совместный сборник. Калейдоскоп.

//////////////////////////////////////////////////

Аббревиатура: Э – ЭМОС – Энциклопедия Мысли Обратная Связь; (Д) – Диалог; (Т) – Трое в лодке.

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Из неопубликованных архивных ЭМОСов за разные периоды набралось на три отдельных тома. Если учесть, что в каждом томе порядка 1000 – 1500 цитат. А в них ещё и плюс подпункты, то голова идёт кругом у смертного.) И тем не менее этот титанический труд ещё не пришло время выкладывать.) А пока буду немножкА всё же выставлять, дабы не потерять прежнюю бойцовскую форму.) И не забыть о героях ЭМОСов тех лет и наших времён…)

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Для удобства своего пронумеровал и прошнуровал в вечность.)

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

В последние дни, чет стал сУмневаться, скажем прямо, в нужности и необходимости проекта: «Совместные сборники ЭМОСов». Но послушал людей и решил больше не уединяться и не замыкаться в себе.) Очень подействовала на меня блогер СЕРИКОВНА, со своим замечанием: «Да вы как-то только в своих эмосах тусуетесь, а мир вокруг вон какой многогранный.)»

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

 С постоянными донорами ЭМОСов, выпускаю и дебютантов. Сильные ребята и ничем не уступают Атлантам, а порой и превосходят. И все молоды, красивы, амбициозны! Наслаждение читать их посты и любоваться алмазами-мыслями.)

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Э-82.447. (Д).

Андрон Таранов:  Ложь - сила слабых.
                Правда  - сила сильных.
                Выбирай, кто ты. 

Уланбек Айдарбеков:  Наверное, мы уже переросли эти категории (ложь, правда) и нам уже не нужно что-либо выбирать...)

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Э-82.448. (Д)

Андрон Таранов:  Хрен нас голыми руками, то бишь ногами ныне возьмешь!
Это какой фитоняшной и рыжеволосой бестией с верными политическими взглядами и 6лRдинкой в глазах надлежит быть прекрасной мадемуазели, чтобы пленить Таранова? В его то годы! Ладно бы мне было 20. Тогда согласен. Или 30 - тут крафтовым пивом могла бы взять. А ныне очень звезды должны лечь правильно, дабы я ринулся сдаваться в сладкий плен. Ибо нефиг! Любофф - дело молодых.
Но у них тоже нынче все не слава богу. Вот в царское время, например, все жили в деревнях, а там какие по вечерам развлечения? Да окромя секса - никаких. А сейчас мОлодежжь уткнется в смартфоны - не только друг дружку не замечают, а под машины даже попадают, запав на какую-то хрень в экране.
Поэтому все, что ранее было просто и естественно, сегодня сложно и непонятно. Поэтому, ты прав, Улан, дамы превратились в охотниц. Но принесет ли им это хоть малую толику Щастья? ))

Уланбек Айдарбеков:  И "Щастье" становится всё более химерой, вполне закономерно, чё уж...)

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Э-82.449.   Каждый день вытащен из холодильника вечности и разморожен для нашего употребления.
И грех этим не воспользоваться!   (Андрон Таранов)   
--
Э-82.450.  Иными словами, когда тебя, мой читатель, грузят виной, знай – от тебя лишь хотят каких-то ништяков. Они желают забрать у тебя время, деньги, внимание или еще какие-то ценные ресурсы и перенаправить их себе. Без всякой оплаты. Без всякой реальной награды. Даром. Просто так.  (Андрон Таранов)
--
Э-82.451.  Кто-то написал, причем очень заметно, на панельном заборе фразу – ЧЕГО ВЫ ЖДЁТЕ? Забор находится напротив местного супермаркета. Целый район города видит эту надпись.
В ответ, конечно, молчание. Потому что часть сограждан вообще не умеет думать, и непринужденно радуется теленовостям и просмотру сериалов. А другая часть, значительно меньшая, не ждет ничего хорошего. Ведь впереди лишь смутные надежды и совершенно конкретные опасения.
Я же цинично запасся попкорном и ожидаю момента, когда эти 11 букв признают экстремистским лозунгом и призывом к свержению конституционного строя. Ибо наш мир – цирк. И весь вечер на арене самые 6лRдcкие клоуны из всех возможных.
А дальше? Дальше будет еще веселее.    (Андрон Таранов)
--
Э-82.452.    …вкусив прелесть эмосов, ныне перешел на миниатюры. Меньше слов – жесТТче слог!  (Андрон Таранов)
--
Э-82.453.   В тЫрнете тЫрить перлы – вполне благородный порЫв. В благороднЫх целях, конечно.
Ыыыыыы! )))    (Андрон Таранов) 

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Э-82.454.   Искусство чтения бесполезно там, где читать нечего, кроме досужей болтовни любомудрствующих дилетантов. Но оно и даёт возможность их узнавать с первых же строчек.   (Лев Раскин)

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Э-82.455.  У меня такое ощущение, что модератор отвечает вокруг происходящими событиями.))    (Ильгиз Исламгулов)

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Э-82.456.(Д).

АЛЕСЯ ЯСНОГОРЦЕВА:  С каких пор грядущее – дерзкое? Оно так скромненько заглядывает в наше время...

ULANORDA: "Дерзкое" в том плане, шо переживёт и нас.)

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Э-82.457.(Д).

АЛЕСЯ ЯСНОГОРЦЕВА:  Мда... так хотела в конкурсе научной фантастики поучаствовать, и не успела... Поздно так узнала, жаль...

ULANORDA:  Не переживайте вы так. Сейчас сама реальность – сплошная фантастика, причём аж до жути...)

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Э-82.458.  Рыночная экономика действительно провоцирует коррупционное мышление.    (АЛЕСЯ ЯСНОГОРЦЕВА)   
--
Э-82.459.  Коррупция – категория прежде всего, экономическая. И именно тип экономики определяет, есть в стране коррупция или нет.
(АЛЕСЯ ЯСНОГОРЦЕВА)

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

 Э-82.460.    Комфорт... Это не любимый диванчик, не шикарный вид из окна твоей квартиры и не машина последней модели с шестым размером груди на переднем пассажирском сидЕнии, комфорт – это умиротворение душИ, ощущение покоя и счастья... внутри себя...
      Внутри... Внутренности... Это когда  в ЖКТ все маршруты продУманы, проЧищены и отЛажены: сочный стейк в начале путИ (рот) и его успешное с тобой прощание на выходе (зад). Чтобы всё, как по нотам: зашло-вышло, вХод-вЫход...
     Вход-вЫход... Это больно открывающаяся двЕрца... Ты вхОдишь в поисках наслаждений и любви и... уже чуть позже, захлЕбнувшись  липким, мокрым  счастИем, устало вЫходишь... Ну, как? )... Не там  ищешь сЧастИя, ох не тАм, мальчик мой...  Хотя вХод и вЫход должны присутствовать в жизни, инАче...   (SERGEYSISTERVIS)

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Э-82.461.  Единственный goal, который я достигла за последнее десятилетие – это уверенность в себе и почти полный игнор мнения других. Поэтому я не страдаю от своих эмоций и даже инглиш спикинг уже попер от души без барьеров.  (MONONOKE)
--
Э-82.462.  А да, кстати о задротах, которыми я восхищалась: зачем они мне? В них нет искры жизни, по крайней мере я не вижу.  Теперь хулиганы мне больше по душе)    (MONONOKE)
--
Э-82.463.  К черту депрессию. Тратить столько времени на такую х…    (MONONOKE)

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Э-82.464.  Ну так спросите Лису, можно ли взять её цитаты в свою энциклопедию мыслей (так и назовите, а то если ЭМОСами назовёте – не поймут). 
Да я и уверена, что Вам никто отрицательно не ответит. Чудиков таких здесь мало.   (АЛЕСЯ ЯСНОГОРЦЕВА)

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Э-82.465.  Мне легко дружить с мужчинами, абсолютно без намека на какое-либо кокетство.   (LISA)
--
Э-82.466.  Событие может быть как малозначительным, но я из него черпаю все нужные выводы, и снова огонь в глазах, шило в жопе, так и чем-то вполне серьезным.  (LISA)
--
Э-82.467.  Получается, что с возрастом мы все меньше можем мотивировать себя сами и все больше ориентируемся на других людей, чтобы черпать мотивацию в них.  (LISA)
--
Э-82.468.  Меня страшно бесит фраза, вернее серия определенных фраз. «Подружки симпатичные есть?» Че? Че, блять? Ты во мне кого нашел? Мамку? Откуда мне знать, кого ты считаешь симпатичными? Для меня все мои подруги красотки и умнички, потому что я банально не знаю, как они выглядят, как по мне – так отлично, у меня внешность всегда сливается с характером.   (LISA)
--
Э-82.469.  А с другой стороны, что это я, думаю, раз не сплю с босами и босихами у меня прям намного лучше жизнь что ли? Ебут мозги так, что вечером домой не прихожу, а приползаю.   (LISA)
--
Э-82.470.  Поддерживать мой интерес способен только кто-то достаточно незаурядный, а у таких и своих тараканов полно. Вот и хожу по свету неприкаянная.   (LISA)
--
Э-82.471.   Быть взрослым не только очень весело, но и не очень.  (LISA)

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Э-82.472   …естественная окружающая среда для нас как биологических существ – нарушена и серьёзно. А именно среда и есть важное, что дарует сверхзащиту от всех опасных вторжений микросозданий;    
среда и образ жизни – вот что нужно лечить в первую очередь, когда наметится успех в этих делах, тогда и станем серьёзно готовы дать хотя бы наполовину отпор болезням и, разумеется, с помощью прорывных открытий в биологии (в частности, блокаде и уничтожении опасных бактерий, вирусов и пр.), станем уже реально неуязвимы всем (микро) вызовам.   (Уланбек Айдарбеков)
--
Э-82.473   …образ жизни ведём такой, что уже забыли – в первую очередь мы биологические существа, а уже потом – социальные структуры.)   (Уланбек Айдарбеков)
--
Э-82.474.  …кароч, я частично стал возвращать и восстанавливать ту естественную среду обитания, которая благоприятно действует и оздоравливает организм (не прибегая к помощи таблеток и пр. вмешательства) Думаю и эти моменты нам надо тоже всё же немножко учитывать (в борьбе с различными пандемиями), а тогда польза будет многократно увеличена. Испытано и проверено на себе.)    (Уланбек Айдарбеков)
--
Э-82.475.  А знаешь, кхех, начал беседовать сам с собой, э, со стороны может показаться одной из стадии шизофрении, но вот, блеАть, так удобно и классно всё формулировать, а главное, сжимать тексты и оставлять только нужное.)    (Уланбек Айдарбеков)
--
Э-82.476.  Если внимательно присмотреться, то в ЭМОСах – политика абсолютно всё.) Я не встречал более политизированных текстов, чем ЭМОСы.) Ну может быть аллегорическими добавлениями и чуток скрыл и зашифровал значения, но от этого они (ЭМОСы) только выиграли.) Это адресую не только тебе, а ваще всем и особенно тем, кто достаёт своими: «не понятно», «бред», «херня»...)     (Уланбек Айдарбеков)

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Э-82.477.   Представьте девушку, которая поздно возвращается домой; она хочет забыться, хочет чего-то легкого и ни к чему не обязывающего. Она выбирает симпатичную книгу в розовой обложке, нежно спрашивает у нее: «Милая, и что ты мне поведаешь?», а в ответ получает нечто телеграфическое и шизофреническое. Девушка смущена и раздавлена, но продолжает читать.  (СЕРИКОВНА)
--
Э-82.478.   У всех любовь, а у меня эксцентризм. Который точно (вот же ж черт) никогда меня не бросит.  (СЕРИКОВНА)

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Э-82.479.  Сейчас меня невозможно вывести на эмоциональную реакцию. Поступки людей стал судить по их мотивам, а не по критерию хорошо тире плохо.  (Артём Сочнев)
--
Э-82.480.   …я решил продемонстрировать свой протест, путем публикации фото на котором я в форме одежды номер ноль. Достоинство было прикрыто логотипом horde.me,  тем самым обозначил свой месседж. Это было глубокой ночью, присутствующих на сайте было не так много, мы все поржали надо мной и я удалил пост.   (Артём Сочнев)
--
Э-82.481.   Если бы я что-то изменил в прошлом, то потерял бы это сейчас, поэтому ничего.    (Артём Сочнев)
--
Э-82.482.   После телесной любви, в душе я был королём мира!   (Артём Сочнев)
--
Э-82.483.  Что-то мне подсказывает, что матриархат – это миф, я лично такое представить не могу. Матриархат невозможен даже в паблике феминисток, не говоря уже о стране.  (Артём Сочнев)
--
Э-82.484.  Я думаю, все теории о загробной жизни, переселении душ, это религиозные уловки, чтобы люди были смирными. Я верю, что существует космическая база данных. Подсоединившись к которой можно узнать прошлое и примерное будущее.    (Артём Сочнев. (Из «Посиделок» организованных Алесей Ясногорцевой))
--
Э-82.485.  Тревожный человек ходит на свидания, уже смешно.))   (19.09.2019)
--
Э-82.486.  Я ношу разные носки и не парюсь, а искать их надо под резинкой дверцы или в сливном фильтре.   (19.09.2019)
--
Э-82.487.  Нормальность для кого-то это отвращение   (19.09.2019)

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Э-82.488.  Рейтинг – следовательно существую.   (PODPOLNY)

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Э-82.489. (Т).

FINALLYYES:  Общество одиноких ювиженцев.)

ULANORDA:  Аха-ха)
Наверное, у нас не просто одиночество, а активное одиночество...) Хоть немного утешает.)

AMPULA:  Активное одиночество – интересная фраза.)

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Э-82.490.  Она приземляется на сером толстеньком "Улиссе". Замирает. Потирает свои крохотные ручонки. Снова замирает, как будто притворяясь мертвой. Маленькая муха с отменным вкусом.
Ты замираешь над ней, не в силах пошевелиться. Что за святотатство – требовать от человека размазать муху по Джеймсу Джойсу?!    (AMPULA)
--
Э-82.491.  …схожесть взглядов и вкусов совсем ничего не гарантирует.  (AMPULA)
--
Э-82.492.   Когда тебе начнет казаться, что ты начинаешь разбираться в себе и учишься говорить о своих проблемах, засунь в нос кешью, ты этого не умеешь.   (AMPULA)

Э-82.493.  Я его не понимаю. А шутки, которые я не понимаю, вызывают у меня чувство страха)    (AMPULA)

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Э-82.494.(Д).

ULANORDA:   Если можешь, даже из сливного бачка выжать пост, то, похоже, мы имеем неистощимого блогера, который никогда не иссякнет на разнообразные интересные темы. И будет творить вечно, О_о!)

FINALLYYES (цитируя воспоминания ULANORDЫ):  "В домах у многих из нас были краники на умывальниках, как в старых поездах, давишь рукой на рычажок и она льётся, перестаёшь давить, перестаёт и течь вода, очень экономно.)" – вспомнил, прослезился.)

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Э-82.495.  Не понимаю тех, кто выносит на всеобщее обозрение свой мусорный пакет, на лестничную площадку. Зачем? Что случится, если он полежит у вас в квартире скажем , в прихожей? Кому приятно обозревать ваш пакет отходов, что, к тому же еще и ароматно смердит. Это чистой воды - эгоизм. Макают глубоко х.й в сметану и аппетитно кладут на всех и вся.  (FINALLYYES)
--
Э-82.496.  А после женитьбы: дом, семья, дети, конфликты и банальная бытовуха, пьяный муж, измена, домашнее насилие, развод. Амазонка тем желанней, пока она свободна и независима!)  (FINALLYYES)
--
Э-82.497.  Радость-подруга, то пакуя, то распаковывая  чемоданы, все грозится уйти. Чайник-меланхолик, раздраженно подергиваясь, насвистывает досадную мелодию. Бедная дверь – приболела, все скрипит от невыносимой боли.  (FINALLYYES)
--
Э-82.498.  Бедность стекает по холодным невзрачным стенам – прямо за шиворот, леденящим потоком впитывается в кожу, добираясь до самых костей. В воздухе витает запах сырости, на губах горьковатый привкус отчаяния и разбитых надежд, на теле – язвы удручающей повседневности воспалились до болезненных невзгод. Во взгляде – щемящая пустота, в ней эхом отдается звук падающих капель слез, где в ней же, тонут сокровенные мечты и в ней же, погибают искренние чувства. Грязные поблекшие окна преломляют падающие золотые лучи солнца в серый цвет – он бесшумно ложится на расписанный холст угрюмой обыденности.   (FINALLYYES)
--
Э-82.499.   Открываешь дверь такси  – "брат", просят курить  – "брат", закинул на баланс  – "рахмет, брат", обидел  – "сорян, брат", набухался  – "братаааан!" Все бы ничего, да вот, че-то я не уверен, что я тебе "брат". Может, ты конченный гондон, откуда мне знать, а? Что, если ты не вырезанный аппендикс здорового общества, от которого держаться надо на космическом расстоянии? Может, ты надменное ***ло или неисправимый мамбичь, откуда мне знать?     (FINALLYYES)
--
Э-82.500.  Но усопший разложится быстро, а глупая привычка разлагается веками.
(FINALLYYES)

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\



Ну вот, друзья, завершён очередной выпуск Совместных ЭМОСов. Не всех успел сегодня собрать, а интересных блогеров, реально, немало. И это приятно волнует кровь и мозг, а значит, эпопея ЭМОСов продолжится.)


Рецензии