Деньги - на бочку!

Однажды приехал ко мне тесть – Александр Александрович, впервые за полтора года после нашей свадьбы. За это время я успел получить от советской власти однокомнатную «хрущевку», только что родилась дочь – всё складывалось вполне удачно по тем временам. Решил я угостить родственника фирменным пивом и мы отправились в центр, где на улице Кремлёвской открылся пивной бар с медно-чеканными раками на вывеске. Прибыли – уселись за массивный стол из тёмного дерева, «дед» завращал головой – в провинциальном городке такой роскоши не увидишь, на стенах украшения – былинные богатыри, сказочные персонажи, к мрачноватому потолку на медных цепях приторочены светильники.

Народу было немного, я отправился к стойке – узнать о порядках в этом достойном заведении. Бармен обнадёжил – ждите, сейчас обслужат !  Вернувшись к столу, застал деда* в боевой стойке, кулачищи разведены в стороны, рядом – юный официант заслонился от него медным подносом, как щитом. Я кинулся разнимать – что случилось ?  - Вон – подкатил и два рубля требует, да я здесь – любого положу, не на того нарвался ! Мне стало ясно – берут по два рубля «с носа» за кружку пива, успокоив обоих участников батальной сцены, приземлил тестя за стол и уточнил заказ. Тут же нам принесли по паре кружек пенистого пива, селёдочку с колечками лука и сухарики. Поблаженствовав часок, мы отправились ближе к дому, дед заметно подобрел, но пару раз пробурчал, оглядываясь : - Да я бы его …  ишь ты !

Через пару деньков Сан-Саныч отбыл восвояси, предполагаю – дома неоднократно пересказывал своим приятелям, как он весь пивбар в большом городе поставил «на уши», но все мы допускаем неточности в момент изложения своих приключений, потому и греха особого в этом не усматриваю …



*- Деду было 55 лет, крепкого сложения и кулаки вполне  приличные.




31.01.21 г.          21 :59


Рецензии