Хотоми - зеркальный человек

ПРЕДИСЛОВИЕ


Сегодня рано утром встал и пошел на кухню, чтобы выпить глоток воды.

На кухню я могу попасть только через коридор, где находится большое зеркало во весь мой рост.

Когда стал проходить мимо его, увидел себя, но без майки, хотя был в майке и трусах.

Я остановился и стал всматриваться в полуголый образ себя и заметил, что улыбаюсь себе, хотя смотрел, настороженно и было не до улыбок.


Глаза из зеркального образа меня тоже улыбались.

Я решил поговорить с моим зеркальным образом, который мне улыбался, хотя я был серьезен.

Это удивительно, видеть себя без майки, хотя был в майке, улыбающимся, хотя был серьезен.

- Что происходит?
Зеркало ожило или я попал в зазеркалье?
- Доброе утро!
Это Я, Хотоми, решил над тобой вот так пошутить. Надеюсь, не испугал?
Вижу твою настороженность и серьезность.

- Доброе утро!
Нет, не испугал, но всё так неожиданно, конечно, я насторожился.
 Почему решил вот так пообщаться через зеркало?
- Ты же хочешь познать тонкие миры более глубоко, а зазеркалье, это как раз тот мир, в котором отражаются все человеческие проявления, от мысли, эмоций, до действий.

- Вижу, так Вы хотите мне помочь в моем познании.
- Да, почему бы не помочь, ведь ты сам это очень хочешь. Я иду тебе навстречу.

- Я знаю, что зеркало играет важную роль в отражении проекций. Так же оно эти проекции искажает, меняя их полярность.
По этой причине проекции искажают смысловые нагрузки и суть проявления.
- Да, ты в этом только что убедился. В зеркале человек видит совсем не то, что есть в реальности, а искаженную суть себя.
В нем отражается световой поток, который всегда отражается под определенным углом и образы меняют свою форму. Они становятся вытянутыми или сжатыми, уходящими вдаль и образующими точку. Могут уменьшаться и увеличиваться. Легко меняют цвет, вибрации, звуковое проявление, в общем, изменяют себя до неузнаваемости.

- Зеркало великий мистификатор реальности и волшебник, который ничего не делая, изменяет реальность постоянно на глазах у всех.
- Да, с помощью зеркал создаются голограммы, световые и цветовые иллюминации, что люди постоянно видят и верят в их чудесное проявление.

- Пора переходить к конкретным вопросам.
- Задавай!


Рецензии
Привет. Зеркало получилось из песка и скачем в мышление не туда. Нам нужна глубина, не высота, что зеркало не показывает-это уловка дьявола, нарцисс. Нарцисси́ческое расстро́йство ли́чности — расстройство личности, характеризующееся убеждённостью в собственной уникальности, особом положении, превосходстве над остальными людьми, грандиозностью; завышенным мнением о своих талантах и достижениях; поглощённостью фантазиями о своих успехах.. Глубина-это голубь наш в руках, который серый цвет сделал голубым. ПТИЦА из яйца, ПТ-практика, теория, а не наоборот, что сейчас стало творится. СЕРЫЙ как серьёзно, Ё-смерть, не лети. Вот почему игнорирование двух точек как внешний фактор от змеи-это зло, а не червь нам, что начал Адам-первый и последний человек. Ева как змея, но Ё её не понятно, которое мне стало понятно из-за Зои. З и Е, 96, ЗЕркало-поняла.
Цвет превратил волшебство в колдовство из-за бешенства, скорость-кость-это яркость от света-цветёт, не светит. Вы не мы, мышление от лени, наблюдай, а не смотри, Ленин был прав и поспешил, стал пешкой в игре Бога как и Христос-наш тост за здоровье-внутреннюю организацию, что зависит от нашей мысли, а не слова как некое зло от звука, что даёт цвет. Звук меняет свет в цвет в звучание. Буква "р"-красный даёт, рычишь и становится теплей.
http://proza.ru/2021/02/02/349-прочитай, опубликовали произведения, практически вместе. Теплей к чёрному цвету красный-не иди, красота внешняя тебя погубит. Чёрный цвет спасение, на что православие уповает-это не христианство.

Даша Новая   02.02.2021 07:37     Заявить о нарушении
Добрый день! Ты есть в телеграмм?

Виктор Зуду   02.02.2021 09:29   Заявить о нарушении
Вить, посмотри вот это http://www.youtube.com/watch?v=QeeVLypRXBY&t=20s. В мавзолее не может лежать простой человек. Ленин-Бог и богатые не понимают, что освобождаясь от тела-это их беда. Телеграмма-грамма-буква, а не телефон как фон с телевизором и взором. Буквы чёрные, не красные и красные в школе дали оценку, а если бы их ставили зелёными, то мышление детей росло бы. Жёлтый и зелёный цвета в светофоре указывали на чёрный с "ё", но никак не на красный и вот это красота свела с ума. Петроград стал Ленинград-это град, не дождь и подождём под дождём, что я написала в своём произведение, которое тебе передала "Человек-бес, лечовежа-бис"-http://proza.ru/2021/02/02/349, почта-прочти-смотри на буквы= а становится ри-это крик, так как две "к" не отрожают "ж", а только всё рожают, ты отходишь от истины-ХОТОМИ как атом "ми", не молекула-лек и лекало как икало. Извини, что тебя торможу, тормоз-мороз, поэтому рычу, чтоб согреться, слишком холодное твоё произведение-ты не делаешь акцент на "ё"-глаза её-это душа, не дух-художник, пойми.

Даша Новая   02.02.2021 10:04   Заявить о нарушении