Я есть свобода. Ощущение вне клетки

Я есть свобода. Ощущение вне клетки.
Я растворяю все твои ограничения.
Прикосновением губ и мыслеформ,
В тебя вливаясь огненным прозрением.

Ты есть любовь. Желание вне правил.
Ты растворяешь все мои сопротивления.
Запреты тают от твоих прикосновений.
Когда ты трогаешь  меня своим сознанием.

Полет высок, на скорости вне смысла
И вне ума. Рождает превращение.
Я для тебя пришла сейчас сюда
Ты для меня открыл это мгновение.

Сквозь дверь вхожу в пространство, где есть ты
Пространство созданное твоим повелением.
Замкнулся круг в прикосновении рук
Сплелись энергии в потоке наслаждения.

Ты слышишь мой первостепенный звук,
Твоя тональность переходит в наступление...
Сплетались мысли, чувства, событийный ряд вокруг,
Чтобы приблизить время пробуждения.

Глаза открой...


Рецензии