Костёр не разгоревшись, угасает

                Сквозь дрёму слышу лёгкий звон
                И воспоминания мою душу наполняют
                Звуки любви со всех сторон
                Бьют в висках и сердце окрыляют
               
                И весенним  солнцем озарен я вновь
                В душе играют ноты золотые
                Воспоминания о тебе волнуют кровь
                Те дни,где свидания стали роковые
               
                Ты как и вчера, снова не пришла
                Напрасно я ждал,надеялся и верил
                Что вспомнишь ты,те часы и года
                И молча войдёшь в мои двери
               
                Тогда ты также,стоя у дверей
                Тёрла ладони,дыханьем согревая
                И шептала мне-Я,замёрзла.. обогрей
                А я в ступоре и тебя не понимаю
               
                Я обезоружен твоею красотой
                Смущаюсь,молчу,очам своим не веря
                Что можешь ты вот так,ночной порой
                Смело войти ко мне,в сердце и в двери...
               
                Но, очнувшись,я каждый пальчик твой    
                Перецелую, дыханьем и любовью согревая
                Как будто во сне,но ты наяву со мной
                Я от тебя без ума,милая,моя родная
               
                И так стояли долго мы ,почти до утра
                Но казался этот  миг короткий
                Ты улыбнувшись,шепчешь- а,мне пора
                И как туман,растаешь дымкой легкой
               
                И каждый вечер, кусая губы до крови
                Вглядываюсь в пустоту,двери отворяя
                Но там темнота,никого.. и костёр любви
                В моей душе  не разгоревшись, угасает....      
               
                Май 2017г.


Рецензии