полнолуние

я в пыльце хризантем словно art deco мне ни до чего нет дела я машинально делаю повторяющиеся движения и мне свободно это как болеть только не болеть главное не забывать дышать хотя бы иногда чтобы всё продолжалось умирать это не остановить это уже ясно как день или ночь особенно ночь ясна потому что она всё вскрывает и если не готов то лучше ложись спать иначе все твои слабости откроются луне родиться при полной луне большая удача большие ресницы большие глаза like cherry pie теперь понятно почему купер любил вишнёвый пирог и кофе два полюса совмещаются в одном и никуда от этого не деться чем раньше ты это поймёшь тем проще вернуться к истокам но вот что страшно на самом деле а вдруг я там не была глупо звучит но я совсем не помню про детство ничего может надо вернуться ещё раньше кто знает откуда-то ведь я пришла


Рецензии