338. Теургическая привычка спасает, когда...

338. Теургическая привычка спасает, когда она в меру, и губит, если мера превышается.

«Видение: «Галя», – говорю, – никому от тебя ничего не надо». А она всем лжет, всё думает что-то выгадать и чтобы у неё никто ничего не взял.

Комментарий 2021-01-26: Так живут рыбы в океане, постоянно осматриваясь по сторонам и маскируясь, а если маскировка (обман) не помогает и хищник обнаруживает её, спасается рыба бегством. Все рыбы в океане, за исключением вегетарианцев, питающихся водорослями, друг друга едят. Та же самая картина в лесу у зверей, среди которых только заяц питается травой. Теургией выше был назван у нас этот принцип жизни, когда все смотрят, как бы съесть друг друга. Из чего следует, что в языческий период жизни в самом начале его человек тоже прошел через это. Хороший, правдивый был человек-язычник, мусульмане до сих пор не лгут, с трудом даётся им неложь, но зато убивают они относительно легко.

Сравнительно легко убивают и американцы. И лгут они тоже легко. Это значит, что преодолели они как бы защитный звуковой барьер в виде совести, которая запрещает убивать, лгать и на лжи выгадывать. Американцы с их отсутствием совести это крайность развития, которая как перебор, что касается человечности.

Принудительно вводился принцип теургии в жизнь, чтобы погрузились люди в этот мир, полный опасностей на каждом шагу. Надо было древнему человеку всегда иметь при себе какое-нибудь оружие, чтобы остаться живым в лесу. Постепенно мир видоизменялся, стали образовываться города, то есть огороженные высокими стенами большие скопления людей, появились армии для борьбы с внешним врагом, полиция была создана для борьбы с внутренним преступником. Однако привычка надеяться только на себя и обманывать, хотя бы ради собственного спасения или выгоды, осталась.

Когда появились у нас товары в магазине в девяностые, а деньги исчезли, люди стали смотреть на цены и покупать там, где дешевле. Вроде бы, никого не обманывают они, только себя стараются спасти от голода, но этого качества в них не было бы, если бы в крови не осталось способности, свойственной животному теургическому миру.

Говорю я в видении Галине, никому от тебя ничего не надо.  Мысль, что от тебя кому-то что-то надо, устремляет человека к превентивному защитному действию, чтобы обезопасить себя. Это основополагающее теургическое начало, заставляющее человека, как делает это рыба, маскироваться, лгать и выгадывать, что в крайности своей мы как раз наблюдаем в фильме на острове, где Дэнтон, один из троих служащих на маяке, остался в живых и дальше живет, прячась в скалах, с девизом «остаться в живых». Но чтобы остаться в живых, ему приходится убивать пиратов, которые на него охотятся.

Убивающий, чтобы остаться в живых, это начало теургического действа.  Пираты, грабящие корабли, с расправой над пассажирами, как их Душе угодно, это крайность другая как результат развития в человеке отрицательного начала. Между этими двумя крайностями вся наша жизнь, в которой все в той или иной мере, чтобы выжить или получше жить, обманывают и выгадывают. Умные евреи давно на эту тему сложили анекдот, в котором записывается в дневнике, что одного, другого, третьего он поимел, а сегодня вот его поимели. Такая жизнь евреями создана, что либо ты имеешь, либо тебя поимеют. Однако не столько евреи, как видим, виновны в развитии этого начала, сколько сама Материя Чувств, в которую Начало закладывается, хотя без умных евреев оно до гибельной крайности не дошло бы.


Рецензии