Однокласснице

Посвящение

Подруге школьных дней моих
Достав старинный верный ямб,
Я посвящаю этот стих,
Возможно, это - дифирамб.
(Оле Р., которая через 50 лет после окончания школы попросила написать ей дифирамб)


 
 
Увы, я больше не блондин -
Имеет место седина.
И я, конечно, не один,
И ты, конечно, не одна.

Прочь, неуместная слеза!
Полмира разделяют нас.
Сто тысяч лет тому назад
Мы виделись последний раз.

Сто тысяч лет? Сто тысяч снов!
И увлечений, и побед,
И нужных и ненужных слов,
И редких “да”, и частых “нет”...

Короче, ровно жизнь назад...
А впрочем, мы пока что здесь!
Ещё горит моя свеча,
Да и твоя не спета песнь!

И коль в какой-нибудь стране
Мы повстречаемся опять
Дай слово, что позволишь мне
Тебя поцеловать.


Рецензии
Шероховатостей не нашла. Плюс.

Татьяна Гутова   21.11.2021 06:19     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна. Я не избалован ни читателями, ни рецензиями. :-)

Михаил Геренрот   23.12.2021 07:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.