Мизинец в графине Глава 13

       Подполковник Яровой ждал меня утром у общежития, я села к нему в машину и мы отправились на работу. Спина побаливала, но терпеть можно. Находиться в общежитии было нестерпимо тяжело. Родителей отправила посмотреть Москву, что им в четырех стенах делать. В кабинете меня ждал большой букет белых роз.
- Спасибо Кирилл Олегович за цветы,- сказала я Карпову.

- Это не я принес и поставил их здесь. Хотя я купил вчера, чтобы утром их привезти на работу, но моя дочь, оборвала все лепесточки и сложила в коробочку.
- Сколько вашей дочери лет?
- Два с половиной года.
- Такая маленькая?!
- Да, маленькая, ее мама умерла во время родов, мы с ней остались вдвоем.
- А кто же за ней присматривает.
- Я отвожу ее в ведомственный детский сад в понедельник, забираю в пятницу, выходные мы с ней дома. Вчера ее взял домой, скучаю за ней очень, вот она и занялась разбором роз.
- Ничего страшного, главное, что они ей понравились, раз уложила в коробочке.

 Начнем с папок, что у меня в сейфе?- спросила я у Карпова.
- Давайте посмотрим их, проанализируем систему работы кавказцев.
- Я думаю, надо начинать нам поиски героина с бомбоубежищ. Я, лежа в больнице, долго думала, куда можно прятать большое количество товара, только в заброшенных бомбоубежищах, окружающих Москву.

 Находятся они в основном рядом с городом, я имею в виду, бомбоубежища – бункеры, выстроенные под землей и одетые в бетон. Их много, часть из них заброшены о них уже и забыли, поддерживают в рабочем состоянии, какое-то количество, а остальные, только числятся на балансе гражданской обороны. Я ими интересовалась еще в студенческие годы, теперь хочу проверить сама. Буду просить разрешение у подполковника Ярового сделать запрос в Управление Гражданской Обороны, чтобы получить список бункеров на определенную часть городов окружающих Москву. Я не думаю, что они повезут героин с юга на запад, или с севера на восток. Получив героин, они привезут его на ближнюю точку, расположенную от них. 

- Возможно, вы правы в своих догадках,- сказал Карпов,- бункеры эти под землей, их не сразу найдешь, да ими и никто не интересуется уже много лет, поэтому, самый лучший вариант для кавказцев использовать их под склады.
В кабинет вошел Яровой,- Валерий Игнатьевич, послушайте, что предлагает Лариса Аркадьевна,- он рассказал ему о бомбоубежищах.

- Я согласен на проверку бункеров, сегодня же направим заявку в Управление Гражданской Обороны.
- Даже можно у них не просить списки на действующие объекты, а только те, что числятся за списком. Их мы и будем проверять,- сказала я. - Но нам надо брать людей, кто будет их вскрывать, ведь там металлические двери и замки. А еще, возможно, охрана. Тогда нужно будет вызывать группу захвата.

Через семь дней мы получили списки и место расположения заброшенных бомбоубежищ. Для проверки выбрали: Балашиху, Подольск, Одинцово, Звенигород. Нам необходимо было найти восемь бункеров, не привлекая внимание посторонних лиц. Начали с Балашихи, первый бункер был заросшим высокой травой и кустарниками, к нему явно не подъезжал транспорт в течение многих лет, проверили еще три, такого же вида, трава и шиповник в рост человека. Следующим был Подольск, здесь нам повезло, найденный нами бункер находился под охраной парней в камуфляжной форме. Если судить по их бородам, люди с Кавказа.

- Оставляем их в покое,- сказал Карпов,- едим дальше и проверяем, если мы сейчас тронем этот бункер, остальные могут срочно вывезти свой товар и перепрятать, брать будем одновременно.
- Вам виднее,- сказала я.
 
Мы приехали в Одинцово, ориентируясь по карте, нашли бункер и снова удача, его охраняли люди с Кавказа. Охрану сразу и не заметишь, настолько высокая трава скрывала вход и все что рядом с ним расположено. Оставался Звенигород. Пробираясь сквозь заросли бурьяна, нашли первый бункер, двери были открытыми, но ничего не говорило о присутствии здесь людей.

- Все-таки давайте посмотрим, раз мы здесь, что же в нем находится. Включив фонари, вошли внутрь. Сырость, разбросанные остатки сотлевших вещей.
- Думаю, здесь местные сделали свалку, судя по мусору, набросанному у стен бомбоубежища,- сказал Карпов.

 Мы вышли на свежий воздух. На карте у нас оставалось еще одно бомбоубежище в Звенигороде. Оставив машину у обочины  дороги, пошли в сторону небольшого леса.
- Стоп,- сказал Карпов,- смотрите, охрана, вооружена автоматами, давайте возвращаться, пока нас не заметили.

В Москву вернулись пыльные, уставшие и голодные. Карпов подвез меня к общежитию. Я попрощалась и пошла к себе. Приняла душ, поела вчерашний суп и легла в постель. Стук в дверь, встала, одела халат и пошла, открывать,- «кого это еще принесло». На пороге стоял подполковник Яровой.

-Не мог ждать до завтра, скажите, что-нибудь нашли?
- Проходите в комнату,- сказала я,- не будем же на пороге разговаривать. Яровой прошел к столу, и сел.
- Мы нашли три точки, в Подольске, Одинцово и Звенигороде, но хранится ли там героин или что-то другое, узнаем завтра, возможно, вместо героина, там найдут оружие….

- Все может быть,- сказал Яровой. Он подошел к телефону и набрал номер,- завтра готовность номер один одновременно в три точки, и положил трубку. Сегодня будут подготовлены группы захвата, завтра узнаем результат. Он пожелал мне спокойной ночи и ушел к себе.

Как-то у нас все странно с ним получается, я же вижу он любит меня, я его, а теплоты в отношениях не чувствуется, никто не делает первый шаг навстречу. Я легла в постель и уснула. Утром, позавтракав, спустилась вниз по ступенькам, Ярового возле общежития не – было, но стоял Карпов,- Валерий Игнатьевич поручил мне вас доставить на работу, он еще в семь утра отбыл с группами захвата в обозначенные города. Так что, часам к пяти мы уже будем знать, какой у них улов.
 
- Я думаю, все – таки, там охраняют героин,- сказала я,- оружие идет другим путем, и хранить его в сырых бункерах, скорее всего, не будут.
Яровой появился в кабинете в половине четвертого вечера, уставший, но довольный. – Вы даже не представляете,- сказал он нам с Карповым,- сколько мы взяли героина. В Звенигороде был убит один из охранников, оказал яростное сопротивление, выпустил по нашей группе целый рожок из автомата. У нас один ранен, внутри бункера в Одинцово оказалась засада. А, в общем, все обошлось, ребята хорошо поработали. Пойду докладывать генералу.

- Вот так,- сказал Карпов,- мы лазили по зарослям, пыль, глотая, а как докладывать генералу, так Яровой. Я улыбнулась,- ему по рангу положено, он ведь наш начальник.
- И при том, хороший,- сказал Карпов.- Хочу вас Лариса Аркадьевна пригласить в гости на воскресенье. Мы с дочкой подготовимся к встрече гостьи,- сказал он.
- Хорошо, я принимаю приглашение.

Яровой отчитался перед Зарубиным, генерал открыл дверцу бара и достал бутылку вина «Улыбка», разлил по бокалам, - давайте выпьем за успешное завершение многолетнего труда всего коллектива, остается арестовать главных поставщиков и распространителей героина и, можно спокойно уходить на пенсию,- сказал он. - Мне повезло, до ухода на пенсию, завершается дело по «кавказцам».
 
В воскресный день, я купила торт, куклу и направилась в гости к Карповым. Меня здесь действительно ждали, Карпов в переднике хлопотал у стола, маленькая, очень красивая девочка на стуле в вазу укладывала яблоки, помогая отцу. Я занялась расстановкой тарелок, разлаживала вилки, ножи.

Когда сели за стол, я попросила Кирилла Олеговича познакомить меня с его дочерью.
- Моя дочь, Анна Кирилловна, представил он мне ее,- а это тетя Лариса, она работает вместе со мной,- сказал он дочери. Она посмотрела на меня своими большими зелеными глазами в черных длинных ресницах и сказала,- я хочу, чтобы она была моей мамой. Я смутилась и наклонила голову.
 
Карпов молчал, затем, наверно, справившись с собой, сказал,- Анюта, я ее пригласил к нам в гости, а ты уже ее зовешь  в мамы. Может мы ей, не понравимся….
- Давайте есть торт,- предложила я,- сказали свежий и вкусный. Карпов разлил чай по чашкам, и мы занялись чаепитием. Мне у  них понравилось. Их сиротское чувство, мне передалось до глубины души, им нужна была хозяйка, жена, мать, а не следователь из наркоконтроля. Попрощавшись, я уехала в общежитие, увозя с собой розовый бантик маленькой девочки Анюты.

На свободе оставался главный поставщик героина в Москву и содержатель складов в трех городах. Теперь одна надежда на Елисеева, что выведет на Руслана, только он. Его вызвал к себе Яровой и сказал, чтобы он встретился с Русланом.
- Что я ему скажу? Что участвовал в изъятии героина из его складов. Думаю, разговаривать он со мной не станет, убьет на месте.

- Нет, скажешь, где хранится героин до его уничтожения, а лучше скажи, что его отправят на переработку на фармацевтический завод. Назовешь время, и, каким транспортом будет перевозиться героин, это все, что от тебя требуется. Сделаешь как надо, тебе это учтет суд при вынесении приговора.
Елисеев вечером отправился в клуб, не успел переступить порог, как его за шиворот кто-то схватил и потащил по коридору, втолкнул  в комнату без окон. Минут через пять пришел Руслан. – Ты почему меня не предупредил о готовящемся захвате моего героина.

- Я сам не знал,- сказал Елисеев. - Теперь хочу сказать, что ты можешь с братвой вернуть свой героин обратно. Его повезут на фармакологический завод на переработку.
- В первые, слышу об этом, обычно все уничтожается.
- Я говорю то, что слышал. Весь героин свезли на склад в Подольске, там усиленная охрана, но повезут его, в нескольких инкассаторских машинах. В машине по два охранника. Думай, я сказал, тебе решать!

- В какое время повезут?- спросил он.
- Выезд в восемь утра. Но я пошел,- сказал Елисеев.
- Нет, дружок, ты будешь с нами до конца.
- Если я не появлюсь на работе, могут заподозрить неладное и изменить либо время, либо маршрут. Руслан постоял, подумал,- хорошо, иди, но учти, если ты соврал, найду и убью.

Елисеев на ватных ногах покинул игровой клуб. Приехал в отдел и доложил Яровому, что все дословно передал Руслану.
На пути следования инкассаторских машин были рассредоточены «ремонтные бригады», ДПС. Все ждали, когда подтянется банда Руслана, что бы взять ее в кольцо. В инкассаторских машинах находился ОМОН.

- Интересно, в каком месте он решится напасть на машины,- сказал генерал.
- Предполагаю, на выезде из Подольска,- сказал Яровой,- это самое подходящее место для засады. Проверять необходимо надо будет дорогу, думаю, под первую машину на дороге заложат управляемое взрывное устройство. Им главное остановить первую машину, остальные станут сами, два человека, в машине, управятся быстро, по их расчетам.
 
Машины выворачивали на федеральную трассу, оставалось метров триста, должен был прогреметь взрыв, прогремел, но не такой мощности, как хотелось бы. Машина головная остановилась, перекрыв путь остальным, появились люди в масках, началась пальба по машинам. Затем стали падать бандиты, один, другой, третий.
- Засада,- закричал Руслан, в это время открылись в инкассаторских машинах двери,  выскочил ОМОН и окружил  бандитов.

Из двадцати трех человек, три были убиты, два тяжело ранены, остальные арестованы и отправлены в подошедшие автозаки. Среди арестованных оказались поставщики героина в Москву Руслан и Ибрагим Кунаевы, наркоторговец Канат Самсоев и десяток его помощников, несколько распространителей по точкам.
- Но вот, теперь можно и на отдых,- сказал Яровой,- а то две ночи не спал, все просчитывал варианты захвата банды…. 


Рецензии