В Нейрохирургии Покер 1 Рядом с трупом

 40 дней в отделении Нейрохирургии - это я вам скажу Господа серьёзно. Но времени я старался даром не терять, ну, естественно и не терял. Всё эти мрачные 40 дней моей жизни я имел 3-ёх медсестёр и уборщицу, - уборщицу тоже девушку симпатичную, короче Покер.
  Свою больничную эпопею с элементами эротики я начну, пожалуй, с последней, хотя по временному течению событий - это будет, наверное, не правильно. Но тогда я и сам в полной мере не осознавал, что есть правильно: ушиб мозга с обширным кровоизлиянием не давали правильно оценить мне череду событий.

Карта 1. Дама Крестовая.

  Выхожу, ещё пошатываясь, из своей палаты в длинный больничный коридор, а там, несмотря на столь поздний час (время перевалило уже за 10 вечера) уборщица в синем халатике полы нашлифовывает. С ведёрком, половой тряпкой, и рачком. Моя душа всеми фибрами устремились за той девочкой лет 25, мне тогда 26 было.
  В какой-то момент она заходит с ведёрком в уборную, видимо, воду сменить. Я за ней следом, а встречает она меня, буквально, набросившись на своего преследователя с глубокими поцелуями и своими шаловливыми ручонками, ухватившими с ходу мой дымящийся инструмент. Но я в тот момент тормознул, любой бы тормознул на моём месте. Дело в том, что увидел я тогда за её спиной труп мужчины лет 50, лежащий в большой чугунной ванне.
  Спрашиваю у неё:
- Откуда, и почему здесь находится труп?
  И ответ:
- Дежурные медсёстры, наверное, забыли сообщить санитарам. Бухают с какими-то мужиками в Ординаторской.

 Моя справка. По правилам учреждения они должны были сообщить санитарам об умершем, а те в свою очередь должны были спустить труп с третьего этажа больницы на лифте и доставить на каталке в рядом стоящее здание Морга.
  Этого не было сделано, и дежурный нейрохирург, оставшийся в отделение этой ночью, видимо, не проследил. Вот и лежит в чугунной ванне всеми забытый труп несчастного. Нонсенс, но моей уборщице было глубоко  плевать, и не её собачье дело было следить за обязанностями других. Её обязанность - это половая жизнь в Отделении Нейрохирургии, и я на 40 дней должен был стать одним из факторов этой её жизни. Она так и заявила мне, без лишних понтов:
- Я хотела тебя с того самого момента, как ты появился у нас, и хочу теперь тебя прямо здесь и сейчас.
  Не обращая внимания на постепенно твердеющий труп, я прижал её передком к ржавому радиатору, спустил всё то, что было на её округлой попке и поимел быстро всё тем же раком, - за какие-то там несколько секунд. Видимо сказалось моё задурманенное состояние и приём психотропных препаратов. Второй раз реанимировать мой инструмент (не мужика в ванной) она тогда уже не смогла...

  За весь мой долгий срок выздоровления в той чудесной клинике я заходил к ней в её тесную каморку, где мог разместиться на полу разве что жёсткий больничный матрас, этак раз 15, и сеансы моей сексотерапии длились уже куда более дольше, чем те секунды нашего первого контакта...

  Следующая карта - дама пик, - одна из тех 3-ёх медсестёр, двое из которых и забыли о трупе мужчины в чугунной ванне.


Рецензии