Шагнув за черту. Проводник. Часть 4

Пока я задумывался, она оказалась уже очень близко. Стояла почти вплотную ко мне, глядя на меня сверху. Ее глаза были черными, без белков, а вместо зрачков горели две изумрудные точки. Тварь открыла рот, и из него вывалился длинный тонкий язык, острый, как жало осы.

- Поверь, я понимаю тебя, - проскрипела она гнусаво. – Меня ведь тоже когда-то убили…

Теперь, когда она стояла совсем близко, я почувствовал ее запах – смесь запаха мокрых птичьих перьев и гнилого болота. Как же мне поплохело от отвращения. А потом как будто кто-то перевел выключатель в моей голове на автопилот. Я резко поднял голову и сказал:

- Я прощаю его, - и пнул ее ногой в колено.

Она отлетела на несколько шагов и завизжала. Ну и визг был, на грани ультразвука. А потом она кинулась на меня, ее волосы хлестнули меня по лицу и опутали руки. Дыша на меня гнилью, она прошипела:

- Мертвец, не смей притрагиваться ко мне! От вас, мужчин, только боль и смерть! Такие, как ты, убили меня и утопили в болоте! А ведь я всего лишь любила одного из вас!

И она полоснула меня когтями по лицу. Вот это было больно. Я в ответ ударил ее лбом в нос…

Издалека донесся заливистый собачий лай и звук мотора. Тварь сощурила глаза и прошипела:

- Пришел проводник, поэтому я уйду. Но я кое-что скажу тебе на прощание. Когда будешь уходить, помни, что разбудил во мне ненависть. И я теперь буду убивать каждого, кто пройдет по этому мосту. Всех, рано или поздно. Помни об этом в своем раю…

Она еще раз ударила меня по лицу, потом развернулась и, одним прыжком преодолев расстояние, отделяющее ее от реки, нырнула в воду.

Спаниель подлетел к своему другу, обнюхал, видимо, убедился, что с ним все в порядке и сел рядом со мной, демонстративно не глядя на меня. Неподалеку затормозил джип Володи, из него вышел мой друг, его дядька и еще какой-то незнакомый мужик. Мужик подбежал к парню и упал перед ним на колени.

- Антошка, - тихо позвал он, потом наклонился к груди лежащего, послушал сердце, перекрестился, сел и заплакал.

Володя и дядька подошли медленнее. Дядька спросил:

- Живой?

- Живой, - кивнул мужик.

Володя стоял, оглядываясь.

- Ладно, берем осторожненько в машину и везем в больницу.

Дядька и мужик осторожно взяли парня за ноги и за плечи, и понесли в машину. Володя пошел за ними.

- Эй, а меня? – спросил я, оборачиваясь на свое тело.

На берегу было пусто.

Спаниель подбежал к тому месту, где раньше лежало мое тело, побегал кругами, обнюхивая землю, сел и завыл. Потом вскочил, отряхнулся и подбежал ко мне. Повторил ритуал, но теперь незаметно обнюхав меня, так как за ним продолжал наблюдать Володя. Наконец, Володя сел в машину. Мужик высунулся из окна и ласково позвал:

- Чарли, мальчик мой милый, иди ко мне, поехали.

- Чарли? – спросил я.

- Потом объясню, - отозвался спаниель, направляясь к машине.

- Эй, а я как?

- И ты. Чего ты растерялся, - пробурчал он, не оглядываясь. – Ты теперь субстанция эфирная, проходящая через твердую материю. Забирайся в багажник, пока не уехали.

И я испугался, что они сейчас, в самом деле, уедут без меня, а я останусь один, на берегу реки. А потом вернется чудовище…


Продолжение следует...


Рецензии