Уроки ритмики
Но начиналось у меня все просто замечательно. Привели меня родители в очередной раз в институт имени Гнесиных, поднялись наверх, завели в небольшую комнату, а в ней посадили на колени одной красивой женщине. Звали женщину. Не вздумайте смеяться сразу, не дочитав подробностей. Нет!!! Не угадали. Не Вера Маврикиевна. Тут бы и посмеяться надо. А звали женщину. Елена. Но тут ваш смех уже немного ближе к цели. Правильно, Маврикиевна. Только фамилия у нее красивая была. Была женщина. Одаровская. Велели мне с ее коленок изогнуться и головой коснуться пола. Это мне раз плюнуть. Изогнуться я могла куда угодно. И даже обратно сесть на ее колени мне труда не представляло. Моя гибкость произвела хорошее впечатление на тетю с именем Елена. А отчество можно было не употреблять уж очень часто. И растяжка моя тоже впечатление произвела хорошее. Хотя сама я знаю очень много женщин, которые явно с килограммами лишними везде изгибаются в разных направлениях еще намного лучше, чем я могла сама даже в самом раннем детстве.
А потом и все пресловутые шпагаты они тоже совершали намного круче всех моих способностей к растяжкам. Но эта же женщина прекрасная при всей моей симпатии к ее красоте, тут же при этом увидела у меня и плоскостопие. Но не привычное, а с неким изворотом. Уж и не знаю, взяли ли меня в солдаты на медкомиссии с таким дефектом ног. Но в балерины я не годилась однозначно. Зато для ритмики могла сгодиться и такая тоже.
И стали меня раза два в неделю возить в институт изгибаться телом по возможности ритмично. А вместе со мной и младшую из двоюродных возили тоже. Она тоже изгибалась намного лучше, чем я могла сама.
А потом мы обе поступили в школу. И изгибаться ритмично в институт ездить перестали. Ведь ритмика была и в школе тоже. Преподавала там сей предмет тоже женщина. И это никому странным не покажется. Только звали ее Галина Станиславовна с фамилией Франио. Очень жесткая в обращении с детьми эта тетя оказалась. В целом ее наука сводилась с постановке спектаклей новогодних для родителей младших школьников. И все. Но на своих уроках ритмики. Она так была свирепа. И требовала от крох подчинения непомерного. Она и учила нас нужной для ритмике дисциплине. Обращаться к ней можно было, лишь подняв руку. Довольно высоко. И ждать, пока она заметит твою поднятую руку. Так вот все. И учились. Ритмике под строгим руководством.
Однажды. Я на ее занятиях. Тоже руку подняла. И терпеливо ждала, пока она заметит, как я давно стою с высоко поднятой рукой. А она все никак не замечала... Моей поднятой руки. Совсем не замечала.
Я тянула руку вверх довольно долго. А она все. Никак не замечает моей поднятой руки.
Кончился этот мой подъем руки. Просто мокрыми колготками, в которых я производила ритмичные наклоны. Я ведь по этой причине неотложной так долго и тянула руку вверх. Потом эту часть моей одежды сушили на батарее в библиотеке, где я сидела с книжкой и терпеливо ожидала, пока меня мама заберет.Из библиотеки.
Еще, помню, мама очень удивилась, когда не увидела меня на лице у школы. Вот ей и ответили. Что я в... Библиотеке жду маму. Отсюда ясно видно, откуда во мне такая невероятная любовь. К книгам. И. Библиотекам тоже.
Сольфеджио преподавала тоже очень строгая тетя. Но та хоть нас учила тому, что потом сильно пригодилось на поступлении для дальнейшего обучения по выбранной специальности, а не наклонам в риме.
Свидетельство о публикации №221020200698