Увлекая в опасный омут

О, майн гот!
О, майн кайф!
Захватив меня,
Среди ночи тёмной,
Увлекая в опасный омут,
Обратно не отпускай...
Я выбираю сознательно
Свой путь – в рай!

Этот светский гламур,
Словно трясина болотная,
Поглощает целиком меня,
Выжигает все мои эмоции:
Словно я терминатором
Электронным вдруг стал,
А ведь недавно ещё
Поэтом чувствовал себя…

В обществе, в котором
Я продолжаю жизнь свою,
Бесы исковеркали судьбу –
Хаотические мысли,
Образ жизни хмурый,
А творчества слишком мало,
Чтобы заполонить просторы
Моей жаждущей натуры…

Поэтому, сумеречный мир,
Когда запеленгуешь меня,
Без раздумий, овладевай –
Это гораздо лучше, чем
Внешние образы и речи,
Поток которых бесконечен.
О, майн гот!
О, майн кайф!


Май 2016, февраль 2021

(из сборника "Километраж мистики")

*подбор иллюстрации: автор


Рецензии