Цвет души и уровень ее развития

В своей книге "Путешествия души" доктор философии и гипнотерапевт Майк Ньютон рассказывает, что происходит с душами людей после смерти. В этой книге меня особенно заинтересовал тот факт, что по цвету души можно определить уровень ее духовного развития. Увидеть и узнать, насколько далеко продвинулась душа в своем развитии.
Мне всегда было интересно узнать свой уровень в чем-либо. Ну и конечно, хотелось бы достигать высот. Это мотивирует.

Вы видите классификационную модель уровней развития души, которую я прикрепил к этой миниатюре, взятую из книги Майкла Ньютона.

"В таблице на рисунке 3 я привожу классификацию душ в соответствии с определенным цветом – согласно описаниям моих Субъектов. В первой колонке перечисляются духовные ранги душ, или степени духовного продвижения. В последней колонке указан соответствующий цвету статус Гида, а также степень нашей способности и готовности служить в этом качестве, о чем более подробно я расскажу в следующей главе. Обучение начинается одновременно с нашим рождением как душ и затем ускоряется вместе с получением первого задания на физическом плане. С каждым воплощением мы растем в своем понимании, хотя в определенных жизнях мы можем откатываться назад и затем снова восстанавливать свое положение и двигаться дальше. Тем не менее, если душой уже достигнут определенный духовный уровень, он, как правило, не теряется".

"Поэтому в духовном мире существует практическая необходимость в системе, позволяющей измерять степень познания и развития душ".

"Насыщенность, цвет и форма света, который излучают души, пропорциональны силе их знания и восприятия, что проявляется в возрастающей концентрации их световой материи по мере их развития".

Есть три основных цвета - белый, желтый и синий. Они представляют собой этапы развития души и визуально воспринимаются всеми душами. 

Цвет души отражает ее мудрость. А также степень ее знания.

Как меняется цвет энергии души, когда душа прогрессирует? Энергия сгущается и цвет становится более темным, происходит переход на следующий уровень.

Если говорить о скорости развития души, то изменения в ее цвете происходят очень медленно. Каждая душа имеет свой цвет.

Все вышепреведенные цитаты из книги "Путешествия души".

И в заключении скажу немного о чакрах.

Эта информация (о чакрах), я думаю, связана с цветом души, как показателем уровня ее духовного развития.

Чакра - психоэнергетический центр в тонком теле человека. Есть семь основных чакр. Их цвета отражают цвета радуги.

7-я чакра Сахасрара – в районе темечка (сахасрара); Фиолетовый цвет

6-я чакра Аджна – по центру лба (аджна); Синий цвет. Развивается, когда мы развееваем иллюзии.

5-я чакра Вишудха – на горле в районе щитовидной железы (вишудха); Голубой цвет
Развивается, когда мы говорим правду.

4-я чакра Анахата – в центре грудной клетки на уровне сердца (анахата); Зеленый цвет

3-я чакра Манипура – в районе пупка (манипура); Желтый цвет

2-я чакра Свадхистана – в районе лобка (свадхистана); Оранжевый цвет

1-я чакра Муладхара – в основании позвоночного столба (муладхара); Красный цвет

Три высшие чакры (Вишудха, Аджна, Сахасрара) соответственно голубого, синего и фиолетового цвета.
Точно также высшие уровни развития души - это голубой, синий и фиолетовые цвета.
Сахасрара - это уровень темечка (или над головой, в некоторых источниках). А ведь нимб (признак святости, высший уровень духовного развития) находится именно над головой человека.

Кодекс семи чакр.
7-я чакра Сахасрара - Я имею право знать, что происходит.
6-я чакра Аджна – Я имею право видеть.
5-я чакра Вишудха – Я имею право говорить и быть услышанным.
4-я чакра Анахата – Я имею право любить и быть любимым.
3-я чакра Манипура – Я имею право действовать.
2-я чакра Свадхистана – Я имею право чувствовать и хотеть.
1-я чакра Муладхара – Я имею право быть здесь и иметь.
Кодекс семи чакр взят из интернета. Его можно без проблем найти, набрав соответствующий запрос в поисковике.


Рецензии