Думаю, что это редкость. Книги

Мне нравятся книги, читать которые легко, интересно. С первой до последней страницы. Такие книги - редкость, на самом деле. В списке, который вы видите перед собой именно такие книги. Я понимаю, что все люди разные. Каждому свое нравится. Лично мне нравятся эти книги. Думаю, что-то из списка понравиться и вам. Конечно, могу ошибаться. Скажу, что только во второй книге "Путешествие Сократа" вначале читать не очень интересно, но потом станет все интереснее и занимательнее. Я прочитал много книг. И посмотрите, как мало книг, которые я выделил, как лучшие. Лучшие - в том смысле, что читаются на одном дыхании. Легко, без труда и напряжения, на протяжении всей книги. Вообще, читал эти книги давно, однако в целом все так и есть.

1."Мирный воин. Книга, которая меняет жизнь". Дэн Миллмэн.

2. "Путешествие Сократа". Дэн Миллмэн.

3. "Хакеры сновидений". Андрей Реутов.

4. "Граф Монте-Кристо". Александр Дюма

5. "Книга пастыря: История одной простой молитвы которая изменила мир". Джоанн Дэвис

6. Первые семь книг серии "Гарри Поттера":

1. "Гарри Поттер и философский камень".
2. "Гарри Поттер и Тайная комната".
3. "Гарри Поттер и узник Азкабана".
4. "Гарри Поттер и Кубок огня".
5. "Гарри Поттер и Орден Феникса".
6. "Гарри Поттер и Принц-полукровка".
7. "Гарри Поттер и Дары Смерти".

Да, кто-то скажет, что это (книги о Гарри Поттере) сказки для детей. Тем не менее Клайв Стейплз Льюис сказал:"...когда-нибудь ты дорастёшь до такого дня, когда вновь начнёшь читать сказки".


Рецензии