Советчики

Солнце утонуло всё в свинцовых тучах
И кто сказал тебе, что так оно и лучше?
И между полосами зноя и дождя
Где-то на распутье ждёшь опять меня,
Конечно, я приду, чтоб не говорили
И не буду кашу, которую сварили
Хватит, я наелась и с меня довольно
Хоть дёргайте все нервы, мне уже не больно.
Что вы понимаете в жизни без прикрас?
С колокольни лет вы учите всех нас,
А сами-то чего смогли успеть понять?
И что вы за слова цепляетесь опять?
Ведь у самих не сложилась в жизни вертикаль
И во рту моём опять горчит миндаль
Я бы поняла вас, если захотела,
Но душа моя из тела улетела,
Когда слова так ранят, и хочется уйти
Беру себя я в руки, ведь они не первые на моём пути,
Желающие в спину кидать свои ножи
И камни, что помельче, успевай, держи!
Но ничего у вас не выйдет, так и знайте!
А если не втерпёшь, хотите так полайте,
Можете оскалиться, кусаясь, порычать,
Но просто нереально всё заново начать
Разрушить отношения легче, чем вздохнуть,
А склеить, что нарушено, можно не вернуть.
Не хочу советов, когда их не прошу
И не хочу ответов, если не ищу,
А каждый норовит с уставом в монастырь
Смотрю во все глаза, не узнаю весь мир
И если я в себе всё могу держать
Почему же скрытною меня хотят назвать?
А что будет всем уж легче, если расскажу?
Что от своей тоски ночами я не сплю
Уж как-нибудь сама я разберусь с собой
Мне не указ вы все, идите стороной
Пусть моё личное останется со мной,
А если не по нраву, найди объект другой
Для ваших советов и всяких наставлений
И для языков море обсуждений.


Рецензии