Люблю душою

Люблю душою
[Валентина Завгородняя]
      

Когда "люблю" сказал ты слово
Которое я вспоминаю вновь
Оно, конечно, же не ново
Но как я поняла эту любовь?

Хоть слово это и прекрасно
Но поняла, не любишь ты меня
Поскольку времени со мной напрасно
Ты не теряешь зря

Ты не теряешь времени в беседе
В попытке разгадать меня
Идешь ли смело ты к победе
Своих инстинктов, но а я?

Я остаюсь сама с собой
Берешь ли смело часть мою
Ты бредишь телом, а не мной
Тебя за это не люблю

Уж, если б ты любил взаправду
Ты б не пытался время уделить
Мне не нужны твои бравады
Не смей мой дух от тела отделить

Не кукла я, чтоб выполнять
Лишь похотливые желанья
Любить хочу, чтобы страдать
Любить хочу без покаянья

Ты смотришь на часы все время
А я хочу с тобою пообщаться
И для меня общение-не бремя
А ты стремишься раздеваться

И любишь лишь себя ты, милый
А не меня, как ты сказал
Пойми, мой дух неотделимый
От тела, что ты смело взял

Ты приходи, когда поймешь
Что я хочу немножечко вниманья
Тогда лишь разум мой займешь
Когда я встречу пониманье

Я по минутам не желаю
Расписывать свой распорядок дня
И лишь тогда я обнимаю
Когда душою люблю я

А ты пришел, увидел, победил
Как там у древних, veni vidi vici!
Но лишь себе ты навредил
Перед тобой не сексуальная девица!


Я секса не противница, поверь!
Но все же я люблю душою
Поэтому и показала я на дверь
Поэтому рассталась я с тобою

январь 1997


Рецензии