Цена политического неравенства

ГЛАВА ПЕРВАЯ

ПРОЛОГ

Начало двадцатых годов, третьего тысячелетия характеризуется чрезмерной пассивностью населения России, перед укрепляющим свою полноту власти — глобальным фашизмом. Эта гидра достаточно долго жила в глубинах мирового океана мирских отношений, отращивая свои длинные щупальца и в начале 90 — х годов прошлого столетия, наконец, выбралась наружу.
Злоба, цинизм и обман, стали её основными характерными чертами, в порабощении человечества. Многие думали и продолжают думать, что это проблемы западных стран и до нас, для такой большой страны, как Россия, подобная хищница не добе-
рётся.

Вы ошибаетесь, она давно уже здесь орудует. Цели и задачи подобной бестии очень обширные и долгосрочные. Человечеству необходимо сделать вывод или воевать за свою свободу,или смериться и умереть.

Многие видят мир совершенно в другом свете и не хотят снять с себя розовые очки, чтобы увидеть реальность вокруг себя. Эта книга поможет вам сделать выбор. По крайней мере она поможет вам разобраться в перипетиях перестройки, и разгадке лжи, с помощью которой вас на протяжении тридцати лет пытались и пытаются держать в неведении окружающей действительности. Россия давно оккупирована и народная собственность уже не является таковой.
Кто мы на самом деле? Пора осознать это и восстанавливать
власть народа.
ДЕСТАЛИНИЗАЦИЯ

На закрытом заседании XX съезда КПСС В 1956 году, эволюционная «десталинизация» сменилась радикальным разрывом с прошлым. Н.С.Хрущев сделал доклад с разоблачением культа личности Сталина. Это в свою очередь, нанесло мощный удар по фундаменту советского государства. В первую очередь на это негативно отозвался Китай, обвинив Хрущёва в ревизионизме. Это был первый принципиальный шаг к разрушению его легитимности. Был начат тот же процесс, что привел к краху Российской империи в феврале 1917 года.
В результате ХХ съезда возник кризис, который положил начало ликвидации коммунистического движения в европейских странах Запада, по причине непонимания деятельности Хрущёва по обвинению Сталина. У всех в памяти ещё сохраня-
лись тёплые воспоминания о помощи СССР по ликвидации фашизма.

Существует много различных версий объяснения причин,по которым верхушка партийного аппарата решила нанести такой удар по основам государственности. О якобы российской традиции укреплять новую власть, очерняя умерших. Что, неко-
торые историки, которые были погублены при Сталине и подняты на пьедестал Хрущевым, сделали вывод, что речь шла о реванше номенклатуры и мести за репрессии против нее в 1937—1938 годы. Хотя самая основная, касалась самого Хрущёва. В годы репрессий он, как секретарь Московского горкома ВКП (б),был председателем «тройки», выносившей внесудебные приговоры московским кадрам. Он был также и членом комиссии ЦК ВКП (б), которая рассматривала дело Бухарина и Рыкова. Возможно, поэтому разоблачения велись с излишней страстью и напором и в то же время одновременно, уничтожались многие архивные материалы, уличающие его в преступлении. А также его руководство на Украине было не менее жестоким и циничным.
Скорее всего это была своеобразная акция политической борьбы. В то время, Н.С.Хрущев заявил в докладе: «Когда Сталин умер, в лагерях находилось до 10 млн. человек». В действительности на 1 января 1953 года, в лагерях содержалось
1 727 970 заключенных, о чем Хрущеву было сообщено докладной запиской. В феврале 1954 года, ему была представлена справка, подписанная Генеральным прокурором СССР, министром внутренних дел СССР и министром юстиции СССР, содер-
жащая точные данные о числе осужденных всеми видами судебных органов за период с 1921 — 1954 года. Таким образом,и в докладе ХХ съезду КПСС, и в дальнейших выступлениях Н.С.Хрущев исказил истину сознательно. Этим воспользовался и ещё один паразит того времени Солженицын и указал в своей рукописи также величину осужденных 10 млн. человек. (15)
Кто был родоначальником таких событий, остаётся только догадываться, учитывая все программные установки ЦРУ направленные на развал СССР. С того времени тема репрессий стала главной в психологической войне, которая стала частью хо-
лодной.

Преступными действиями Хрущева, в сущности произошла профанация или лишение святости советского государства, разрушение его духовной связи с народом и одновременно создание комплекса вины в тех, кто это государство строил и защищал. Скорее всего он в себе сдерживал накал троцкиста и боялся, что
его Сталин расшифрует, поэтому и торопился и с его отравлением и оболганием. Можно сказать, что он был лишен чувства государственности. При нем за несколько лет было разрушено больше храмов, чем за все предыдущие сорок лет советской власти, и после состоявшегося во время войны окончательного примирения государства с церковью это было совершенно лишено оснований. Хотя при Сталине практически не один храм не был разрушен.

Разрушение идеократической основы государства велосьна основе замены справедливой и братской жизни, прагматическими критериями потребления, к тому же необоснованными выводами: «Догнать Америку по мясу и молоку». Практически
хрущёвская государственная идеология периода «оттепели» обманула население лозунгом: «нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме» и опошлением, коммунизма в виде «бесплатного проезда в городском транспорте». Теория была испорчена непредсказуемостью проекта и отходом от здравого смысла при выполнении даже разумных программ,в виде кампаний по: «внедрению кукурузы», «химизация народного хозяйства» и прочих.

В области государственного устройства попытка радикальной «десталинизации» свелась к резкой децентрализации и разделения всей системы управления. Из союзного в республиканское ведение в 1954—55 годах, было передано более
11 тыс. предприятий, а затем отраслевая система управления была заменена на территориальную. Верховные Советы республик создали 107 экономических районов, в которых были учреждены коллегиальные органы управления — Совнархозы.
Было ликвидировано 141 союзное и республиканское министерство. Возникло 107 маленьких правительств с отраслевыми и функциональными отделами. Над ними пришлось надстроить республиканские Совнархозы — параллельно сохранившимся
Совминам. (15)

Разделение управления хозяйством влекло и разделение органов власти. В 1962 году, в большинстве краев и областей было создано по два Совета депутатов трудящихся — промышленный и сельский, что нарушало один из основных принципов
Советов, единство их системы. Одновременно была разделена и партия, путём создания городских и сельских обкомов.
В 1962 году, совнархозы были укрупнены (вместо 105 осталось 43), и был учрежден общесоюзный Совнархоз СССР,а в 1963 году — Высший совет народного хозяйства СССР, которому был подчинен Госплан, Госстрой, другие хозяйственные
госкомитеты. Некоторое оживление производства, вызванное децентрализацией и всплеском местной инициативы, имел оборотную сторону — снижение технического уровня производства. Ликвидация министерств лишила советскую систему важ-
нейшего преимущества: способности государства концентрировать средства для развития науки и техники, проводить единую по всей стране технологическую политику и распространять по каналам министерства лучшие достижения на все производства.

Эту возможность обеспечивал нетоварный характер научно-технической информации в СССР, что позволяло тиражировать ее бесплатно и давало огромную экономию. В США удалось лишь один раз организовать программу «советского» типа, собрав нужных ученых и конструкторов из разных фирм (для разработки ракеты «Поларис»). Эта программа была очень эффективной,но больше фирмы своих ученых «не давали» из-за риска утечки информации, имевшей коммерческую ценность.
В октябре 1964 года, Н.С.Хрущев был освобожден от должности первого секретаря ЦК КПСС, и как следствие, было проведено объединение промышленных и сельскохозяйственных областных парторганизаций, восстановление единства Советов
и отраслевого принципа управления промышленностью. Республиканские совнархозы и совнархозы экономических районов были упразднены.

Снятию Хрущева предшествовало плохо проведенное повышение цен, на мясо-молочные продукты, с одновременным снижением расценок в ряде отраслей промышленности и импульсивная реакция властей на произошедшие в Новочеркасске волнения. Были применены неадекватные, неприемлемые в СССР меры — уличные репрессии, приведшие к жертвам. Стала быстро развиваться наука и образование, началось широкое
жилищное строительство, модернизировалась армия. Начали давать свои плоды крупные программы, наглядным примером которых стал запуск в 1957 году, первого искусственного спутника Земли, а в 1961 году, — полет первого космонавта.
СССР стал Великой державой, позиция которой определяла равновесие сил в мире. Невозможность для США ликвидировать революционный режим на Кубе оказала на весь мир большое впечатление и это сказалось на мировых процессах. В Москве открылся большой Университет Дружбы народов им. П. Лумумбы. Однако несмотря на такие достижения, в управление государством проник вирус разложения, который изнутри подтачивал его основы и готовил к уничтожению.

КАКИМ БЫЛО НЕРАВЕНСТВО В КОНЦЕ 50-Х

Смерть Сталина переживалась тяжело. Всем было ясно, что начинается какая-то новая жизнь и неизвестно, чем это кончится. К власти шли люди, не имеющие тех общепризнанных оснований для власти, какие были у Сталина. Так что независимо
от отношения лично к Сталину все были потрясены — это было видно по взрослым, и дома, и в школе.

Политические интриги в верхах до населения не доходили,но что-то там странное происходило. Летом вдруг показал свое лицо преступный мир. До этого он как-то прятался, «соблюдал приличия». Были во дворах хулиганы, кое о ком было известно,
что они воры, но они знали свое место. Большую роль тогда играл в жизни участковый уполномоченный милиции. Они не менялись подолгу, хорошо всех знали. Он регулярно, раз в год,приходил в каждую семью и его угощали чаем, он проводил беседу, требовал что — то обязательно сделать. В то далёкое советское время, были дяди Стёпы милиционеры, которые следили за порядком и были в курсе всех событий на своём участке. Кого — то могли по — корить, кого — то незлобно отругать, кого — то поблагодарить, сунуть конфетку плачущему малышу, поми-
рить супругов, а также защитить население от бандитов. На шее у милиционеров тогда был красный шнур, скрепленный колечком, тогда наручников не было. Да и редко он им пользовался.
Кобуры у них были или пустые, или, там лежал бутерброд на завтрак. Дубинка резиновая в первый раз появилась в 1989 году.И вдруг в начале лета 1953 года, Москву заполнили уголовники всех возрастов. Они сидели везде по городу, на лужайках,около прудов и играли в карты. Никто их не выгонял потому, как
это была амнистия, о которой потом много писали и даже снимали кино. Видно, что кроме амнистии был какой-то знак, потому что поведение этих людей резко и изменилось. Они дали бой обществу — осторожный, но открытый. У населения стали открыто требовать деньги. Осенью по Москве стали ходить военные патрули — по паре солдат со штыками на поясе. Сразу обстановка пришла в норму, но осадок у людей остался. Раньше казалось, что таких сбоев в нашей государственной машине быть не может. Кстати, в 1990 году, когда в больших городах демократической прессой были разогнаны органы правопорядка и начался быстрый рост преступности, правительство попыталось ввести патрулирование улиц военными вместе с милицией.
Поднялся страшный крик, и многие стали говорить о начавшейся военной диктатуре. И главное, этот крик находил широкий отклик у горожан. Как будто люди вдруг утратили здравый смысл.

Оглядываясь назад и сравнивая школу после перестройки поневоле начинаешь задумываться, а зачем её нужно было реформировать и ломать? Тогда мы об этом не думали. Казалось,что все черты советского жизнеустройства — вещь естественная,
так что же о них думать. В старшие классы к нам пришло уже много учителей нового поколения, они учились во время войны,это были уже в основном интеллигенты во втором поколении,хорошо образованные. Но, благодаря пережитой в юности войне, люди исключительно чуткие и истинные демократы. Они ценили каждого из нас, как это полагается потому, что закалка у них была советская. Они спуску не давали и требовали от всех нас стать личностями, не опускаться. Вообще, это может показаться странным, но наши школьные учителя были по своему
уровню не хуже университетских преподавателей. Они могли часами говорить с нами о проблемах бытия и о наших увлечениях. Помню даже раз или два раза в год они проводили опрос на тему: «Кем ты хочешь стать после школы». Они вели нас по жизни и старались помогать в осуществлении нашей мечты. Школа не была фабрикой, а мы не были винтиками.

Когда система стабилизировалась и слой номенклатуры расширился, вобрав в себя множество людей из трудовых слоев, он приобрел черты сословия и зачатки кастового, но не классового сознания. Она не успела ещё приобрести того аристократизма,который не позволяет этой кастовости низкого пошиба проявиться. Это произойдёт гораздо позже, в середине 2000 тысячных годов. Всё — таки это был своего рода вызов обществу и они, сошли со сцены непонятые, и не сделав большого вреда стране. Те, кто начал вынашивать идеи перестройки пять лет
спустя, с начала 60-х годов, были другого поля ягоды.

Как я уже говорил, проблемы досуга у нас не было. Потом когда о ней стали говорить в конце 70-х, это, видимо, было уже очень тревожным симптомом. В наше время у нас постоянно возникали какие-то увлечения, которые захватывали нас целиком, поесть некогда было. Я не говорю уж об «организованных» увлечениях, которым многие предавались. Тогда в старших классах не редкостью были уже и мастера спорта, а первый и второй разряд многие имели. Любили спорт. Но много придумывали и нелепых дел.
Мастерили самодельные пистолеты и стреляли из них по мишеням, и никто нас не арестовывал за терроризм, делали разные арбалеты, горохострельные пистолеты, мечи, сабли и устраивали целые баталии на улицах и подвалах. Потом стали уже собирать различные радиосхемы, магнитофоны.
Люди писать любили и читать, иногда по целой тетради исписывали, хотя можно было и короче. Интересно было читать за каждой работой виден был человек. Многие взрослые, «практики», тоже учились заочно, для должности требовалось. Этих сразу было видно. Я тоже полюбил писать ещё в школе, потом
в Институте.

Уже после седьмого класса нас стали приобщать к великой школе искусства. Появились абонементы на целые каникулы,в виде концертов симфонической музыки или спектаклей драматического театра. Причём ходить на эти представления мы
уже начинали с девочками, именно тогда зарождалась настоящая дружба.
Политика тогда нас, конечно, не занимала. Мы считали, что все у нас в порядке, и никакого интереса к политике не было.
Маркс правильно писал, что до 18 лет не должен человек в политику втягиваться. Наши представления об обществе были стихийными, шли от традиции, от воспитания.
Это уже потом, в старших классах, в армии и в студенческие годы, было сильное ощущение, что ты будущее страны. Не у меня одного, многие потом это отмечали. Выйдешь на улицу утром — вокруг твоя страна. Все пути перед тобой открыты. Зай-
дешь в столовую, пообедаешь за 35 копеек, потом в лабораторию. Вечером усталый домой. На завтра — билет театр или на тренировку. Американцев в Корее на место поставили. Можно жить и учиться и всё это сливались в общее состояние надеж-
ности, в желание действовать и видеть людей. Это были, если можно так выразиться, объективные условия для счастья. Может быть, не всем поколениям такое время выпадает. Моему поколению оно выпало. Кто хотел, мог им воспользоваться.

В отличие от школы, в институте было уже довольно много ребят, которые думали иначе и ощущали себя жертвами и противниками советского строя. Потом, кстати, кое-кто из них стал тяготеть именно к административной карьере, и про это стал забывать. Конечно, таких, кто открыто хулил советский строй, да еще бравировал этим, у нас на факультете было немного. Обычно с ними разбирались в комитете ВЛКСМ.

Нужно было сдавать историю КПСС, философию, научный коммунизм. Что самое интересное практику у нас вела по этим предметам моя одноклассница, в то время закончившая университет и её распределили в наш институт. Она же принимала
у меня и государственный экзамен, по научному коммунизму и нужно сказать была в то время достаточно политизирована с уклоном коммунизма. Однако прошли первые годы перестройки и нам как — то пришлось встретиться на просторах нашего интернета. Я тогда уже стал писать книги и была какая - то статья, по которой она стала мне очень сильно противоречить, скатываясь на антикоммунистические идеи. Правда, к сожалению, больше таких дискуссий с ней у меня не было. Имен-
но тогда я сделал для себя вывод, то, что у человека на языке, не всегда укладывается в его голове. Хотя пришлось мне тогда совершенно случайно прочесть стенограммы всех съездов и конференций, изданные в год события. Потом, после ХХ
съезда, были изданы резолюции в двух томах, но это совсем другое. Тут — стенограммы, изданные при живой еще оппозиции, без всякого изъятия.

Главное в них, конечно, дискуссии о коллективизации и индустриализации. Это — великие документы истории. Сегодня и поверить трудно, что велись такие, на высоком накале, сильным языком споры о самых главных выборах пути. С обеих сто-
рон — люди умные, знающие и сильные. За каждым выступлением просвечивают и видение истории, и представление о России и Западе, и идеалы человека. Из всего, что я прочел, у меня сложилось устойчивое мнение, что тот вариант развития, который был принят после всех споров в партии, был самым разумным.
Война это подтвердила, но тогда, в начале 30-х годов, требовались интуиция и воля, чтобы не поддаться на соблазн. В оппозиции люди были сильные и упрямые и стояли на своем, и нам было трудно понять, почему так упорно расходились дороги. С Троцким понятно, у него были расхождения идеалов, их не примирить. Но ведь и рядовые члены выступали против. До того, как просмотрел стенограммы, хороших объяснений не было.

Наверное, в тот момент и неявно разошлись пути будущего поколения. У многих стала зреть идея полного отрицания, в голове складывался образ какого-то иного мира, всё виделось в ином свете. Но этого раскола тогда не заметили.
Многое, наверное, зависело от самого человека. Нужно было видеть прошлое через призму настоящего и будущего. Прошлое надо было понять, но не ломать же из-за него то, что построили и строим дальше.
Раньше, когда был ещё пацаном, к отцу часто приезжали друзья, знакомые и старшие дети. По вечерам они разговаривали обо всём, и я много чего наслушался. В целом, картина нашей жизни становилась гораздо сложнее, чем казалась нам
в то время. Люди эти говорили в основном о тех подводных камнях, которые возникали при любом повороте потока нашей жизни. Это было интересно, потому что для меня так вопрос никогда не ставился ни в учебнике, ни в газетах. Тут за столом разыгрывались альтернативные пути нашей истории. Причём, после ХХ съезда, саму мысль о том, что в 30-е годы существовали заговоры в высших эшелонах власти, представили, как абсурд, как продукт сталинской паранойи.

Это уже в последние годы перестройки появились публикации о том, что да, заговоры были, и заговорщики были героями антисталинского сопротивления. А тогда, в конце 50-х, абсурдность «теории заговора»была утверждена как официальная догма.Сейчас, при Ельцине, Путине, мы видим, что можно устроить
такой политический режим, при котором слово «снизу» вообще ничего не значит. Власть и ее социальная база имеют средства для того, чтобы создать такой информационный шум, что этого слова практически никто и не услышит — потому и бороться с ним не надо. В то же время власть устраняет из законов всякую обязанность отвечать на слово «снизу».

Демократия советского типа была устроена по-другому,и слово имело такую силу, что всякая открытая полемика с враждебными власти нотками сразу вызывала раскол. Судя по рассказам отца, дискуссии в партии, которые в 20-30-е годы открывала оппозиция, сразу ставили всю страну в чрезвычайное состояние.
Раскалывался каждый коллектив, даже совершенно далекий от политики. Работать было невозможно. Дискуссии велись не открыто, а на совещаниях, как рабочее обсуждение. А с Хрущева, начался волюнтаризм, его выступления были экстравагантными,в них нить рассуждений было трудно уловить и не чувствовалось
внутреннего диалога. Хотя, по-моему, это отражало общий спад в состоянии умов нашей партийной верхушки — как будто сильно устали после войны. Через какое-то время они уже и не могли пойти на открытый спор — подросла скептическая молодежь, с которой они утратили общий язык и наверняка проиграли бы
дискуссию. Даже в тех главных вопросах, в которых они были правы.

Как я уже говорил и в детстве, и в институте мы много чита- ли. Причём в СССР выпускалось много интересных газет из которых можно было взять достаточно разной информации. К тому же дома было много книг, а техническую литературу легко было найти в библиотеке. Советская молодёжь вообще была самая читающая в мире и самая образованная. Здесь каждый вносил ценные крупицы, которые не всегда можно было и заметить,но все знали, что это так. Большой успех немногих принадлежал всем, и это чувствовалось так глубоко, что внешние оценки
и суждения были несущественны.
Тогда это было частью культуры, и в то время определённые разумные молодые люди были уверены, что, например, бедой советской науки было наличие большой массы посредственных работников. Хотя если подходить к данному вопросу диалекти-
чески, то в СССР балласта не было.
Когда в 70-е годы в обиход вошло слово «балласт», это уже было симптомом весьма глубокого разрыва с самими основами советского строя. Но этого, конечно, ясно не понимали, только интуитивно.
Структура потребностей во многом задается обществом, господствующими нормами. Тогда бы никто из нас не стал тратить силы и время, чтобы заработать на дорогие брюки или кожаную куртку — потому что девушки наши и так нас любили. Но сейчас
нельзя же требовать от юноши, чтобы он ходил в перешитом отцовском пальто. Шкала ценностей стала быстро сдвигаться в 60-70-е годы, а инерционное советское жизнеустройство от нее от ставало. А что делать, было непонятно. Ни наверху, ни
внизу.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Как бы не скрипели зубами либералы, но поколение, создавшее советский строй, определили главный критерий выбора — сокращение страданий народа. На этом пути советский строй добился признанных всем миром успехов, в СССР были устранены главные источники массовых страданий и страхов бедность, безработица, бездомность, голод, преступное, политическое и межнациональное насилие, а также массовая гибель в войне с более сильным противником. Ради этого были понесе-
ны большие жертвы, но уже с 60-х годов возникло стабильное и нарастающее благополучие.

Поколению 90-х не хватало наслаждений и не хватало многообразия потому, как советское жизнеустройство создавали поколения, перенесшие тяжелые испытания: ускоренную индустриализацию, войну и восстановление. Их опытом и определялся выбор. В ходе перестройки ее идеологи убедили политически активную часть общества изменить главный критерий выбор жизнеустройства — пойти по пути увеличения наслаждений и пренебречь опасностью массовых страданий.
Речь не шла о фундаментальном изменении, которое сводилось бы к смене политического, государственного и социального устройства. Конкретная программа антисоветскими идеологами никогда не формулировалась, а попытки сформулиро-
вать его в понятной для людей форме пресекались малой частью, руководства КПСС, которое и определяло доступ к трибуне.
Ведущий идеолог перестройки А. Н. Яковлев заявил в то время: «Нужен поистине тектонический сдвиг в сторону производства предметов потребления. Решение этой проблемы может быть только парадоксальным: провести масштабную переориентацию экономики в пользу потребителя… Мы можем это сделать, наша экономика, культура, образование, все общество давно уже вышли на необходимый исходный уро-
вень».
Речь шла о тектоническом сдвиге, ну как в наше время озвученное желание, сделать «рывок». Куда — неизвестно! В то время также, было проведено резкое сокращение инвестиций в тяжелую промышленность и энергетику, по — другому пре-
кращена. Это в то время, когда сети требовали уже реконструкции и замены.

Еще более красноречива была идеологическая кампания,направленная на свертывание оборонной промышленности, созданной в СССР именно исходя из принципа сокращения страданий. Опять переходя по аналогии в наше время, а история мы видим повторяется. Только сейчас её гонят повторяться уже сознательно. Так вот на 2020 год уже заложено значительное уменьшение на перевооружение российской армии. Это при наличии желания Запада, наконец, навсегда покончить с прокля-
той Россией. Причём такое ограничение коснулось и медицины,и образования.
Эти изменения критерия жизнеустройства стали противоречить исторической памяти народов СССР и тем непреодолимым ограничениям, которые накладывали географическая и геополитическая реальность, доступность ресурсов и уровень развития страны. Согласиться на такие изменения значило отвергнуть голос здравого смысла.

Как пример успешного продвижения по пути увеличения наслаждений идеологи перестройки дали советским людям Запад,представленный светлым мифом. Активная часть населения приняла этот пример за образец, оценив собственное жизнеустрой-
ство как недостойное. Воздействие на массовое сознание было столь эффективным, что образ Запада к концу 80-х годов стал на короткое время поистине вожделенным. Такая массовая зависть к идеализированному образу с резким отрицанием всего советского, граничит не только со здравым смыслом, но и с ши-
зофренией.Сегодняшнее состояние населения России, можно сравнить только лишь с развивающимися странами Африки. Хотя нам постоянно пытаются внушать, что в СССР ничего не было, кроме «калош» и мотивируют тем, что сегодня народ более свободный и имеется почти у каждого автомобиль, квартира и кто хочет имеет работу.

В ответ на этот цинизм в оценке реального советского времени, можно ответить однозначно, что всё созданное сегодня это не наше, а привозное. Критики почему — то не стали акцентировать откуда возникло такое количество автомобилей?
Не стали говорить о том, как разрушали заводы собственные и на какие средства приобретаются эти «тачки». Кредиты, продажа квартир умерших собственных родителей, причём за время кредитования приходится выплачивать два автомобиля и это при том, если выплатить удастся.
Та же история с квартирами. У меня постоянно возникает вопрос на какие средства ведётся строительство коммерческого жилья? Ведь если нет денег для населения, чтобы поднять его жизненный уровень, то откуда? Хотя с этим всё более, чем по-
нятно! Воровские деньги требуют вложения, в противном случае их или найдут, или они пропадут другими путями. Рапортуя ежегодно по строительству жилья, чиновники почему — то не говорят сколько квартир продано, а бездействует более половина квартир. Такого в СССР не было!
Для перехода к жизнеустройству, направленному на увеличение наслаждений, требовалось глубокое изменение в культуре. С самого начала перестройки была развернута идеологическая кампания по внедрению в массовое сознание нового
представления о человеке и его правах. Нового не только для СССР, но и для дореволюционной России.

Разрушение «культурного ядра» путем внедрения развращённых представлений о человеке привело к расщеплению сознания людей. Это мы видим на основе тех спектаклей и кинокартин, что представляют нам для просмотра и проката. Голые
люди носятся по сцене и по этим диким пляскам человек сидящий в зале, должен интерпретировать осознание данного действа. Причём, в такой образ загоняют даже классические произведения и доводя их до полного абсурда.

Многочисленные сериалы с грабежами, насилием и убийствами полностью заслонили культуру от народа. Кого только нет в этих сериалах: и слепые, вангующие будущее, и эксперты несуществующих организаций, полицейские всех мастей
и бандиты. Всё это преподносится зрителю, в извращённой и вульгарной форме и нет ни одного фильма или спектакля,где бы современные режиссёры не кинули кусок дёгтя в масло. Звучит одна и та же отговорка, «это же рынок, мы просто
обязаны снимать такое, иначе никто смотреть не будет».
А как же воспитание на основе этих произведений? Советский Союз и отличался от других стран, прежде всего культурой человека.

Посредством дестабилизации сознания и увлечения людей большим политическим спектаклем удалось осуществить превращение личностей и организованных коллективов в огромную, национального масштаба толпу. В этом состоянии люди
утратили присущее личности ответственное отношение к изменениям жизнеустройства, сопряженным со значительной неопределенностью и риском. Без дебатов, без сомнений, без прогноза выгод и потерь большинство населения согласилось на такую революцию «сверху», когда в ней не было никакой со-
циальной необходимости — на революцию в благополучном обществе. Это несовместимо со здравым смыслом.

За время перестройки в сознание советских людей вошло много прекрасных, но расплывчатых образов — демократия,гражданское общество, правовое государство и т. д.
Согласен демократия нужна и больше, чем её было в СССР нигде не будет. Сегодняшняя демократия представлена нам, резиновыми дубинками и огромной армией репрессивного аппарата, значительно, уже превышающего российскую армию. Получа-
ется, что у нас внутри страны больше опасности, чем снаружи.
О какой демократии может идти речь?Гражданское общество! «Куда не кинь получишь клин».
В чём оно состоит, кто — то может сказать сегодня, во что превратили это гражданское общество, которое не в состоянии даже помочь больным детям? Бюджет ломится от финансов, а мы разваливаем больницы, образование, культуру. Лишаем человека самого главного — работы, а значит и возможность создавать семью. Почему одним детям выплаты возможны, а другим родившимся ранее — нет? Однако, одновременно с этим мы оказываем помощь другим странам и в огромных суммах, прощаем долги, когда нам говорят, что дебит с кредитом не сходится. Почему? У нас что народ стал изгоем в своей собственной стране? Почему все действия заканчиваются только ограничениями во всём, независимо от личности, если конечно, ты не являешься приверженцем этой системы.

Самое главное, никто из политиков, времён перестройки,да и сегодняшние, которые клялись в своей приверженности к чаяниям народа и добрым идолам, не излагали и не излагают сути происходящего. Принять язык противника — значит незаметно для себя стать его пленником. Даже если ты понимаешь слова иначе, чем собеседник, ты в его руках, т.к.не владеешь стоящим за словом смыслом, часто многознач-
ным и даже тайным. Это, заведомый проигрыш в любом споре. Положение советского человека оказалось еще тяжелее перейдя на язык неопределимых понятий, он утратил возможность общения и диалога со «своими» и даже с самим собой.
Логика оказалась разорванной, и даже сравнительно простую проблему человек стал не в состоянии сформулировать и додумать до конца. Мышление огромных масс людей и представляющих их интересы политиков стало некогерентным, люди не могут связать концы с концами и выработать объединяющих их проект — ни проект сопротивления, ни проект выхода из кризиса. Они не могут даже ясно выразить, чего они хотят.

А в этом и состоит сущность манипуляции мышления. Воттвсе те образы, которые в последнее время вам буквально вдалб ливают в сознание, являются липовыми и вражескими для советского человека.
Приняв вместо ясно усвоенных житейских понятий понятия-идолы, идеологические фантомы, смысл которых не был определен, добрая сотня народов СССР оказалась в руках политических проходимцев. Поддерживая или отвергая предлагаемые им проекты, предопределяющие их собственную судьбу и судьбу их детей и внуков, миллионы людей следовали за блуждающими огнями фантазий.
Но самое обидное, что эти проходимцы воспользовались памятью наших отцов. Уничтожив все советские праздники, они не смогли замахнуться на святое — святых — день Победы.
Есть такое выражение, если «не можешь победить противника в равном бою, то возглавь движение внутри противника». Это старая китайская пословица. Сегодня мы потеряли этот священный праздник, ибо проводят его каждый год пытаясь приучить российский народ к толерантности к олигархической структуре, которая пока ещё не стала классом. Именно эта верхушка руководит движением «Бессмертный полк!», во главе которого запретили нести Красное Знамя Победы и портрет Сталина —
Верховного главнокомандующего (с которым выиграли войну),да и шествие проходит строго под контролем полиции режима.
Мы потеряли историю нашей Родины, она переписывается и внукам уже внушается другая история, с другими государственными символами, которые превращают наше будущее в послушных особей — прислужников капитала.

Разрушена система правоохранительных органов, государственной безопасности, судебная система.Нельзя уже говорить об образовании, у нас практически уже
введена система двух коридоров и готовится классовое расслоение общества. Медицина доведена до нищенского состояния,уничтожены десятки тысяч больниц и поликлиник, совершенно неправильно построена новая структура оказания помощи
и об этом уже во все колокола трезвонят врачи. Медициной стали управлять неучи, не имеющие никакого отношения к ней.
Произошло невозможное, медицина от лечения перешла к оказанию платных услуг.

Судебная система практически перешла на телефонное право потому, что законы, которые меняются каждый месяц в виде поправок, уже невозможно исполнять. Одни поправки противоречат другим, создаётся мнение, что и там кто их принимает
специалистов нет, а есть лишь злобные и циничные особи ненавидящие российское население и проживающее за территорией России, вместе со своими семьями, приезжающими сюда «работать», на Запад.
Более 95% всех ресурсов передано на разработку западным компаниям. Здесь в России ничего не остаётся, все заработанные средства перетекают на Запад и работают на западную экономику.

Об этом можно много говорить и подтверждать эту вакханалию фактами, но сегодняшняя действительность ущербна.
Идеологическая машина перестройки произвела большую работу по разрушению коллективной исторической памяти советского общества. Были очернены, осмеяны, перемешаны символы-вехи национальной истории. Затем был создан хаос в системе мер, оценок и даже временной последовательности событий, образующих историческую картину. Была подорвана способность общества вырабатывать коллективную память даже самых недавних событий — по прошествии всего несколь-
ких месяцев они вытеснялись, стирались из памяти. Общество в целом и каждый человек в отдельности потеряли возможность анализировать прошлое и использовать его уроки для того, чтобы определять свою позицию в конфликтах настояще-
го.

Всех взяла за горло рыночная реформа. Мы ещё остаёмся русскими, и не хотим встраиваться в чужую западную жизнь.
А нам это так необходимо? Мы население России, со своим менталитетом, а нам пытаются привить то, что нам неприемлемо в принципе, так давайте, наконец, восстанавливать то, чего наворотили.Мы должны осознать и не спонтанно, а вдумчиво, куда ведут "нас с пяточком". Однако, хотя у нас и украли наше время, мы должны сохранить это время для наших потомков, в противном случае, они нас не простят за эти реформы. Если мы не проснёмся и не поймём куда нас зовут и тянут, вот эти пришлые демократы — либералы, то впереди нас всех ждёт глубокая
яма. Из которой выбраться уже не удастся.


Рецензии