Заметка вторая

       У книжной полки магазина я провела совсем недолго, так как денег у меня было совсем мало, и я не могла позволить себе излишеств в покупках. Однако, мне на помощь пришёл сын. Вместо одной книги, которую я могла себе позволить, я купила четыре. Это было чудо, которого совсем не ждали, но на которое всегда надеется живая душа. Он сказал, что выбранные мною книги будут подарком от него. Круто! Моей радости не было предела.
       Книга - это живое слово! Именно, книга напечатанная, с её неповторимым запахом, обложкой-фасадом, который манит тебя зайти в книгу желанным гостем. Это особое незнакомое пространство, которое каждый читатель осваивает индивидуально и заполняет своими чувствами, размышлениями и собой. Когда погружаешься в чтение, то знакомство с литературными героями становится таким слитным, что чувствуешь отрезок времени, в котором реально сосуществовали автор, его герои и ты.
       Жоэль Диккер "Книга Балтиморов" - это одно из моих приобретений, с которого я начну читать.
       Уже прочитано двадцать четыре страницы. Я не ошиблась в выборе! Потрясающий слог. Книга меня затянула сразу. Это настолько съедобно, что, думаю, захочется перечитать. Магическая атмосфера притяжения!
       Люди, пейзажи, животные, речь. Всё нравится, хочется познакомиться поближе.
       Однако, сегодня я начну читать все купленные книги. Люблю читать одновременно несколько книг. Они никогда не перемешиваются в моей голове своими событиями. Просто переключаю внимание на другую атмосферу иной книги, что помогает держать в памяти разные поколения, эпохи и личности. Мне с детства свойственно было читать сразу несколько книг, что не вызывало у меня никакого дискомфорта.
       Книги похожи на людей, приятных и неприятных, близких и далёких.
       Впрочем, каждая книга - прежде всего человек, т.е. автор, а потом и его герои. Книги переплетаются с реальностью, так как бывают похожие события, похожие люди и неповторимая сладость узнавания жизни через опыт других, который ты получаешь. Ведь читаемая книга живыми нитями пронзает или прошивает разными стежками  твоё сердце, которое принимает живейшее участие в событиях, о которых узнаёшь из книги.   


Рецензии
Добрый вечер, Людмила!
Спасибо, что поделились своей радостью.
Я тоже люблю читать сразу несколько книг
под настроение. Значит, не одна я такая.
С улыбкой и теплом,

Эльвира Гусева   05.02.2021 17:36     Заявить о нарушении
У нас с вами много общего! Всегда вам рада!

Людмила Ренжина   08.02.2021 21:34   Заявить о нарушении