Два шорт листа автора из Омска

ДВА ШОРТ ЛИСТА  ИЗ ОМСКА

Может ли быть что-то хорошее в изоляции?

Оказывается может, я лично углубилась в конкурсы, а их было, больше чем обычно на этот раз.

Для меня конкурсы очень важны только в одном пане – они помогают  организоваться и из отдельных файлов сотворить книгу. И она появляется в Ридеро мгновенно  за пару дней - вот какие чудеса случаются сегодня.

Так было с конкурсом о «Белой гвардии» - мои любимые генералы объединились и   соединились их судьбы под одной обложкой.

Были Лонг и шорт листы в Питере в морском конкурсе.

Был финал в Строфе 55, где в жюри были только филологи высшей категории и декан филологического, с которым я не знакома лично, если что.

Почему я обращаю внимание на этот конкурс и на его шорт листы, немного игнорируя  другие, не менее достойные?

По одной простой причине, здесь  два текста  для меня лично невероятно дорогих

- Булгаков и И.Царев

http://stihi.ru/2013/06/19/3271  - Последний монолог – перечеркнутый,  отвергнутый, потому что наследники нигде ничего не хотят видеть, вообще и бегут в суд или угрожают судом.

Он был написан  на одном дыхании именно  10 марта –в годовщину смерти Мастера и всегда откладывался в сторону по перечисленным  выше причинам

http://stihi.ru/2014/11/25/2614 - с Марагритой и ее Мастером, - судьба  несколько иная,  мне разрешено Ириной Борисовной Царевой   печатать все – фотографии, тексты, статьи, но там ведь снова Булгаков, там снова  роман века.

И в первый раз, наверное заступничеством Игоря Вадимовича - не иначе - прошло и это творение в шорт лист – ну как не радоваться ветрам перемена
Когда высоко оценивается то, над чем ты работаешь всю жизнь – это дорого стоит.

Конкурсов много, наверное, еще где-то будут и лонг и шорт листы, но этот самый дорогой.

И еще одно про себя я все знаю,  всем и все доказала давно, но когда рядом с именем моим или другим, не важно,  появляется  мой город Омск – вот это великая ценность.

Пусть город гремит не потому что сюда Навального сгрузили, метро  не достоирили и Достоевский на каторге был, а потому что мы здесь есть, мы  живем и работаем…


Кстати, в столичной премии поэзии "Двенадцать" в лонг листе 8 омичей, что еще удивительнее - нас отобрали в длинный список, но там я с Булгаковым не рисковала


Рецензии