Сказка про образование

...Оказался диплом на свалке, и решил поискать образование.

Взял он лопату, и стал вести раскопки - ходы делать, рыть вглубь и вширь и перекладывать всё что есть, но образования так и не нашёл.

Тогда диплом решил спросить у кого-нибудь.
Увидел на свалке рабочего и спрашивает.
- Слышь, друг, ты образование видел?
- Нет, - ответил рабочий - Не встречал.
Подумал диплом хорошенечко, и решил встречать образование.
Сел поудобнее и стал ждать.
Сначала к нему постучался местный пёс, но сказал, что кроме побоев и голода никого не знает.
Затем в него постучался средний бизнес, который сказал, что кроме денег ни с кем ни общался.
И наконец на него лёгло свидетельство о смерти и промолчало.

В это время в центре свалки проходили разрешённые митинги и дипломов там скопилось множество.
Шум, гам, задержания разносились по углам.
И пошёл диплом на звук...
Вдруг остановился, прислушался, а Голос ему и говорит.
- Встречай меня!
- Кто ты? - спрашивает диплом.
- Царица небесная, математика.
И полетели перед глазами диплома цифры на всём чём только можно, на деньгах, на упаковках, на часах, на весах, на страницах, на машинных номерах, поездах, автобусах, закрыл глаза диплом и в себе тоже увидел цифры.
- Сколько цифр то кругом, - удивился диплом, и открыл глаза.
- Встречай меня! - снова прорезался Голос.
- Кто ты?
- Действие.
- А, какое?
- А, сам догадайся.
Призадумался диплом и стал гадать. Мимо на большом жуке проезжала дорожная карта, и диплом решил спросить у жука.
- Жук, скажи пожалуйста, какое действие ты встречал?
- Я кроме противодействия никакого действия  не встречал, - ответил жук и попал в аварию.

Лёг диплом на кучу лома, отдохнуть, а Голос украины снова за своё.
- Встречай меня!
- Кто ты?
- Азбука.
И полетели обложки, документы, всё теже упаковки, рекламные щиты, инструкции, логотипы, но ещё больше всего стало, намного.
А, Голос не отпускает.
- Встречай меня!
- Кто же ты?
- Я химия, физика, биология, география, обществознание и история!
И поднялась вся свалка в небо, кружит чёрным вонючим вихрем (под популярную музыку) над дипломом и грозится на него обрушиться.
Заплакал диплом и спрашивает у Голоса.
- Что тебе нужно от меня?
- Мне образованию, ты бы наXер не сдался, если бы мне свалка была бы не нужна.
- А, зачем она тебе? - вытирая слёзы с облошки.
- А, вот ты мне теперь и обьясни, зачем мне свалка?
Задумался диплом и понял, что свалка для него дом родной.

Образование ещё не много покружило над Землёй и улетело на звезду, чтобы сгореть и не творить больше глупостей.

Чуть позже дипломы, аттестаты и другие знаки действий отменились.
Родился на Земле интерес, вселился в  мисс Хочу, и встретила она мистера Могу, и стали они жить и добром, тем что без дипломов, питаться.


Рецензии