выходной

 
№1720

"
 У меня выходной.
Утренний лучик греет гуталиновую пластмассу моего динамика.  Люблю смотреть, как бежит время по утрам. Оно спешит, выбивается из сил своими стрелками, а тебе сегодня никуда не надо.
 Но я встаю вместе со всеми. Мне интересно, как уйдут они, погасив свет в комнатах дома напротив. А ты возьмешь и заваришь себе чай.  И время бежит сквозь тебя,  щекочет. Знает, что ты немножко обогнал его и теперь радостно смотришь ему в глаза, пока оно бежит тебе на встречу. И оно бросится, обнимет тебя, повлечет к теплому забытью кровати. А ты лениво противишься...и немного торчишь от этого утреннего помешательства.

И все они так ждут, что ты снова появишься в их жизни: выключатели и конфорки, шкафы и ванная. Закружишь их в своем бытии, а потом захлопнешь дверь, оставив обсуждать твой вид и цель ухода.
А я пошел отправлять  письмо. И мне радостно, что пару капель снега с крыши упадут на него, прежде, чем я опущу его в ящик. Это значит - они одобряют. Это значит они, на своем капельном языке, тоже направляют пару новостей своим братьям в столицу.
Так и живем.

28 декабря 2016г
"


Рецензии