Риторический вопрос

Не знаю как вам, но относиться к тому делу, которое тебя тянет в объятья найти сложно.
В начальных классах школы, я столкнулся с одним для меня открытием. Меня удивила одноклассница, не своими нарастающими пожитками на торсе, а ее увлечение к математике. Все цифры и задачи решались для неё легко, как сёрфер, поймавший волну. Мне только оставалось лупить глазами и не понимать, как это возможно?
Почему мне это не удаётся? Получалось только стирать штаны на стуле. Прошло достаточно времени, чтобы спросить у неё, как ей удавалось достичь понимания к этим противным, запутанным цифрах.


На улице вечерело. Весна даёт право ещё насладиться светом солнца. Луна же ещё в предвкушении выполнить показ своих первоклассных занавесок в темном оттенке. Прохожие люди выдавали своим видом, во сколько они заводят будильник и вообще работают. Один едет в куртке, он явно на первых лучах солнца заваривал чай или кофе, другой идёт и сверкает в фланелевой рубашке на распашку, как парус вьётся на ветру. Я же иду в уютной для меня толстовки и лёгких красочных кроссовках Nike Jordan 1,  и обычные джинсы. Путь держал прямиком в центр города. Кишит он всяким сбродом и напичкан всякими заведениями. Палитра красок просто огромная, для любителей лсд просто ураган, тем более с каждым моим шагом оттенок солнца уходил на упадок. Достигнув места встречи, я приступил в режим ожидания. Пунктуальность для меня все. Этим действием я ничего не докажу, но лучше не опаздывать. Моя встреча не носила характер свидания, допускаю формат прогулки с кофе-брейком в кофейне, а их поверьте в нашем городе, как собак нерезаных. С каждой минуты ожидания темнело и уменьшалось количество сигарет в пачке. Что-то уже на горизонте подавала признаки ее вида и направление красочной походки. Последние блики солнца из-за всех сил акцентировали  свет на неё. Ну вот, она возле меня. Длинные русые волосы, заплетенные в хвост, алая помада на губах, макияж на естественный лад, джинсы с высокой талией, лёгкий бомбер цвета хаки, футболка и кеды Converse, на плече маленькая сумка Prada. Проказник ветер дал знать, под футболкой скрывалась уверенная двойка, да ещё до него облегающая футболка давала признаки. Я даже забыл сказать привет, опешил, секунд на десять. Моя пауза уже заставляла ждать ее.
- Отлично выглядишь, Мария. - ничего более банального не могло вылететь с моих уст.
- Ни привета, сразу решил комплимент выдать ,спасибо. - с улыбкой на лице сказала она.
- Давай пройдёмся. Сколько времени мы не виделись? - спрашиваю ее я.
Видимо ещё со школы. Времени достаточно прошло, столько всего, что просто за один не расскажешь. - говорит она.
- Отлично, мы же и не куда и не спешим.
- Ну да, вздыхая. - говорит Мария.
- Я бы не отказалась от кофе. - добавила она.
- Давай походим, я как раз знаю одну хорошею кофейню.
- Ну, смотри, Константин, доверюсь.
-И правильно делаешь. - говорю я, жестикулируя указательным пальцем в ее сторону.

 
Странное чувство, мы идём, шагаем в ногу, улыбаемся, понимаем друг друга. Ловим каждое наше слово и делаем разветвление диалога, потоки слов просто мчат, дорога свободна. Время летело, и нарастал диалог. Я забыл, куда мы шли, возможно, уже пропустили остановку. Просто мчали, будто на кабриолете и тёплый ветер ласкает нас.
- Так стоп, Мария.
- Что такое? - удивлено спросила она.
- Походу мы прошли то место, куда хотели попасть.
-Это плохо?
- Та нет, найдём другое местечко.
- Сойдет, то я уже проголодалась.
- Хорошая заметка. - добавил я.
Неподалёку от нас был какой-то ресторанчик. Зашли, увидели приятный свет. Людей не много, все обставлена по минимуму, все нужное здесь есть. Голые стены придавали броскость и в тоже время элегантность. В заведение была отдельное помещение. Там флорист управляется с цветной экспозицией розы в обычной бумаге. Мне показалось эта композиция очень красивой. Мы пришли не за букетом, а затем чтоб перекусить. Выбрали столик возле окна, чтоб не оставлять в стороне людей, бегущих, идущих с точки а в точку б. Ну не суть.
- Здравствуйте, вы уже определились с заказом? Приятным голосом спросил у нас официант.
- Мне, пожалуйста, том ям, девушке ризотто. - спокойным голосом сказал я.
- А что будете пить? - этот вопрос заставил Костю и Машу посмотреть друг другу  в глаза. Карие взгляд смотрит в  зелёные ее глаза.
- Можно винную карту. - резкий выпад Марии, дал отмену утопать Константину в ее глазах.
- Да, конечно, сейчас принесу.
- Интересный ход событий. - говорю я.
- Что ещё делать? Мы же по бокальчику. - говорит Мария. 


За окном уже во всю мощь горели фонарные столбы, но что-то в окне мерцало. Это были улыбки двух людей. Наслаждение вечера не переставала угасать. Через какое-то время они вышли на веранду ресторана. Заказали ещё вина. Сидели, окутавшись в плед. Они оба курили, глаза мерцали, и много разговаривали. Кто знал на стечение таких обстоятельств. Хотя речь должна была быть зайти за цифры и их понимание, но Костя и Маша начали понимать друг друга. Только если официант может дать задуматься о цифрах, принеся им счёт.


Рецензии