В мире удавов и анаконд

  Я - Хулио Псориас-Перелётный родом из укромного еврейского местечка в джунглях Амазонки являю собой то самое подброшенное золотое яичко в кукушкино гнездо, которого скорлупа знает как облупленного.
  Со здоровьем у меня всё в порядке - слежу за собой, когда никто не подсматривает.
  Не удивительно, что всю свою трудовую я просиживал штаны на птичьих правах, отдавая должное чужим заслугам, но не наличными.
  Главное - это собраться с мыслями пока они не разбежались.
  Я также узнал, что производить хорошее впечатление - процесс изнурительный и не всегда благородный, в обществе где праздное любопытство губительно, поэтому ни перед кем шапку не ломаю, помня, что "Против лома нет приёма" по субботам в ларьках для сдачи стеклотары и металлолома.
  Честно купленная степень бакалавра гомосексуальных наук не остепенила меня, и, обласканный взглядом, вальяжно валяющийся на журнальном столике порножурнал совести не жжёт, так что продолжаю придерживаться частного мнения - токсикоз "козлиное такси".
  В моём случае наука шагнула вперёд, не оступившись.
  Помню как у одной индианки по струнке ходил #6 испанской гитары, намереваясь с ума сойти от счастья.
  С ней я всегда был третьим лишним, а хотелось стать четвёртым.
  Но не все мечты сбываются на международном рынке любви.
  С той поры к однополой отношусь без общепринятых сентиментальных излияний с должным пиететом пиита в двух словах: "Умри несчастная!" и прихожу в наигранный ужас без предварительного звонка, догадываясь, чтобы добиться погремучего успеха среди земноводных, следует стать гремучей змеёй в мире удавов и анаконд.


Рецензии