Неожиданный подарок

Когда дети были ещё маленькими, в гости приехала моя мама, и мы с мужем смогли пойти в кино. Возвращались вечером, в час "пик". Стояли на задней площадке троллейбуса, словно в тисках. Я нервничала, видя, что муж не пробивает талоны за проезд. Несколько раз просила его сделать это, но мой упрямец молча игнорировал все мои просьбы. Вконец расстроенная, вдруг вижу - пошёл пробивать.
- Вот, возьмите, пожалуйста! Я не могу вам помочь, могу дать только это! - с этими словами молодой парень буквально втиснул мне в руки небольшую белую картонную коробку и быстро вышел на остановке.
- Что это? Откуда? Где ты взяла?! - удивлению возвратившегося мужа не было предела.
- Да вот, это сунул мне парень, он вот тут, рядом стоял, - оторопело пролепетала я.
- Так это тот, который всю дорогу мне на ноги наступал?! - подвёл итог супруг. И тут я начала смеяться! Так это мой защитник, который сочувствовал всю дорогу и который решил таким образом облегчить мои переживания! Настроение сразу взлетело до небес!
- Выбрось, сейчас же! Что за гадость! - негодовал муж. А я шла, счастливо улыбаясь, прижимая подарок к себе обеими руками.

На пороге нас встретила мама.
- Мама, смотри, что мне подарили в троллейбусе! - я положила на обеденный стол белую коробку. На ней была нарисована чашка дымящегося чая.
- Чай, наверное, - подумала я вслух, и открыла коробку. На меня смотрели два ряда сложенных на ребро мятных пряников к чаю! Они были свежими, мягкими, удивительно ароматными!

Ни до, ни после я ни разу не видела пряников в такой упаковке. Прошло больше 30 лет, но это неожиданное сочувствие незнакомого парня до сих пор греет мою душу. И я улыбаюсь.


Рецензии
О* Моя жена - учительница..,-
ну просто ЧАЙНИЦА *****
Дразню на её чаИ..,- "нЕфтюшка".....*
А она на мои трАвушки ПРИРОДные..,-
"солОмушка".......**

Артур Живаго   12.12.2022 20:28     Заявить о нарушении
Артур, прочитала ваш отзыв... ничего толком не поняла, но улыбаюсь: на душе почему светло. Может это от такого любования-любовного поддразнивания мужа и жены?

Екатерина Калик   13.12.2022 13:28   Заявить о нарушении