Назад в будущее диана

Дочка мы в город на рынок
Веди себя хорошо Диана

Хорошо мама

Мама поцеловала меня в лоб
Перекрестила и уехала

Папа включил машину

Они скрылись через ворота.


Помоги мне узнать правду
Но как мне поможет старый медальон

Хочу отправиться туда назад в будущее………

И тут я прошла через портал
Ух ты восьмидесятый год

Время моей молодости!

Найти родителей
Пол пятого надо спешить

Такси

Вы Денис

Да я подошла к мастерской

Мне надо
Я Диана

Я из 2008

Там они живут Светлана и родители

Странно

Улица Алигери 15

Большой частный коттедж

Тут тук
Петр это ко мне
Вы почту принесли
Да вот Космополитан

Почитайте

Извините

Я не нет денег не надо

Я приехала к Свете
Подруга из Москвы

Света у нас умница
Только мужа нет плохо

А у нее уже возраст
Ты Светленькая

Красивая

Мама я дома

Подружка

Странно только тут была

Я прошла через балкон

Мама здесь еще живая.

Папа

Извините мне узнать где Виктор живет

Вот улица Альфреда Хичхока 23

Квартира 15

15

Надо этот тот адрес что дал тот таксист
Но я так не написала книгу

Бывает же
Виктор  я из соцслужбы
Заполните бланк

Детей 2 3

У вас будет 1 ребенок
Дочь
Вот бонус

Красивая а кто она

Дочь
Моя

Извините

Ну Денис я их нашла

Как это поможет ты все сделала

Вечером танцы приходи


Я пришла

Они танцуют Виктор Пригласил Свету

Они вместе я сфоткала

Быстрее

Денис мост времени.

Надо спешить

Спасибо мне пора домой

Машина вывелась на 5 авеню
Лос Анжелес

Я дома

Мама папа я дома

Они ну слава Богу

Ты где на вечеринке

Мы с Борей пили коктейли встречали закат
Сегодня ведь мой выпускной

Иди в душ и обедать

Ванная

Искупалась
Села обедать
Яичница и бекон

Мама и пошла гулять

Боря привет

Диана

Привет

Боря давай поженимся
Может у нас будет дочь
Вот как я

Она красивая мама

Как назовешь Диана.

Дочь из будущего….


Рецензии