Телепаты

Далёкие восьмидесятые годы 

  – Странные вещи стал я замечать за собой. Вот иду на работу, а в голове бедлам какой-то творится, мысли такие кружатся, что хоть уши затыкай. И знаете, затыкаю. Думал, слух у меня так обострился, что шёпот за километр слышу. Ну, увы, и это не помогло. Не стихают пересуды разные в голове и всё тут.
  Иду сегодня, как обычно, утром рано на работу. Погода такая чудесная стоит, душа прямо радуется. Эх, на рыбалку бы сейчас… Взять удочки, приманку, в магазинчик заскочить за «маленькой». С одиннадцати, говоришь, продают? Смеёшься, друг. Это кому как.. Кому с одиннадцати, а мне, пожалуйста, в любое время дня и ночи. Уметь надо, хе-хе!
  Ну а уж местечки я знаю рыбные… Пусть и на лимане, где ловля запрещена, но мне ни один инспектор не страшен. Секретик у меня против них имеется. Так что, извините, где хочу – там и ловлю. За первую рыбку баночку, за вторую – ласточку, и пошла-поехала. Ну а в шесть дома надо как штык быть, чтобы жена и носом не повела. Всё чинно, спокойно. Пришёл усталый с работы, ужин на столе, ну, естественно, и приборчик соответствующий на нём (надо же с устатку!). Всё как у людей…
  Стоп! Вы слышите? Это же не мои мысли! Но откуда же они лезут в голову? Да, я иду на работу, но причём здесь рыбалка? Непонятно. А работа у меня хорошая. Приходишь раненько. А тут диванчик мягкий стоит. Так и манит к себе. Ну, как тут не лечь отдохнуть после бега трусцой от дома. Полежишь так это часик, потом выйдешь на улицу, подышишь свежим воздухом, снова на место, газетки свежие просмотреть. А тут «бом-бом» – на обед пора идти. Хоть и недалеко идти до столовой, но всё же развлечение. А почему в столовую? Сегодня же аванс! Нет, ради такого случая можно и в кафе, стаканчик пропустить, и харчо скушать, чтобы из горла ни душинки. Можно, конечно, и по магазинчикам пробежаться. Жаль только, что они с двух на обеде. Эх-хе-хе! Снова надо на работу. Но ничего. «До пяти уже осталось пять минут» – поёт душа.
  Э! Опять чужие мысли в голову лезут. И откуда они только берутся? Я же честный труженик, дисциплинированный. Меня всегда в пример ставят. Прихожу ровно в восемь, сажусь за стол… Это ещё что за записочка? Ах да, письмо от друга. Опять не хватило выходных, чтобы ему ответить. А отвечать надо. Ну что ж… придётся писать. Иначе обидится. Так что текущие дела отодвинем до обеда, потом заправка. Что ещё надо сделать? Да, кроссворд так я и не разгадал в пятницу – не годится. Надо немедленно устранить такой нехороший промах. Ну, вот и желанные – 17.00. Ох и время летит быстро! Ничего не успеваешь сделать. Ладно, завтра займёмся текущими делами. А сейчас…  Эх, жизнь...
  Вот опять меня в сторону понесло. Нет, так дальше не пойдёт! Что за чертовщина   мне в голову лезет? И тут до меня дошло. Я же телепат! Понимаете?! Те-ле-пат! Мысли чужие на расстоянии умею читать. Да меня же надо на ВДНХ везти или в самый главный цирк страны. Понимаете? Да, впрочем, чего вас спрашивать? Подобное даётся свыше, одному на миллион... Какой миллион? На миллиард людей! Это же надо учитывать...   
  Говоривший поднял вверх указательный палец и так застыл. Его два товарища слушали всё это с раскрытыми ртами. Наконец один из них спохватился.
  – Что ты говорил? Ах да, чуть было не забыл – «Дёрнем ещё по единой и разойдёмся, а то скоро рабочий день кончится». Что? Это же не мои мысли! Вы понимаете, не мои? Значит... Значит, я тоже этот... телепат?
  – Слышь, и мне тоже такая мысль пришла, – подал голос третий. – Наливай!
  И они дружно сдвинули стаканы, всё больше проникаясь в таинственный мир человеческого бытия…


Рецензии