Дело артиста за правдой в 74

Дело Артиста за Правдой в 74

Все события носят художественный характер
Автор не несет ответственности за своих героев

Всем спасибо приятного чтения

Дело Артиста За Правдой в 74

Мне нужны очки с галаграфическим видением

Чтобы сталь резать

Пистолет с глушителем

Две тысячи евро

И вот вот эта вещь
Завтра она должна быть на аукционе

Брошь дочери моей Катерины Великой

Ты понимаешь что просишь

Завтра я должна его поймать
Саша

Вот точная копия

Никто не отличит

Спасибо Саша


Ты как

Бледная
Муж в тюрьме у меня три месяца

Блюю и молюсь

Есть кашу только суп

Держись

Ведь взяли ни за что

Кофе спасибо ну я пошла

Старый друг помог

Взяв брошь ночью пошла все должно выглядеть натурально

Беременна от собственного подследственного

Тоже мне я его не люблю.

Положила фото на память

Выставляется лот 334

Брошь времен Екатерины Великой

200

200 тысяч евро

500

Я показала веером

Тоже Кати

670

670 продано

Мужчине в зеленом пиджике

Вы какой вкус

Мы знакомы не думаю

Я Диана Самойлова
А вы кто

Борис Бестерев я художник бизнесмен
Боря красивая коллекция картин

Принеси нам мартини

Вот я сейчас Борюся

Подсыпала ему клофелин легкий разумеется

На за вас моего нового героя

Он отключился
Омон Сергей Павлович
Клиента пора брать

Ни хира всего

Спасибо Диана

Черт это не Боря

Ну как включи Саша
Артист он снял пиджак

Вышел сухим из воды
Извините можно Борю отпустить.

Он вот тот ушел через заднюю дверь.

Просто снял пиджак

И спер настоящую пока все искали липу.

Ну ты Диана даже Пуаро бы

Спасибо

Растет молодая смена

Спасибо

Ну Артист я знаю ты здесь
Не придешь сюда убью себя и твоего ребенка

Че ты кричишь

Миша там менты

Тихо блин

Мы куда падали

Озеро

Руку дай

Я подняла руку вверх он взял за талию

Вы выплыли

Миша а

Я вздохнула

Я живая

Живой

Миша мне надо домой
Приятно было

Но вас все ищут

Извините по поводу броши.
Но надо было что то придумать

Иди я вернусь домой

Спасибо я пошел по дороге
Куда ты а возьми меня с собой.

Ну ладно идем

Проходи

Ложись я приду

Избушка какая то


Я легла

Мне нужны вырезки старых газет
74 матч
Точно матч с Шотландией

И брошь вот фото

Это он адрес Серова 20

Старая избушка

Диана

Я так счастлив я стану опять отцом

Да это тошнит в основном

Прости Миша
Ты уснешь

Не убивайте его

Он

Диана что происходит
Миша моему ребенку

В общем спасибо за все
Но я выращу его одна

Увести

Его увели

Могу я его увидеть.

В общем вы должны его отпустить

У него недавно родился ребенок

Сашка

Вот красивый
Привет
Спит он дядя Юра

Юрий Павлович

Это его сын

Пусть он вернется

Я так скучаю

Уехал уже домой.

Я ясно

Вину тогда не смогли доказать.

Авария на невском проспекте город Владимир.

Все в точности погибла женщина

Беременная.

Саша спит пойду

Привет сынок

Привет папа

Муж пришел я тоже

Вы все все забыли.


Рецензии